0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имеется VW Multivan T5 2.5 TDI AXE АКПП 2004г.в.
Так вот проблема в том, что после 100-110 км/ч на 6-ой передаче пропадает тяга.
Причем почти совсем!
Т.е. если хочешь резко ускорится и шлепнуть по ГАЗу => то АКПП делает КикДаун обороты поднимаются резко (что вполне объяснимо), а вот далше то они растут но совсем еле-еле.
Перезапуск двигателя помогает!
Но стоит опять набрать 100-110 и все повторяется.
Какие будут предположения
Турбина точно в порядке.
И даже какой-то её клапан тоже О.К.
Понятно что было бы неплохо снять лог, но пока такой возможности нет.
Хочу купить VAG-COM HEX-USB+CAN Interface.
Только вот вопрос с какой версией софта, 908 пойдет? он на русском, или лучше на английском?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
Nixdorf,езжай к парням на Варшавское шоссе 170А тел: 8915двадевятьдевять852пять зовут Роман, они эти автобусы как орешки щелкают![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ТехЦентр ВДВ проводил диагностику, но чего то они не смогли побороть.
Ну видимо придется.
Хотя странно то, что перезапуск двигателя помогает!
Насчет ДМРВ фиг знает, а вот дыра то тут причем, она что открывается на скорости 110 км/ч и исключительно на 6-ой передаче?
об этом думал, но в остальных режимах то все норм!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не верю!!!В каком ВДВ? У Сухова Валерия был?
Ничего странного! Это аварийный режим. Скорее всего передув...
Ну, например в вакуумных шлангах... Не корректно n75 работает. Или во впуске...
Чего гадать? 99% это классический передув из-за геометрии или n75. Тебе дорога снимать логи и делать опрессовку.
И это... В поиске набери "передув" - много узнаешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже Мульт и была такая проблемка.
Решения тут может быть два:
1. Смотри патрубки турбины, где то травит, получается передув и мозг встает в безопасный режим, после заглушил-завел, все норм.
2. Необходимо почистьть бак, мусор в баке, на оборотах поднимается и частично забивает сетку, отчего падает тяга и мозг встает в аварийный режим.
Себе вылечил методом №2
Пользую шнурок диагностики, подъезжай глянем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да Мульт не мой, а моего очень хорошего друга.
Просто тут такая фигня, почему аварийный режим вкл только после ~100 км/ч на 6-ой передаче, до этих условий двигло можно крутить как угодно, все норм!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Прочитано внимательноЧе их разным топливом заправляют? Если с трактора лить - то грязь скорее всего будет.
Ну и что? Так обычно и происходит при подклинивании геометрии или неисправности n75...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оживим тему.
На днях привезли таки провод. Снял Ошибки с машины.
Вот что получилось по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 070 906 016 K HW: 028 101 127 1
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 6188
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VW..........
Кодировка: 0001075
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 342.0 Nm
Скорость: 107.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2448.0 mbar
Абс.давл-е: 1540.2 mbar
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Крутящий момент: 354.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 8.59 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 21 /min
Что бы это значило!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Окончательный отчет пока рано, НО!
Было определено что недодув.В результате этого предположения была найдена дыра в выпускном коллекторе.
Окончательный результат после забора машины и проверки в боевых условиях.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Nixdorf, не Вам ли случаем я на днях менял выпускной коллектор? Запах выхлопа пропал? А недодув будем искать, т.к. в вашем случае, видимо, придётся покопать.
Ну это если коллектор самому поискать, да и то маловато получается.
А вот лопнувшие шпильки(6шт) я на месте высверливал. Чугунный коллектор повело, он изогнулся бумерангом и порвал несколько шпилек.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
CYXOB,ну ты извернулсяновы коллектор 16 плюс за работу 4
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Угу, именно нам.
Ну вот, вроде, диалог налаживается.
Я не владелец данной машины, но владелец мой друг.
Мной было выдвинуто предложение самостоятельно снять логи в момент перехода в аварийный режим или фиг знает что там происходит.
Ваш ШЕФ Илья Николаевич его поддержал, поскольку скорость 100-110 км/ч, а так вы бы и сами могли.
Есть ВагКОМ 908.
Он сказал снять лог по 1) расходомер воздуха, 2) Давление наддува, 3) Работа клапана N75, 4) Обороты двигателя.
Дело за малым, собраться ночью на МКАД и снять все это.
Только вот вопрос в каком разделе это все снимать, я думал в первом разделе (двигатель) ну и там по каналам посмотреть.
Может есть какие конкретные места откуда логи снимать.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ты знаешь, я за 4 тыщи соглашусь на такую работу только если положу все деньги в свой карман. Чтобы снять коллектор на этом моторе нужно сначала снять кронштейн задней опоры, затем турбину, охладитель ОГ и только потом выпускной коллектор. Соглашусь, что у нас в сервисе часто дороговато для клиента, но на то не моя воля. Будь я у руля многие цены бы подкорректировал. Иногда народ приезжает и говорит, например, что поменял у кулибина в гараже ремень ГРМ на 2.5ТДИ V6 за 11000 рублей. Причём УОВ он ему не отрегулировал - компа, говорит, нету. А у нас вся работа "под ключ" стоит вместе с заменой помпы около 7 тысяч. Так что где-то дорого, где-то дёшево.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher