0
-
07.12.2010, 20:05 #1
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Multivan T5 AXE. потеря мощности
Имеется VW Multivan T5 2.5 TDI AXE АКПП 2004г.в.
Так вот проблема в том, что после 100-110 км/ч на 6-ой передаче пропадает тяга.
Причем почти совсем!
Т.е. если хочешь резко ускорится и шлепнуть по ГАЗу => то АКПП делает КикДаун обороты поднимаются резко (что вполне объяснимо), а вот далше то они растут но совсем еле-еле.
Перезапуск двигателя помогает!
Но стоит опять набрать 100-110 и все повторяется.
Какие будут предположения
Турбина точно в порядке.
И даже какой-то её клапан тоже О.К.
Понятно что было бы неплохо снять лог, но пока такой возможности нет.
Хочу купить VAG-COM HEX-USB+CAN Interface.
Только вот вопрос с какой версией софта, 908 пойдет? он на русском, или лучше на английском?
-
07.12.2010, 21:41 #2
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.12.2010, 21:59 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
07.12.2010, 22:36 #4
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 90
Отправлено: 129
0Nixdorf,езжай к парням на Варшавское шоссе 170А тел: 8915двадевятьдевять852пять зовут Роман, они эти автобусы как орешки щелкают
Audi A4 Allroad
-
08.12.2010, 00:09 #5
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ТехЦентр ВДВ проводил диагностику, но чего то они не смогли побороть.
Ну видимо придется.
Хотя странно то, что перезапуск двигателя помогает!
Насчет ДМРВ фиг знает, а вот дыра то тут причем, она что открывается на скорости 110 км/ч и исключительно на 6-ой передаче?
об этом думал, но в остальных режимах то все норм!
-
08.12.2010, 00:14 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Не верю!!! В каком ВДВ? У Сухова Валерия был?
Ничего странного! Это аварийный режим. Скорее всего передув...
Ну, например в вакуумных шлангах... Не корректно n75 работает. Или во впуске...
Чего гадать? 99% это классический передув из-за геометрии или n75. Тебе дорога снимать логи и делать опрессовку.
И это... В поиске набери "передув" - много узнаешьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
08.12.2010, 09:05 #7
-
08.12.2010, 15:07 #8
- Регистрация
- 29.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тоже Мульт и была такая проблемка.
Решения тут может быть два:
1. Смотри патрубки турбины, где то травит, получается передув и мозг встает в безопасный режим, после заглушил-завел, все норм.
2. Необходимо почистьть бак, мусор в баке, на оборотах поднимается и частично забивает сетку, отчего падает тяга и мозг встает в аварийный режим.
Себе вылечил методом №2
Пользую шнурок диагностики, подъезжай глянем.
-
08.12.2010, 16:43 #9
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
08.12.2010, 19:00 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
08.12.2010, 22:18 #11
- Регистрация
- 29.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2010, 01:10 #12
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.12.2010, 09:26 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.01.2011, 00:37 #14
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Оживим тему.
На днях привезли таки провод. Снял Ошибки с машины.
Вот что получилось по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 070 906 016 K HW: 028 101 127 1
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 6188
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VW..........
Кодировка: 0001075
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 342.0 Nm
Скорость: 107.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2448.0 mbar
Абс.давл-е: 1540.2 mbar
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Крутящий момент: 354.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 8.59 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 21 /min
Что бы это значило!
-
24.01.2011, 21:24 #15
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Окончательный отчет пока рано, НО!
Было определено что недодув. В результате этого предположения была найдена дыра в выпускном коллекторе.
Окончательный результат после забора машины и проверки в боевых условиях.
-
26.01.2011, 15:25 #16
-
30.01.2011, 17:44 #17
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Nixdorf, не Вам ли случаем я на днях менял выпускной коллектор? Запах выхлопа пропал? А недодув будем искать, т.к. в вашем случае, видимо, придётся покопать.
Ну это если коллектор самому поискать, да и то маловато получается.
А вот лопнувшие шпильки(6шт) я на месте высверливал. Чугунный коллектор повело, он изогнулся бумерангом и порвал несколько шпилек.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
31.01.2011, 22:13 #18
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 90
Отправлено: 129
0CYXOB,ну ты извернулся новы коллектор 16 плюс за работу 4
Audi A4 Allroad
-
02.02.2011, 09:05 #19
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0CYXOB, Угу, именно нам.
Ну вот, вроде, диалог налаживается.
Я не владелец данной машины, но владелец мой друг.
Мной было выдвинуто предложение самостоятельно снять логи в момент перехода в аварийный режим или фиг знает что там происходит.
Ваш ШЕФ Илья Николаевич его поддержал, поскольку скорость 100-110 км/ч, а так вы бы и сами могли.
Есть ВагКОМ 908.
Он сказал снять лог по 1) расходомер воздуха, 2) Давление наддува, 3) Работа клапана N75, 4) Обороты двигателя.
Дело за малым, собраться ночью на МКАД и снять все это.
Только вот вопрос в каком разделе это все снимать, я думал в первом разделе (двигатель) ну и там по каналам посмотреть.
Может есть какие конкретные места откуда логи снимать.
-
02.02.2011, 20:38 #20
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Ты знаешь, я за 4 тыщи соглашусь на такую работу только если положу все деньги в свой карман. Чтобы снять коллектор на этом моторе нужно сначала снять кронштейн задней опоры, затем турбину, охладитель ОГ и только потом выпускной коллектор. Соглашусь, что у нас в сервисе часто дороговато для клиента, но на то не моя воля. Будь я у руля многие цены бы подкорректировал. Иногда народ приезжает и говорит, например, что поменял у кулибина в гараже ремень ГРМ на 2.5ТДИ V6 за 11000 рублей. Причём УОВ он ему не отрегулировал - компа, говорит, нету. А у нас вся работа "под ключ" стоит вместе с заменой помпы около 7 тысяч. Так что где-то дорого, где-то дёшево.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похожие темы
-
Потеря мощности - VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW!
от magn0l в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 25.11.2006, 14:28 -
Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17 -
потеря мощности при подъемах
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02 -
потеря мощности
от pavel в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.04.2006, 21:38 -
Потеря мощности и снижение скорости на дизеле 1,9 (AVF)
от Ambience в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30