0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ИгорехаROLF,
Переписывался с Вами не Я, а судя по всему наш менеджер, но это не важно, и на сколько я понял из выше изложеного, то Вы с ним общались по поводу изготовления гибридной турбины, верно? А при изготовлении гибрида донором может быть как новая, турбина так же и б/у, и это всегда оговаривается с каждым клиентом, и по Вашему решению изготавливается. Судя из цены это была новая турбина.
itpb,
В данном направлении нам нет перед кем подыматься, всегда говорим как есть, новая- значит новая, если ремонт то ремонт, и других вариантов никогда небыло!!!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну и слава богу. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
мож как с аккумуляторами? Всегда новый, но если приносишь старый, то на 200 руб дешевле :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, позвонил я в наш (Ростов на Дону) Турбосервис, еще один представитель ККК, Гарета и прочих. Новая к03-29 стоит у них 22500 , с гарантией год. И пофиг где устанавливается, лишь бы по инструкции. Цена на эту турбу у них именно на новую, ремонтные есть, цена другая, ремонтируют их сами (на основании оригинальных комплектующих) и от себя продают. Тоже гарантия год. Цену не стал спрашивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот решил разобраться. А кто вообще производит турбины ККК. И пришел к выводу что их производит Borg Warner Turbo Systems. Очень даже широко-профельное предприятие. У них на сайте описано их мировое сотрудничество. где явно описано что большая часть производства находится в азии. таких странах как япония, индия, китай и въетнам. Если я не прав, поправьте меня.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Так разъясните тогда мне.. в чем разница слова НОВАЯ турбина за 20500 рублей ККК которая идет на продажу без обмена и ВОССТАНОВЛЕННАЯ она же идет на продажу дешевле если сдал свою
Было раньше, кто то и сейчас об этом заявляет, но это при условии ее ремонтопригодности!!! И цена как правило в пределах тысячи могла упасть.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
andreim,
Нифига, в Молоково турбины восстанавливают?
Знакомое местечко, летом там шашлык кушал.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скажите, сколько стоит KKK, сделанная именно в Германии. Тогда мои сомнения о полукитайском происхождении венгерских турбин полностью развеются.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вот забрал с екзиста http://cs534.vkontakte.ru/u19451620/...x_4e37bc5b.jpg , http://cs534.vkontakte.ru/u19451620/...x_8df1f482.jpg , http://cs534.vkontakte.ru/u19451620/...x_612ae4a2.jpg , http://cs534.vkontakte.ru/u19451620/...x_b981d488.jpg , http://cs534.vkontakte.ru/u19451620/...x_5327deba.jpg жду коментариев,а ещё были белые перчатки,но моя девушка их конфисковала!![]()
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Мне все интересно гду купить норм турбину , по относительно недорогой цене и что бы не наи...ться по качеству.... сколько в мире обмана))))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
захаркин андрей алексееви, подожди отчета andreim. Я лично видел 1 китайскую новую турбину изнутри, не знаю кто там ее производил, но это было жесть: втулки не по размеру, вал левый не размерный, крыльчатки спилены сильно, уплотнительное маслосъемное кольцо на выходе вала из горячей части - было неплотно, пропускало масло сильно.
У тебя улитка турбы целая? Если да - то я бы просто купил картридж в сборе тысяч за 13-14 (навскидку) ККК. Ставить его несложно.
Вобще, на мой взгляд проверить новую качественную турбу довольно просто с достоверностью процентов 90. Вал должен вращаться легко, без заеданий, "мягко". Люфт отсутствует, в том числе и поперечный, разумеется без фанатизма, слегка пальцами. Налить масло в подающую магистраль турбины, сливное отверстие закрыть, повращать ротор, поставить горячей частью вниз -> масло не должно сочиться ни капли. Клапан вестгейта должен прижиматься четко, при отведении клапана (за тягу актуатора) и резком отпуске - клапан должен четка встать на посадочное место без перекосов. тяга актуатора не должна болтаться, дребезжать, все должно рабтать как затвор калашникова, примерно с тем же качеством. На крыльчатках турбины есть выточки для балансировки, выточек не должно быть много, чем меньше их глубина - тем лучше. Вестгейт перед установкой желателно проверить на давление открытия. Все эти моменты можно проверить прям в магазине при покупке, до установки турбы на авто и т.д., чтобы потом не нимать и не спрашивать, почему дымит, вибрирует.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня два друга ездят на JP Group. Обе прошли уже тысяч 40. Одна с нова подкидывает немного масла. Обе свистят, но дуютСебе бы взял KKK - разница 9К, но как-то спокойнее.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.