0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня В5+ 1.8 Т. Как узнать,когда включается турбина, и можно ли запрограммировать, что бы турбина включалась на нужных оборотах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать когда она включается,должно что-то загореться или писк или визг)))???
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну ты....
а по движению не чувствуешь? а по свисту с 2300 оборотов? хотя если такие вопросы задаешь...походу не свистит уже.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
когда визг, это уже совсем плохо...
должен быть свист, но умеренный![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Опа. А почему я об этом не знаю?
Во-первых таких случаев нет, а во-вторых, давай турбу, хоть поймем из-за чего из строя вышла!
Обычно причины банальны: или не заменили трубку подачи масла, или проблемы с маслонасосом и недостатком давления. Забитый катализатор и ВКГ.
Но все же .. гарантия 1 год на что ?!
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини, не отвечал - давно не заходил.Опа. А почему я об этом не знаю?
Во-первых таких случаев нет, а во-вторых, давай турбу, хоть поймем из-за чего из строя вышла!
Обычно причины банальны: или не заменили трубку подачи масла, или проблемы с маслонасосом и недостатком давления. Забитый катализатор и ВКГ.
Но все же .. гарантия 1 год на что ?!
Спасибо за отклик. У меня картина такая, когда заказал у тебя турбу (моя к тому времени уже накрылась) мне один механик заткнул маслоподводящую трубку болтиком, говорит: "Неделю отъездишь", когда пришла твоя турба, мне уже провернуло шпонку распредвалов и я попал на капиталку. НУ а раз попал, решил я, то делать буду все. Короче говоря год твоя турба лежала в коробке, а я по-неменогу покупал запчастей и чинил движку. В итоге к августу 2012 я все сделал и поставил твою турбу. Даже маслоподводящую трубку купил в оригинале (других нет), по-моему тыщь за 7-8. Отъездил месяцок и - масло в интеркулере. Поэтому как бы юридически я не могу предъявить претензий - уже год прошел, кто знает, что она у меня лежала, а не ездила, в августе-то 2012 я её поставил и месяц проездил - она уже не товарного вида. Ну а по человечески, конечно обидно, ну видимо повезло мне так... ((( ДА и сейчас уже нет смысла что-то закручивать- я её таки добиваю по-чуть чуть (из дома на работу езжу, да обратно), пока коплю на новую, так что она уже там вообще наверное в ужасном состоянии и причины скорее всего не установить.....
Хотя очень интеренсно что же случилось, потому как я все поменял: маслянный насос, штуку (забыл как называется) в которую интеркуллер вкручивается, такой вылитый из металла блок, с ходами для масла и там еще какие-то клапана в нем есть, которые не выковырять - из-за них и прошлось все новое в сборе брать. ВКГ само собой все новое: и шланги и клапана. Давление масла проверяли несколько раз механически, через 1000 км и 2000 км. т.к. боялись снова убить движку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
По опыту - попадание мелких частиц, либо давление масла набиралось после сборки и первого запуска двигателя долго. Это часто после капиталки происходит вследствие нарушения технологии.Извини, не отвечал - давно не заходил.
Спасибо за отклик. У меня картина такая, когда заказал у тебя турбу (моя к тому времени уже накрылась) мне один механик заткнул маслоподводящую трубку болтиком, говорит: "Неделю отъездишь", когда пришла твоя турба, мне уже провернуло шпонку распредвалов и я попал на капиталку. НУ а раз попал, решил я, то делать буду все. Короче говоря год твоя турба лежала в коробке, а я по-неменогу покупал запчастей и чинил движку. В итоге к августу 2012 я все сделал и поставил твою турбу. Даже маслоподводящую трубку купил в оригинале (других нет), по-моему тыщь за 7-8. Отъездил месяцок и - масло в интеркулере. Поэтому как бы юридически я не могу предъявить претензий - уже год прошел, кто знает, что она у меня лежала, а не ездила, в августе-то 2012 я её поставил и месяц проездил - она уже не товарного вида. Ну а по человечески, конечно обидно, ну видимо повезло мне так... ((( ДА и сейчас уже нет смысла что-то закручивать- я её таки добиваю по-чуть чуть (из дома на работу езжу, да обратно), пока коплю на новую, так что она уже там вообще наверное в ужасном состоянии и причины скорее всего не установить.....
Хотя очень интеренсно что же случилось, потому как я все поменял: маслянный насос, штуку (забыл как называется) в которую интеркуллер вкручивается, такой вылитый из металла блок, с ходами для масла и там еще какие-то клапана в нем есть, которые не выковырять - из-за них и прошлось все новое в сборе брать. ВКГ само собой все новое: и шланги и клапана. Давление масла проверяли несколько раз механически, через 1000 км и 2000 км. т.к. боялись снова убить движку
В целом, в любом случае турбину я бы посмотрел и отдал на диагностику. Если заводской брак (не видны явные следы или попадания посторонних частиц или отсутствия давления масла), то даже сейчас я думаю, что обменять ее сможем.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!у меня такой вопрос по турбине...дым с глушителя валит черный масло жор конкретный но когда газу даю подрывается и едит нормально,с интеркуллера масло капает вот думаю это же турбина крякнула или нет?смотрел в к г в отвратительном состоянии,как вы думаете стоит на диагностику гнать или сразу турбу заказывать?вот в течении дня должен определится что делать так как ездить невозможно дым валит...и те кто JP покупал напишите плиз отзыв,так как в том году менял турбу но не знал про трубку и вроде как 70 тыс откатала турба,а потом масложер появился...
--- Добавлено чуть позже ---
да еще забыл написать,бензин вроде по расходу не изменился,и когда едешь дыма нет,как только остановился так сразу идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписался в личку. Да, давай попробуем, может что-нибудь покажет её разбор.По опыту - попадание мелких частиц, либо давление масла набиралось после сборки и первого запуска двигателя долго. Это часто после капиталки происходит вследствие нарушения технологии.
В целом, в любом случае турбину я бы посмотрел и отдал на диагностику. Если заводской брак (не видны явные следы или попадания посторонних частиц или отсутствия давления масла), то даже сейчас я думаю, что обменять ее сможем.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не спец, но у меня было в принципе один в один, причина - смерть турбе, причем счет у тебя УЖЕ идет буквально на дни, если не на часы. Следующий шаг (и он может произойти в любую минуту) - клин турбы, ну или развалиться к чертям, по звуку поймешь.всем привет!у меня такой вопрос по турбине...дым с глушителя валит черный масло жор конкретный но когда газу даю подрывается и едит нормально,с интеркуллера масло капает вот думаю это же турбина крякнула или нет?смотрел в к г в отвратительном состоянии,как вы думаете стоит на диагностику гнать или сразу турбу заказывать?вот в течении дня должен определится что делать так как ездить невозможно дым валит...и те кто JP покупал напишите плиз отзыв,так как в том году менял турбу но не знал про трубку и вроде как 70 тыс откатала турба,а потом масложер появился...
--- Добавлено чуть позже ---
да еще забыл написать,бензин вроде по расходу не изменился,и когда едешь дыма нет,как только остановился так сразу идет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное,вот на счет того что она разлетится не знал,спасибо еще разОтписался в личку. Да, давай попробуем, может что-нибудь покажет её разбор.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не спец, но у меня было в принципе один в один, причина - смерть турбе, причем счет у тебя УЖЕ идет буквально на дни, если не на часы. Следующий шаг (и он может произойти в любую минуту) - клин турбы, ну или развалиться к чертям, по звуку поймешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто-нибудь покупал у http://brturbo.ru/?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это плюс или минус?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связывался сегодня с http://brturbo.ru/, сказали, что BorgWarner K03 53039880029 поставляется только из Китая...