0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
russo-as, главный вопрос, что с метками? Трогали ли ремень, снимали?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это я сейчас позвоню и узнаю
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Как бы сделал я.
Не заводится после выхода из строя турбины?Стартер прокручивает мотор? Если нет-другая история. В цилиндры попало масло? Выкручиваем свечи и крутим стартером. Из цилиндров идет масло? Крутим еще, пока не перестанет. Естественно, сняв шланг с впускного коллектора...
Теперь удобнее и метки проверить, и компрессию померять. Проверяем и то, и другое. В зависимости от результата-думаем дальше.
ТНВД в данном случае, причем тут?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
russo-as, ну что там?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет. У меня была похожая история - оказалось шкив коленвала чуть не прокрутился, там шпонку разбило и из-за этого, произошёл сбой в газораспределении. Причём метки - если крутить по часовой - вставали правильно - а вот если против часовой - то не вставали - в итоге поменял шкив - завелась. тоже почти месяц над ней колдовал.кстати - когда болт откручивал - то он оказался вообще не затянут.
2-й вариант-может угол ТНВД сбился(другой вопрос отчего?) можешь покрутить насос в сторону двигателя чутка - получишь раннее зажигание.