0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Не заводится 1.9 TDi AFN
 Не заводится 1.9 TDi AFN
				Добрый день!
Люди выручайте! машина не passat, но все же, двигатель такой же.
машина A6C5 97 года 1.9 TDi AFN МКПП
Такая ситуация:
в октябре поменял все жидкости, ремни, помпу, отреставрировал ТНВД.
Оставалось только с турбиной разобраться, но мне сказали ездить и не переживать, она еще поживет ( передув был и иногда подклинивала, приходилось глушить и заводить заново). Так вот через неделю на ходу машина затряслась, пропала тяга и повалил белый дым. На сервисе приговорили турбину, сорвало крыльчатку и все масло плюнуло в двигатель. Ремни не оборвало, от масла все отмыли, поменял турбину, компрессия в норме (как сказал дизелист, только цифр не знаю), но машина ни как не хочет заводиться! уже второй месяц без машины, всю голову сломал!
Буду рад любому совету!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В таких случаях стандартный вопрос: ошибки в ЭБУ какие есть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здрасти! Странно что на сервисе два месяца не могут завести двигатель... Проверять надо: компрессию; подачу топлива; фазы. Если эти три составляющие в порядке, то должна завестись.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибок нет, компрессия как сказали в норме, отвез вчера человеку, который мне делал ТНВД, в другом сервисе сказали проблема в нем, должен посмотреть угол впрыска и подачу на форсунки... просто чем может еще грозит попадание масла в камеру сгорания?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28 Отправлено: 274 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а можно компрессию мерить, не запуская двигатель?
Моё подозрение что угол впрыска не выставлен. Поди не схватывает при пробах запуска дрыгателя. Да?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				именно! даже нет позывов на схват
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka,а на что еще обратить внимание?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Форсунки надо в порядок привести, мож льют? Угол впрыска перепроверить обязательно. Можно попробовать ДМРВ отключить (бюджетная версия).
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если нет ошибок по электрике (а может доблестные сервисмены их просто затерли), тогда надо смотреть механику
смотря в каких количествах, можно и гидроудар получить
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28 Отправлено: 274 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka, ну вот.. а мне в Бош сервис сказали не зя =( И не приняли моего бедолагу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka,мне сперва и прогнозировали гидроудар, ибо на щупе масла не оказалось... покрутили, все крутится.... будем смотреть форсунки и заного все выставлять...
--- Добавлено чуть позже ---
НЕНАВИЖУ БОШ СЕРВИС!!!! строят из себя пуп земли, дерут деньги, а сами все на глаз делают!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				russo-as, пусть посмотрят на метки: распредвал-коленвал-ТНВД, ИМХО возможен перескок ремня ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, привет, как там трахтор твой, что-нибудь выяснил?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, сколько машин было, все таки пассатовский клуб самый лучший! адекватные ответы, спокойная реакция соклубников на вопросы!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				russo-as, после проверки меток посоветовал бы проверить подачу топлива на форсунки, ослабить гайки трубок которые идут на форсы и покрутить стартером, если топливо брызжет подача есть, если нет, подачи нет, после процедуры попробовать прокачать ТНВД (возможно он завуздушен) и повторить процедуру, если и дальше не брызжет топливо тогда смотреть в сторону ТНВД и топливопроводов.
Если топливо брызжет, а завести все равно невозможно мерить компрессию.
--- Добавлено чуть позже ---
примерно так, если что-то пропустил дизелисты, Luka и Sanek k поправте.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				oleshev,спасибо, будем смотреть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Моё мнение что тнвд здесь не причем. Т.к. всё работало до момента выхода из строя турбины, а она не связана с тнвд. Смотреть метки в торце распредвала и окошке коленвала, соответственно стопор в тнвд. Главное чтобы это всё было на месте..., потом уже ковырять остальное. Например если пуск в холоде, свечи накала, либо банально трогали топливную и сбили угол впрыска.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				свечи накала проверял вместе с тнвд, работают

