0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каковы будут реалии?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хочешь на подсолнечное масло перейти?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вотпосмотри что с всеядным тнвд случилось http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html а что будет с нежными насосфорсунками......
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
То что создатель темы - мой земляк, я догадался по названию темы. столько форумов просто забиты подобными распросами и боданиями: кто-то льет и не парится, кто-то отговаривает и сильно аргументирует, остальные молча сражаются со своей жабой и задают свои вопросы в разных местах.
по заданным характеристикам топливо ДТ-Б5 легко подходит для использования в пассатах с насос-форсунками.
Но у меня есть убежденность, что оно даже рядом не соответствует заявленным стандартам. В Беларуси ситуация с топливом конечно много лучше чем в России, но будь все правильно и по стандартам - не стояло бы столько машин по обочинам и даже в первой полосе при первом же морозе -18, когда дизель уже больше месяца якобы "зимний" на всех заправках(по документам - сам смотрел перед заправкой, а потом спасся только обогревателем и антигелем). и на следующий день не пропало бы средь белого дня топливо с 4 ближайших заправок. В Минске было перед дорогой куплено топливо в новую канистру пластиковую, при заливке в бак, сетка в лейке, почернела от грязи.
но это лирика.
по факту: экономия на 100 км на био - около 2000 бел.руб. на 100 т.км. ~ 2 000 000 - это примерно 630$. т.е. примерно полторы форсунки можно чуть что купить, а остальные 2,5 форсунки уже за свои, плюс работа по замене? Еще нужно учесть хотя бы самую малость - при использовании даже нашего ДТ-Б5 нужно чаще менять масло и фильтр(при попадании остатком метилового эфира в масло, т.к. он горит хуже солярки - масло начинает сворачиваться и появляются сопли и сгустки в масле) только это добавляет расходы на эксплуатацию. Так что способ экономить можно спокойно выбрать самостоятельно. Вполне достаточно воспользоваться поисковыми серверами.
P.S. я уже даже не мучаю свое зеленое земноводное, просто плачу за солярку на нормальной заправке.
P.P.S. можно разок залить литриков 20 био, прокатится, заметить расход, посчитать выгоды. Только я делал бы это перед сменой масла и топливного фильтра. Теоритически - эфир жирных кислот, хорошее моющее средство, может промоет форсунки. ;)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В распечатке ВИН-а есть даже отдельная опция, кот. называется "2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу" - что это значит я незнаю. Посмотрите на vw продаваемые в магазине, на крышке бака есть наклейка запрещающая использовать био-дизель + если найдут его в баке снимают с гарантии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верно, земляки. Я лично читал мануал к новому Крафтеру с НФ - использование биодизеля категорически запрещено. В автопарке все автобусы перевели на биодизель, кроме тех, у которых импортные движки- иначе снимают с гарантииВ распечатке ВИН-а есть даже отдельная опция, кот. называется "2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу" - что это значит я незнаю. Посмотрите на vw продаваемые в магазине, на крышке бака есть наклейка запрещающая использовать био-дизель + если найдут его в баке снимают с гарантии.