0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
То уже методом отключения установлю (надеюсь). А вот как быть с дверью? Без открытой двери к предохранителям-то не добраться).
А может и считать 70 мА нормой, ибо на авто стоит иммобилайзер Рandect is471, который по его же инструкции жрёт 20 мА в режиме охраны и 80 мА в режиме блокировки?
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Неудивительно.
Давай посчитаем: 70мА, забирает 1,7А в сутки или 13А в неделю. Учитывая, что аккумулятор со временем теряет емкость и отдача в холодное время ухудшается, имеем что имеем.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вопрос даже не в деньгах, скорее в частоте эксплуатации такого девайса, хотя цена его действительно выше стоимости аккума. Необходимость тестирования АКБ - ну раз в год на последних годах его жизни. Тест АКБ на СТО стоит около 10 зелёных, а у барыг и того меньше. Недавняя проверка моего аккума у электрика "в гаражах" нагрузочной вилкой показала, что ему еще рано на покой - при нагрузке в течение 5-7 с. уверенно держал 12В.![]()
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Graffer,
Нагрузочная вилка не едиственный способ оценки ресурса АКБ.
Он дает лишь представление о внутреннем сопротивлении батареи и только. А есть еще емкость, саморазряд.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
AWAS, то понятно, однако частота замерений этих показателей, на мой взгляд, не соответствует стоимости прибора. Уже присматривался я к ним, пока не вижу смысла в покупке.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Смысла в покупке анализатора нет никокого, так как стоят они от тысячи долларов и выше.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я рассматривал такой. Просто тестер.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Хочу рассказать свою историю. Вторую зиму мучаюсь с саморазрядом аккумулятора. Заряжаю АКБ и через месяц стартер уже не крутит, езжу только по выходным. Думал что АКБ плохой, купил новый Exide, все тоже самое, 6 апреля опять сел. Снял, зарядил, поставил обратно в авто и подключил амперметр. Показал утечку 300мА, стал вытаскивать все предохранители, все без изменений. Но вдруг ни с того, ни сиво упала до 60мА. Генератор проверял, все нормально. Даже и не знаю что делать. Сигнализация штатная.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Мужики, не лазьте вы по блокам! Вскройте гофру водительской двери! Там вам и влага, и вибрацией сточенная изоляция, и окисленная медь, и ДВА силовых жестких провода с изломанными жилами.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
День добрый. Моя история! Поменял аккумулятор-отьездил 9 месяцев-аккум сдох.Зарядил-хватило на неделю и опять сдох. Прочитав эту тему замерил ток утечки который составил 0,04-0,05аВложение 92730 Вложение 92731
Вроде норма. Решил повыдергивать преды. При вытаскивании 14 преда падает до 0,02а. Поставил другой аккум- за ночь сел до 8 вольт. Бывает за ночь садиться до 11в-но за два дня полюбому до 8ми вольт садиться.Сигналка штатная. Что делать подскажите кто знает!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сегодня искал утечку. Утечку все время по разному показывает то 150, то 300мА. Вытаскивал сиденье, поднимал ковролин, все сухо. Вынул БК и отключил от него разъемы, ни чего не дало. Проверял провода и скрутки. Все без результата, ток уходит от аккумулятора по толстому красному проводу, что идет в салон. Вытаскивал все предохранители, но только правда по одному.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А я сегодня забыл габариты утром выключить... машина простояла так 13 часов и завелась с пол пинка... батарейка бош 70Ач
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
А музыка штатная или нет?))Сегодня искал утечку. Утечку все время по разному показывает то 150, то 300мА. Вытаскивал сиденье, поднимал ковролин, все сухо. Вынул БК и отключил от него разъемы, ни чего не дало. Проверял провода и скрутки. Все без результата, ток уходит от аккумулятора по толстому красному проводу, что идет в салон. Вытаскивал все предохранители, но только правда по одному.
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Около мозгов преды вытаскивал.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..