0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю проводку возле блока комфорт пересмотрел, перепаял окисленные провода, осталось "перекопать двери".
Кстати если бы вмето сварки там была бы пайка, то такой "зелени" наверное бы не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел причину утечки тока в 240 мА, которой являлась ошибка CAN-шина в аварийном состоянии (01329). Подключил VAG-com и начал по очереди отключать контроллеры дверей и смотреть на результат (возле блока комфорт до этого было все перепаяно и пропаяно). Причиной этой ошибки был контроллер задней левой двери, вернее окилевшиеся контакты на разьемах проводки и контроллера. При его отключении ошибка пропала, и при закритии дверей блоки уснули через 10 секунд. Ток потребления теперь 25-30 мА.
Всем спасибо за советы и консультации.
Извените что много одинаковых фоток.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
mezen,
А почему окисления там были? Откуда влага?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От конденсата я думаю такого бы не было. Машина по нашей соли еще не ездила. Одно предположение - электрохимическая коррозия по неизвестной мне причине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Оживляю и вибрирую. В5, 1999, 1,9 дизель. В 2000-м приехала машина. Отец на ней ездил вот до середины ноября. а теперь я не выдержал и забрал у него. чтобы починить...
Все что написано выше в машине есть, и я теперь буду с этим бороться. Это я про утечки.
У меня вот такие показатели: если не вынимать предохран 14, то к утекает 3,5 ампера. Вынил предохран, 0,2-0,25 А.
История началась в 2009, осенью. Ему зеркало снесли, водительское, купили б.у. поставили, все нормально. Через какое-то время, может полгода, не помню и точно не знаю, ну не моя машина, начался концерт с замками, в противофазе работали и т.п. Но это ладно, Батя, старый конь, с 59-го года за рулем,Он на такие пустяки не смотрит. Но вот за этим, в след, пришла проблема с разрядкой АКБ. И много он куда ездил, и я один раз был на Вернадского. Там поменяли два замка по диагонали, зад левый и перед пассажир. Замки заработали, но разряка не испарилась
Что мне надо делать я прочитал. Сервис. смотреть ошибки и т.д.
Но вот есть конкретный вопрос: 14 предохран - "Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков". Я его вынул. Зеркала не работаю, стекла тоже. Замки блокируются! Но пропал свет в салоне... Это как такое может быть? С уважением, Константин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Начинаю учить. И зачем фашисты так накрутили в машине в этой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, купил месяц назад и началась проблема с разрядом АКБ за ночь, (утечка 0.85) вытаскивал все предохранители по очерёдности изменения были тока минимальные(, сегодня залез опять вытащил все предохранители ток утечки стал (0.35) начал вставлять по одному обратно и утечка поднялась опять при постановке предохранителей (№14, и радио телефон) полез к магнитоле её отцепляю становится(0.46) давай разбирать все скрутки которые там были на фишках, а к ним оказалось было подцеплен телефон я его отсоединил показало(0.39) получается самое основное тянет магнитола(ну с ней я завтра попробую разобраться)
но что вот может ещё тянуть при всех выдернутых предохранителях (0.35) я в обще не могу даже представить куда лезть капать(! а ещё пробовал откручивал от клеммы (+) красный толстый провод выходило в нули значит стартер и генератор отпадают!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашёл я свою утечку, была не правильно подцеплена магнитола, всё подключил правильно . ток утечки стал (0.35) пошёл дальше вытащил фишку под панелью от передней(вод) двери и всё утечка (0.03) фишку с замка скидывал не чего не изменялось, получается тянет так мотор стекло подъёмника?(
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Stas 60rus, проверь исправность дверного замка и засыпание БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!!разрешите поучаствовать похожая ситуация была у моего товарища,утечка была 1А,но не постоянно.такой косяк появлялся 2-3 раза в месяц(аккумулятор за ночь в ноль),облазили все!! блок комфорта и предохранители,даже всю приборку снимали и торпеду,но это не было связано с утечкой,меняли радиатор отопителя,заодно и утечку искали.......ничего не нашли,а утечка появлялась все чаще и за ночь высаживала аккумулятор в ноль.......отдали машину электрику(авто электрику)и он ее нашел в блоке управления двигателя....как он сказал,там есть реле управления двигателя,в нем и был косяк п,чистил контакты и отдал нам исправную машину(денег с нас не взял)обозвал только студентами.......за что купил за то и продаю у товарища пассат универсал и немножко дизель 1997г.в 1,9 тди ahu...у меня таж фигня 1,9 тди аvf 2001
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR дак я же фишку с замка скидывал не чего не изменялось, а БК я проверял не знаю тока правильно или нет, открываю дверь защёлкиваю замок (тестер подцеплен), ставлю на сигналку скачок сразу заметный и через пару секунд падает (0.35) ждал и по полчаса не чего не изменялось!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема была как в сообщении 114 от Dimasin. Вылечилось!!! Тоже дизель 1,9 , сарай 1999 г. Теперь смело поеду заниматься турбиной, чуть масло гонит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
появилась и у меня эта проблема!за 2 суток садится новый акб!проверили потребление 0.28,а должно где-то 0.02!выяснили,что ток уходит через предохранители №14,15 и 39-это сигналка штатная,стеклоподъёмники,зеркала и т.д.(и что интерестно если предохранители доставать по одному №14 и 39-утечка тока не падает,а если достать 2 сразу,то сразу становится 0.02)!
у меня вопрос,что делать?и может мне почистить РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ как в посту №114-вдруг и мне поможет!(где это реле находится и как оно выглядит?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,хотел просить утечку устранил?мог бы немного рассаказать. может быть помогло бы найти проблему?старую сигналку мне всю с потрохами вытащили.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил пообедал, пошел заново замерил - 0.002... подключил блок вод. двери - не поднялось...
мистика блин какая-то
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, щас заметил такую хрень: при включении поворотника, загораются лампы габаритов, с той стороны в которую включен поворотник. Но это все только при выключенном зажигании, когда зажигание включено, все работает как положено. Это что?Кстати эта байда у меня уже давным давно, только я про нее благополучно забыл, вот до сегодняшнего момента, пока повортник случайно не включил.
меня эта машина все больше и больше удивляет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я вот тоже заморочился вопросом утечки и решил потестить АКБ. Напряжение бортовой сети = 13,52 Вольт. Подсоединил тестер в разрыв отрицательной клеммы после 19 часов простоя авто. Ток утечки = 70 мА (0,07А). Закрыл ц. замок кнопкой с ключа - те же 70 мА. Собрался поочередно вынимать предохранители - открыл дверь водителя, отключил лампочку подсветки - ток вырос до 130 мА (0,13А) и при открытой двери падать не хочет. Упал до 70 мА только после закрытия двери и постановки/снятия с охраны ц. замком.
Это нормально? Как тестить дальше? Считать 130 мА нормой?
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png