0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mih@tlt, под блоком реле и пердохранителей есть 4-5 болтов. Отворачивай толстые красные провода. Заизолировать не забудь!
Явно где-то напрямую жучек висит. Чудес не бывает.
Иди вдоль провода от АКБ и смотри все ответвления до БРП.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а, понял. Спс. Получается, что у меня одно необследованное место - это путь от акума до монтажного блока? А еще скажи пожалуйста, если это коротыш, он может потреблять такое малое напряжение?
за все время владения, я делал только железо, по электрической части ничего. Ну кроме как музыку и сигналку, но их облазил вдоль и поперек уже.
Да, начал рыть после того как сдохла новая варта. Прожила она... блин если не соврать года полтора. Потом начал потихоньку копать. Так как постоянно на работе сутра до вечера, то и времени на решение этой проблемы не было, да и сейчас особо нету. Все это лето был занят переборкой движка, подвески, тормозов. Вот и тянется эта сага уже год наверное. Просто к нынешнему моменту я облазил, все что только в голову приходило. Вот и обратился за помощью сюда.
Спасибо парни.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот ты же сам пишешь музыка и сигналка.у меня до сих пор музыка жрет и не мало
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
саняба, ты хохол или украинец? в суть темы вникнул? Когда по теме начнешь писать а не флудить абы брякнуть слово? Так ведь и негатив можно отхватить.![]()
Ну а по теме... Mih@tlt, Наверное действительно стоит попробовать начать откидывать поочередно 30е клеммы с монтажного блока. У меня есть версия что от аккума или еще где произошло повреждение изоляции и оно находится во влажном месте, через воду как через проводник с определенным сопротивлением идет ток и соответственно утечка. На работе просто с = 220 подобное было, но у нас сигнализация по "земле" сработала. Тоже бились искали долго пока кабель не прозвонили. Так может стоит тогда так же попытаться исключить все потребители путем, например, того же самого отключения проводов от монтажки и замерить сопротивление относительно массы. То есть таким макаром измерим сопротивление изоляции. Других версий нет, ибо тобой перепробовано ВСЕ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Student, Спасибо за наводку. Если причиной тому влага, то я думаю, что единственное место - это лоток в котором находится сам аккумулятор.
Думаю, наверно я не буду откручивать клеммы, а возьму у соседей токоизмерительные клещи и накину поочередно на каждый провод.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, тогда смотри чтобы клещи мерили постоянку и в правильном направлении одевай. Если пользовался и знаешь ньюансы - поймешь о чем я говорю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вкурсе.
И так отписываюсь. Щас залез к мантажнику, накинул клещи возле клеммы 30, на основной провод, который подходит от аккума - утечка. На остальных почти ничего нету. Проследил как идет провод, а он проходит под коробкой ЭБУ, а таааам... там полный писнец, куча листьев и все в воде...
Пошел доставать ЭБУ.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Все добрый день, извините что так вклиниваюсь в тему со своим, у меня ситуация в следующем если машина стоит неделю и не заводится, аккумулятор умирает полностью (я думал что ему уже капец пришел), но тут когда был мороз минус 25, машина утром завелась без проблем, стартер крутил нормально. Как думаете у меня уже дохлая батарея? или утечка? или сигналка сжирает за неделю батарею? ил может из-за сдохшего микрика в двери не спит БК?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Короче скинул клемму 30 от мантажника, утечка пропала... Значит проблема не под ЭБУ, мля не могу уже
Пошел рыть дальше.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не люблю скакать с место на место)))) щас с этим сначала разбирусь, если конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
Вадим 705, приезжаешь в специализированный сервис по акумам, просишь их проверить акум, так же они могут померить ток утечки, если таковое имеется. Ты мою тему почитай. Я уже пол машины перерыл. А так операции на геморрой по инету никто не проводит.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt,почитай мою историю, а вдруг такая же ботва
https://passatworld.ru/showthread.ph...33#post2396033