0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Приветствую вас форумчане. Да простят меня модераторы за дубляж темы, но предыдущая была вообще в курилке и растянулась уже на несколько страниц и народ начал уже путаться, давать/спрашивать то, что уже было. По этому решил создать тему заново с подробным описанием всего, что делалось.
И так, заметил я утечку тогда, когда моя Варта на 85 ампер, буквально через год после покупки, канула в лету.Начал рыть.
Замерил утечку, сосет по основному проводу, который в салон уходит (+ая клемма). Утекает сейчас 0.450 ампер, через 3-5 минут падает до 0.350 ампер. Отключал сигнализацию, генератор, стартер, музыку, замок зажигания - не помогло. По совету форумчан полез под ковер, испектировать БК и проводку к нему. Вскрыв полы, я приятно удивился. Все чисто, без зелени и даже нету предпосылок к этому. Раздербанил все жгуты, до которых только мог добраться - все чисто. Провода на ощупь маслянистые, а это говорит о том, что в салон вода не попадала никогда - это радует. Было подозрение, что БК попросту не засыпает. Почитал машину на предмет ошибок:
00960 - Выключатель центрального замка со стороны водителя-F-59
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00960 - Выключатель центрального замка со стороны водителя-F-59
27-00 - недостоверный сигнал
Это ошибки по опросу системы комфорта. Форумчане сказали, что даже с этими неисправностями БК уснет. Полез дальше в дверь (ошибки ведут туда). Отключал все питание двери - утечка не пропадает. Далее достал БК и вообще его отсоединил, результата ноль. Вынул ВСЕ предохранители, так же безрезультатно - 0.310 ампер. Полез смотреть проводку уходящую в багажник. Беглый осмотр повреждений не выявил, но потрошить еще и эти скрутки было дело муторным, по этому у соседей (аккумуляторный центр) были взяты в пользование токоизмерительные клещи. Накинул их на жгут идущий в багажник, прибор показал, что утечки в ту степь нету.
И так подведу итоги:
Я замерил утечку тока (на аккуме) в момент, когда был отсоединен БК и ВСЕ предохранители. Утечка так и осталась. Куда мне лезть? Какие приборы могут быть, которые запитаны на прямую или же имеют отдельный предохранитель?
Я уже не знаю куда лезть... все мои идеи и доводы были проверены и все безрезультатно.
Спасибо всем.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Mih@tlt, у тебя явно молдаванин в машине поселилсячитает по ночам
а если по теме, то как-то странно, если ВСЕ предохранители вынимал, то куда тогда идет утечка? у меня лично один вариант - короткое. хотя по идее должны быть последствия.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ладно, допустим. Но БК я отсоединял полностью, так что он не причем.
странно? это не странно... это невероятно ужеДля короткого слишком малое потребление, я так думаю
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
C ошибками по замкам уснет- если они закрылись.
Mih@tlt,
попробуй избавиться от этих ошибок тогда
Может и помочь.
Или что-либо подключено напрямик и не выключается.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Alex-kirishi, допутим, что есть короткое на замке и БК из-за этого не засыпает. Но тогда бы потребление было суммарное, т.е. в два раза больше, либо когда я отсоединил БК или же всю дверь, тогда в два раза меньше, а тут никаких изменений.
достал блок, скинул обе фишки.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
самое интересное, что ответ будет банальный до ужаса
у меня так же крыша ехала с лючком бака. на разъеме привода 13,4 В, а он не работает
угу. и это что-то зачем-то потребляет ток.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Mih@tlt,
Терминатор тебе в другой теме советует отключить гену, ты это делал? Тоже вероятная утечка и как раз напрямик.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Alex-kirishi, я что там, что тут в самом начале писал, что отключал... и гену в том числе...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Автономная сирена?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Mih@tlt, слушай, а у тебя нигде мобильник не спрятан? у товарища была такая фигня. мобила к сигналке подключена. если че, посылает СМС
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер? Ещё как вариант попробовать поочерёдно поскидывать клеммы с "30" шины (над коммутатором). Может получиться вычислить, по какой ветке шьёт.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Mih@tlt, я понял, это все мигающий диод на водительской двери жреть![]()
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
отключал, перебирал.
откуда коммутатор на инжекторе? Или я что-то путаю?![]()
Вообще вроде все, что связано с запуском, идет через замок зажигания, его тоже отключал.
ага, напару с диодом от сигналки, общаются мать их![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |