0
-
02.01.2013, 17:50 #121
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
То уже методом отключения установлю (надеюсь). А вот как быть с дверью? Без открытой двери к предохранителям-то не добраться).
А может и считать 70 мА нормой, ибо на авто стоит иммобилайзер Рandect is471, который по его же инструкции жрёт 20 мА в режиме охраны и 80 мА в режиме блокировки?Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
-
02.01.2013, 19:27 #122
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.01.2013, 11:04 #123
-
03.01.2013, 11:18 #124
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.01.2013, 12:19 #125
-
03.01.2013, 13:09 #126
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.01.2013, 14:09 #127
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Вопрос даже не в деньгах, скорее в частоте эксплуатации такого девайса, хотя цена его действительно выше стоимости аккума. Необходимость тестирования АКБ - ну раз в год на последних годах его жизни. Тест АКБ на СТО стоит около 10 зелёных, а у барыг и того меньше. Недавняя проверка моего аккума у электрика "в гаражах" нагрузочной вилкой показала, что ему еще рано на покой - при нагрузке в течение 5-7 с. уверенно держал 12В.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
-
03.01.2013, 16:18 #128
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Graffer,
Нагрузочная вилка не едиственный способ оценки ресурса АКБ.
Он дает лишь представление о внутреннем сопротивлении батареи и только. А есть еще емкость, саморазряд.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.01.2013, 16:29 #129
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0AWAS, то понятно, однако частота замерений этих показателей, на мой взгляд, не соответствует стоимости прибора. Уже присматривался я к ним, пока не вижу смысла в покупке.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
-
03.01.2013, 16:31 #130
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Смысла в покупке анализатора нет никокого, так как стоят они от тысячи долларов и выше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.01.2013, 16:53 #131
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Я рассматривал такой. Просто тестер.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
-
12.04.2013, 22:36 #132
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Приветствую всех! Хочу рассказать свою историю. Вторую зиму мучаюсь с саморазрядом аккумулятора. Заряжаю АКБ и через месяц стартер уже не крутит, езжу только по выходным. Думал что АКБ плохой, купил новый Exide, все тоже самое, 6 апреля опять сел. Снял, зарядил, поставил обратно в авто и подключил амперметр. Показал утечку 300мА, стал вытаскивать все предохранители, все без изменений. Но вдруг ни с того, ни сиво упала до 60мА. Генератор проверял, все нормально. Даже и не знаю что делать. Сигнализация штатная.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
-
13.04.2013, 00:25 #133
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Мужики, не лазьте вы по блокам! Вскройте гофру водительской двери! Там вам и влага, и вибрацией сточенная изоляция, и окисленная медь, и ДВА силовых жестких провода с изломанными жилами.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
25.05.2013, 19:10 #134
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0День добрый. Моя история! Поменял аккумулятор-отьездил 9 месяцев-аккум сдох.Зарядил-хватило на неделю и опять сдох. Прочитав эту тему замерил ток утечки который составил 0,04-0,05аВложение 92730 Вложение 92731
Вроде норма. Решил повыдергивать преды. При вытаскивании 14 преда падает до 0,02а. Поставил другой аккум- за ночь сел до 8 вольт. Бывает за ночь садиться до 11в-но за два дня полюбому до 8ми вольт садиться.Сигналка штатная. Что делать подскажите кто знает!
-
26.05.2013, 11:37 #135
Похожие темы
-
Ищу счастливых сообратьев!!!
от gekko в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:04 -
Ищу счастливых обладателей Пассатов с двигателем AGZ(V5)
от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:43 -
Ищу обходные пути (запчасти)
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.06.2005, 19:21 -
Ищу резанатор
от imported_Сергей С. в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:07 -
Ищу проводку!!
от victory в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.02.2005, 16:39