0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Отключи плафон надторпедныйСегодня искал утечку. Утечку все время по разному показывает то 150, то 300мА. Вытаскивал сиденье, поднимал ковролин, все сухо. Вынул БК и отключил от него разъемы, ни чего не дало. Проверял провода и скрутки. Все без результата, ток уходит от аккумулятора по толстому красному проводу, что идет в салон. Вытаскивал все предохранители, но только правда по одному.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
14 предохранитель на блок комфорта вроде уходитДень добрый. Моя история! Поменял аккумулятор-отьездил 9 месяцев-аккум сдох.Зарядил-хватило на неделю и опять сдох. Прочитав эту тему замерил ток утечки который составил 0,04-0,05аВложение 92730 Вложение 92731
Вроде норма. Решил повыдергивать преды. При вытаскивании 14 преда падает до 0,02а. Поставил другой аккум- за ночь сел до 8 вольт. Бывает за ночь садиться до 11в-но за два дня полюбому до 8ми вольт садиться.Сигналка штатная. Что делать подскажите кто знает!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Думал еще генератор виноват, а нет. Замерял токоизмерительными клещами.
А это где такие? Знаю еще только предохранители внизу по замком зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Свет отключал весь салонный и в багажнике и в бардачке.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Они под капотом. Около бочка с тормозной жидкостью
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Проверял сегодня утечку, стала ни с того, ни с сего 100мА. Плохо когда нет стабильности, хрен найдешь причину.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
vladimir169,
утечку надо искать замером напряжения на предохранителях и смотреть миливольты.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все просто: предохранитель имеет определенное сопротивление, на котором, при прохождении тока, падает напряжение.
Вот это напряжение и меряют: режим мультиметра в миливольты и с двух сторон (с торца) предохранителей.
Есть таблицы, по которым можно узнать ток через предохранитель конкртного номинала.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не согласен. Сопротивление предохранителя ничтожно мало, поэтому падение напряжения на нем абсолютно не значительно, только если не окислился контакт предохранителя в монтажном блоке. И то в этом случае лучше пользоваться контролькой... ИМХОВсе просто: предохранитель имеет определенное сопротивление, на котором, при прохождении тока, падает напряжение.
Вот это напряжение и меряют: режим мультиметра в миливольты и с двух сторон (с торца) предохранителей.
Есть таблицы, по которым можно узнать ток через предохранитель конкртного номинала.![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это твое ИМХО.
Предохранители имеют вполне определенное сопротивление.
Более того, эта методика прописана в диллерской документацией.
А выдергиванием предохранителей на современных машинах эффекта можно не получить.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
написано очень много,читать все лень
Была у меня утечка по осени, не постоянно но была, за ночь аккум садился. Виновата оказалась тормозная лягушка
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Хорошо, какое сопротивление имеют предохранители? Когда прозваниваешь мультиметром показывает по нулям... и кстати если так глубоко заглянуть в электротехнику, то любой проводник имеет свое внутреннее сопротивление, но для простых эл.цепей оно незначительно.
И если как Вы говорите идет падение напряжения на предохранителе, то проведите простой эксперимент: возьмите батарейку, к ней подцепите 2 провода в разрыв одного из проводов зацепите предохранитель и замерьте напряжение на концах проводов и непосредственно на самой батарейке... и сами увидите что измеренные значения отличаться не будут... также и в машине.
Растолковал свое ИМХО как смог
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
molodoi,
Видимо закон Ома ты подзабыл немного.
Позже выложу файл с методикой проверки тока через предохранители.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Сила тока на участке цепи прямопропорциональна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению. I=U/R. И пока цепь не замкнется потребления тока не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Через предохранитель можно замерить потребление/просадку выдернув его и вместо него подключив амперметр/мультиметр последовательно в разрыв цепи
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну правильно написал по закону Ома.
Отсюда U=I*R
Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.
Для подтверждения своих слов:
Поиск утечки тока.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь обьясню почему методика именно такая:
1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Дело ясное, что дело темноеНу правильно написал по закону Ома.
Отсюда U=I*R
Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.
Для подтверждения своих слов:
Поиск утечки тока.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь обьясню почему методика именно такая:
1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.попробую как-нибудь твоим способом что-нибудь проверить
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А в таблице "мини" и "стандарт" это тип-размер предохранителя? Большой либо маленький? А как замерить на маленьких предохранителях, у них нет оголенных контактов?Ну правильно написал по закону Ома.
Отсюда U=I*R
Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.
Для подтверждения своих слов:
Поиск утечки тока.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь обьясню почему методика именно такая:
1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да. Стандарт - большой, мини - маленький.
Штатно предохранители (все) идут с возможностью подключиться не снимая предохранитель.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Интересно получается. Что же у меня все большие предохранители родные, а маленькие нет? Мне пока удалось проверить только большие. У меня на тестере есть положение 200mV и на экране высвечивается 00,0 Можно им замерить?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160