0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все двери работают нормально.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
mezen,САН шина двухпроводная, но и одного провода достаточно чтобы все работало, а вот с засыпанием - хренушки с одним проводом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем привет, и у меня прблемма похожая, несколько дней стоит, и АБ "по 0", знаю что микрик моей двери накрылся, и габарит номерного знака один почти не светит. Но пока времени нет на это, да и рейку поменять надо, уже неделю как пришла, а времени нет. Вот спрашиваю совета микрик и габарит чисто тоеретически может быть моей проблеммой? И подскажите что значит БК заснул, и как это проверить. ЦЗ работает без проблем.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял что мне надо брать осцилограф и смотреть форму сигнала на CAN low и CAN hight. И найти то место или тот контроллер который искажает форму сигнала.
Какое сопротивление должно быть между CAN low и CAN hight на + и на корпус и между собой
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Это зависит от количества контроллеров , кот сидят на шине(в среднем менее 100 ом). В идеале нужно цеплять осцил на шину возлу БК, откл всех кто сидит на ней и по одному подкл и глядеть на осцил,как шина сядит, тот блок и врет(это в варианте что проводка исправна). Гемор короче тот еще.
Пособие по программе самообразования № 269 найди, там все подробно с картинками.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А по проводке мы тупо подключали осциллограф и на одном проводе форма сигнала была крайне непонятная, этот провод и стали копать, см 25-30 от блока комфорта он оказался окислен под изоляцией.
Попытка не пытка.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю проводку возле блока комфорт пересмотрел, перепаял окисленные провода, осталось "перекопать двери".
Кстати если бы вмето сварки там была бы пайка, то такой "зелени" наверное бы не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел причину утечки тока в 240 мА, которой являлась ошибка CAN-шина в аварийном состоянии (01329). Подключил VAG-com и начал по очереди отключать контроллеры дверей и смотреть на результат (возле блока комфорт до этого было все перепаяно и пропаяно). Причиной этой ошибки был контроллер задней левой двери, вернее окилевшиеся контакты на разьемах проводки и контроллера. При его отключении ошибка пропала, и при закритии дверей блоки уснули через 10 секунд. Ток потребления теперь 25-30 мА.
Всем спасибо за советы и консультации.
Извените что много одинаковых фоток.