0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
[/COLOR]неее, на разобранном.
Короче щас повторил заново. Загнал машину, замерил - 0.450, сразу же скинул БК - 0.250, снял блок вод. двери - 0.150. Дальше исследовать не дали, бокс понадобился. Ладно, с Бк все понятно, я его снял в тот момент, когда он еще не заснул, вот и упало потребление, а с блоком на вод. двери? Он тоже должен засыпать? Или это уже неисправность?
--- Добавлено чуть позже ---
Маленько вернусь назад, по-подробнее расскажу))
Машина стояла на охране мин 20, подошел померил - 0.250. Загнал в бокс, замерил, сразу же - 0.450 (БК проснулся), отключил БК - 0.250 (как и во время замера на охране), скинул блок управления на двери, получил 0.150. Полез исследовать 30-ы клеммы. Накинув клещи на тот провод, про утечку по которому я говорил ранее (на фото показывал) - 0.030. Замрив потребление на всех остальных получил, у кого 0.015, 0.020, 0.030 и так далее, что в сумме как раз и было около 0.150 ампер. Я так понимаю, что эти 0.150 чуть больше допуска завода, но не особо критично. Почему же тогда блок управление водителя столько жрет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще не понятно, почему показания постоянно плавают. Раньше, очень часто получал потребление в виде 0.350, а сейчас нет... прибор был один и тот же.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
я конечно не профи в этом, но по моему дилетантскому мнению - не прибор врет, просто утечка не постоянна, следовательно скорее всего всего где-то уходит на массу, короткое где-то. то ли через сырость, то-ли через ржавчину. ты болото вычистил?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
успокойся![]()
почисть болото, проверь изоляцию на тех проводах, которые там плавают. даже если причина не в болоте, отвлечешь мозги, потом легче будет. поверь мне, я знаю, что это такое. долбишься в одно место, и не замечаешь, что неправильно долбишься. надо переключить внимание![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mih@tlt, у тебя переходная система блока комфорта - в дверном блоке переключателя стоит мозг.
Я не пойму, ерундой какой-то занимаешься.
Отключив все видимые потребители ты все еще получал некое потребление. Не разобравшись, ты опять начал подключать потребители...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да я машину загоняю просто в шиномонтажный бокс на работе, соответственно он переодически нужен, вот и приходится вот так вот. Сорри что могз ипу
Щас ехал пока с работы, думал и вот что надумал. 0.150 ампер - это рабочее потребление, в уже "заснувшем" авто. 0.200 - потребляет БК. 0.100, которые приходятся на блок управления - это к.з. в замке (ВАГ КОМ мне так сказал). Ведь я когда отключил блок управления, эти 100 мили ампер пропали. Через блок и проходит питание на замок (наверное). А плавающая утечка - это опять же к.з. на замке, просто оно переодически меняется из-за, например, влаги. Остается у меня только один вопрос - может ли центральный замок потреблять ток в случае, когда отключены все предохранители?
--- Добавлено чуть позже ---
блин, я же отключал всю дверь от питания
я уже сам путаюсь, башка кругом идет![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы был чистый коротыш, там ток больше 10А был. Банально взять предохранитель 10А на плюс и коснутся проводом минуса его тут же вышибет... тут именно утечка через какой то потребитель...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NICOLAI, уверен в своем утверждении что через потребитель? Хочешь эксперимент? возьми кинь два провода в воду и подсоедини их к аккуму. Чем ближе будут провода тем больше будет ток. Вот тут такую же примерно байду выдает блок и кз на массу выдает как недостоверность. Расскажу на примере своей работы. Например система следит за состоянием и уровнем откачиваемой жидкости насосной станции. Если датчик выдал ток бОльший запрограмированного, то комп выдает ошибку о кз датчика хотя сам датчик живее живых просто как проверка недостоверности считается что поплавок в принципе не может подняться выше определенного и все.
--- Добавлено чуть позже ---
кинув провода в воду ты симитируешь пробой изоляции и ток утечки
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если чистый коротыш проводник об кузов то там ток большой.
Если через воду или кашу то вполне возможно. Но под торпедой- где ряд проводов и провод идет на подрулевые и т.д. это очень маловероятно. если только под блоком эбу где дренаж.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Student,
NICOLAI, вот-вот, он же сам писал про болото. я ж и говорю, почисть блин. даже если не поможет, хоть мозги переключит на другое
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Мля, Жень, вот что в лоб, что полбу
Я же говорил, что скинул основной провод от монтажного блока (тем самым я проверил это место на предмет утекания) - утечка пропала. Хрен мне на это болото, заеду на мойку и долбану керхером туда... задолбался разбирать/собирать уже.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, не надо туда керхером бить - ты представляешь какое там давление? возьми компрессор восьмерку и дунь туда под блок осторожно. Я так у себя все устранял. Потом что осталось проточной водой промыл и все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уже давно не заглядывал пассату в нутрь, забыл, какой там БРП. Но по аналогии с БРП Гольфа 3, можно предположить, что в самом БРП коррозия между контактными пластинами может вызвать паразитные токи.
Вскрытие покажет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, Серег, а тепперь без ругательства - БРП. Это блок чего? что за фрукт?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0