0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я БК отсоединял полностью... так что версия про неспящий БК отпадает целиком.
Короче так. Утечка идет вот по этому проводу (на фото отметил), далее провод уходит в жгут наверх и соединяется с основным жгутом. Соответственно дальнейший его путь хрен отыщещь. Кто-нибудь знает, что питает он? Если что, этот провод находится по центру из 5-и клемм на плате и он там самый большой на этой клемме.
--- Добавлено чуть позже ---
теме ап![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, есть один вариант в моем мозгу - оставить только его подключенным и посмотреть что заработает в машине. Далее по схемам уже смотреть что из заработавшего как подключается. Других мыслей нет.
--- Добавлено чуть позже ---
или если слишком много отключать - идти от противного, то есть отключить только его и посмотреть что перестало работать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
думаю этот вариант проще))
где бы вот только взять такую радость...
А если в момент, когда отключен провод, ВАГ КОМ подключить, даст чего-нибудь?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, если только автосканом посмотреть какой блок выпадет или по чему ошибку покажет, но не факт.
Такой радости достаточно будет?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если это чисто красный провод, то при всех выдернутых предохранителях он остается подключенным только к замку зажигания, подрулевому поворотнику и ручке включения габаритов/ближнего света.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, да не за что - рад помочь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Щас отсоединил этот провод, замерил - 0.300, мляяяну я так понимаю, там не спящий БК и т.д. Короче для большей локализации места утечки, надо будет: отсоединить БК, вытащить все преды и оставить только этот один провод подсоединенным
Муторно конечно, но деваться некуда.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, легких путей мы не ищем? Как и подозревал - второй метод не прокатил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Привед пропавшийВсе добрый день, извините что так вклиниваюсь в тему со своим, у меня ситуация в следующем если машина стоит неделю и не заводится, аккумулятор умирает полностью (я думал что ему уже капец пришел), но тут когда был мороз минус 25, машина утром завелась без проблем, стартер крутил нормально. Как думаете у меня уже дохлая батарея? или утечка? или сигналка сжирает за неделю батарею? ил может из-за сдохшего микрика в двери не спит БК?
хз. у меня таже беда. АКБ уже 2 года. варта не обслуживаемая. вот тоже думаю, АКБ или утечка![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да, именно он
я отсоединял и замок зажигания, и выключатель габариты/ближний. Это получается беда в подрулевом выключател поворотников? Такое может быть?![]()
все легкие пути уже истоптаны))
--- Добавлено чуть позже ---
а чего думать то? Возми да померь.
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул фишку с подрулевого переключателя, выждал 20 минут - 0.280![]()
Убейте меня башкой ап стену, а...![]()
Щас бокс освободится, загоню машину... нахер все поотключаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Отключил БК, вытащил ВСЕ предохранители, отсоединил фишку с подрулевого переключателя поворотников, включения габаритов/бл. света, корректора фар, замка зажигания - 0.280 ампер...![]()
Пойду провода отсоединять...
--- Добавлено чуть позже ---
До кучи ко всему перечисленному выше отключил, второй подрулевой переключатель и приборку вынул. Как было, так и осталось - 0.280, но после того как отключил блок управления на вод. двери утечка упала до 0.140 ампер... объясните мне, что происходит
--- Добавлено чуть позже ---
и какого хрена тема не поднимается?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошлой зимой когда взял пассат, тоже утечка была 0.35-0.40 вроди, выдернул все предохранители- ноль эмоций, сигналку и музыку отрубил- пофиг, есть утечка около 0.3 всеравно... начал разбиратся- сунул руку за блок реле а там лежит еще 1 сигналка заблоченая, от нее половина проводов отключена, сдернул с нее разъем все шикарно, сел- завожу, зажигание включилось а стартер по нулям(сигналка с автозапуском была), нашел в итоге мануал к ней соединил разорванный провод- все стало нормально.
З.Ы. может кому поможет.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Поднимаю!
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
старую сигналку мне всю с потрохами вытащили.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил пообедал, пошел заново замерил - 0.002... подключил блок вод. двери - не поднялось...
мистика блин какая-то
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, щас заметил такую хрень: при включении поворотника, загораются лампы габаритов, с той стороны в которую включен поворотник. Но это все только при выключенном зажигании, когда зажигание включено, все работает как положено. Это что?Кстати эта байда у меня уже давным давно, только я про нее благополучно забыл, вот до сегодняшнего момента, пока повортник случайно не включил.
меня эта машина все больше и больше удивляет![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Так и должно быть. При стоянке на обочине...ночью себя заметить облегчаешь...и экономия энергии.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
чет я не пойму логики в данном девайсе...
Накой хрен ЭТО, если можно тупо включить габариты?Да и обозначение себя на обочине в темное время суток будет лучше, когда габариты горят полностью, а не одна сторона...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да это стояночные огни.
А как же экономия?
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Mih@tlt,
Ну уж так предусмотрено....не нам решать))))
Об этом уже много раз говорилось.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Mih@tlt,
Ну уж так предусмотрено....не нам решать))))
Об этом уже много раз говорилось.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП