0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Spawner, как варинт с забитым радиатором? тен стоит вплотную к радиатору и если забит радиатор то то фигушки что будет греть.
Тут без разбора не обойтись - можно гадать долго. Если бы хотя бы была ручная печка, а с климой ничего тольком не проверишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в тему, себе мучу тэн, но у меня неклима а ручная печка. По схеме есть кнопка которая вместо климы включает тэн.
Вот бы узнать где стоит и как выглядит штатная кнопка.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
FILL.sa, вы имеете ввиду забитый радиатор пылью или мусором? т.е. возможная эксплуатация прошлым владельцем без салонного фильтра...? мне кажется, такой вариант маловероятен, т.к. его чаще просто забывают поменять, или вообще не меняют а не то что бы не ставить...
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Spawner, именно это. Да вон у людей и с фильтром бывает радиатор забитый. ХЗ как происходит.
Другого обьяснение невижу, если спирали на тэне рабочие и питание есть то не работать он не может. Темболее проблема в целом с печкой я так понял, она и без тена неочень греет?? тогда нужно исктаь проблему не в тене, а в забитой печке или нерабочих заслоонках.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Ничего себе, я думал я про Б5+ знаю все от и до) про доп электрический обогреватель не знал) он наверное чаще на дизелях шел?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Verbasik, Он только там походу и шел.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Уважаемые, расскажите пожалуйста как можно отключить этот фен, или установить на него выключатель, ибо при работе фена напряжение падает до 13.5 - 13.6 в. При такой напруге аккумулятор не заряжается нормально и идёт сульфатация !!! У меня новый аккумулятор менее чем за 4 года ушатан ! Без фенов со всей включенной электрикой (и подогревом жопы) 14.2-14.0 В.
Машина б5+ 2005 avb
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Прочитай тему сначала. В ней написано при каких условиях допподогрев включается и когда он не будет работать.Уважаемые, расскажите пожалуйста как можно отключить этот фен, или установить на него выключатель, ибо при работе фена напряжение падает до 13.5 - 13.6 в. При такой напруге аккумулятор не заряжается нормально и идёт сульфатация !!! У меня новый аккумулятор менее чем за 4 года ушатан ! Без фенов со всей включенной электрикой (и подогревом жопы) 14.2-14.0 В.
Машина б5+ 2005 avb
Посмотри температуру, которую показывает ДТОЖ. Может он не отключеется, думая что на улице все время морозище, и ДВС не прогрет
--- Добавлено чуть позже ---
А если хочешь отключить, выкинь реле, которое его включает или поставь в разрыв обмотки или контактов выключатель. На первых страницах темы есть указание где стоит это реле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
не совсем там в начале верно, даже в режиме экон фен работает даже на минимальных оборотах и на мин. 18 градусах. Предполагаю и реле будут разные. гадать, нет смысла. У меня климат контроль. Завтра комп воткну попытаюсь изменить температуру