0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня клима начинает подавать теплый воздух с первого положения вентилятора. Потом нарастает скорость вентилятора сама. Я ее не регулирую. Только когда уже жарко - тогда уменьшаю.и еще условие 4-я скорость вентилятора для вкл фена обязательна?
сегодня пробовал на холодную ледяным дуло и фиг, а если чуть прогреется начинает идти теплый вкл 4-ю и писец стынет!
Тену нужно время пока он нагреется. По этому для быстрого нагрева тена скорость вентилятора должна быть наростающей. Я так думаюИ клима сама выбирит обтимальный режим, на то она клима.
--- Добавлено чуть позже ---
Можна попробывать найти релюху которая щелкает. Тока для этого надо гараж. Снять нижнюю олицовку торпеды с водительской стороны и попродывать заводить холодную машину. По щелчкам реле - его можна вычеслить.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня тоже в расшифровке вина написано; 92 . 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха.А без заводки двигла - не греетНо после заводки при темп.двиг.40гр.уже теплый
Может настройки разные у фенов
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
походу фен все таки работает, но мои ожидания не оправдал!
хотя наверное без него совсем дубак был бы!
сегодня заметил такую ситуевину прогрелось авто хорошо на улице -20 стало жарковато даж, поставил печку похолоднее. и заметил как стрелка стала двигаться вниз к 80! вкл на всю печку и стала опять нагреваться!
как я понимаю фен стоит перед радиатором отопителя, и когда фен вкл то он еще и радиатор печки обогревает???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вроде как за радиатором отопителя. А t пошла расти так как на ген нагрузка пошла нормальная. До 95% нагрузки на гену типа. Вычитал в сообщении от Mex@n!K, по ссылке Енота, с приложением фоток какого то мануала по Lupo.походу фен все таки работает, но мои ожидания не оправдал!
хотя наверное без него совсем дубак был бы!
сегодня заметил такую ситуевину прогрелось авто хорошо на улице -20 стало жарковато даж, поставил печку похолоднее. и заметил как стрелка стала двигаться вниз к 80! вкл на всю печку и стала опять нагреваться!
как я понимаю фен стоит перед радиатором отопителя, и когда фен вкл то он еще и радиатор печки обогревает???
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая бодяга "7E6 Электрический доп. обогрев воздуха" тоже есть. Только я всё не врубался как он работает. А тем подобных не встречал. А поискать как всегда невдомёк...
Завтра с утра затестю!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ну это уже тепло от ОЖ, имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты VAG-GOM подключи и посмотри t ОЖ, в момент когда теплеть начинает...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, про Vag-com. В 16-ой группе как раз про доп. отопитель!
--- Добавлено чуть позже ---
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]
--- Добавлено чуть позже ---
Щас пойду спущусь в авто. Посмотрю что ему не нравится...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
что бы включился отопитель, не обязательно что бы клима стоял в режиме HI. На малой мощности он включается и при 18. Как ни мучил его, но нашёл только одно условие включение отопителя на большую мощность. Выставленная в памяти t от 25 и более. Клима выключена и наживаем кнопку Auto. Т.е. надо, что бы в памяти климы последняя t была от 25 и более и она выключена. По другому работал только на малой. На большой мощности нагрузка на ген до 80 % доходит, при условии что больши ничего не включено. Жаль машина не до конца промёрзшая была. Завтра с утра тест продолжу....
--- Добавлено чуть позже ---
По четко слышимым щелчкам реле в торпеде и изменения показания в 3 поле группы 16. Ощущаемой нагрузкой на мотор от гены. Изменение остальных показаний в группе
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Интересно, как узнать есть такая фишка в машине или нету?или эта фишка укого клима стоит?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А эта тема чем не подходит ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |