0

50-70 000 км
70-90 000 км
90-100 000 км
100-120 000 км
другое
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кмк все нормальные владельцы меняют ремень со всеми роликами и натяжителями, а не просто ремень,так что проблема в другом ИМХО.у меня у отца есть знакомый механик и он сказал, что на его памяти было три обрыва ремня грм и во всех случаях имели место быть неполадки с роликами или натяжителем. И еще один немаловажный факт - к нему приезжал товарищь на какой-то японской тачке со свистом в районе грм и это действительно оказался один из роликов грм, а пробег был около 170тыщ, на одной из деталей была дата изготовления и она была даже на год старше самой машины, ремень был весь в мелких трещинах даже снаружи.
У дизеля ремень контролируется по ширине, в отличии от бензинки.
Да и логично из-за подумать, что раз в генераторе стоит обгонная муфта, почему ремень быстро изнашивается - из-за большой неравномерности хода колена.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут ГРМ? Это скорее всего другой ремень визжит...
Не опытный значит механик... Вон хотя бы ВДВ спросить - я думаю им за месяц машины 3 ну минимум с оборванным грм приходят.![]()
А че, хочешь сказать, что делать все то же самое (по работе) для того чтобы проверить ГРМ? Ну нафиг, лучше поменять и забыть. Менять нужно - сразу после покупки, если авто б/у, и потом по регламенту. Вот все... А не чудить.Вась, ГРМ на 1.8Т это 8-10кр по ЗЧ только.
Помпа, натяжитель, 2 ролика, приводные ремни, сразу сюда термостат, ролик кондера, генератора...тут же, раз все разобрал антифриз, жижу ГУРа, промывка радиаторов...короче ППЦ начинается. А тут вроде разобрал можно и ВКГ почистить и еще 5кр на
Ну нафиг, много! Мне кажется повторные замены - 90 максимум.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чтобы посмотреть состояние ремня достаточно скинуть крышку с надписью 1.8 20V tubro, висящую на защелках и отщелкнуть верхную крышку и вот он ремень.
Просто раз морда раскидана, то нужно сделать все, чтобы потом туда не лазить, сделать раз и забыть на многие года вперед.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так можно увидеть только самый убитый ремень! Если при таком осмотре будут косяки, даже маленькие - я бы даже заводить побоялся. На эвакуаторе - на замену. А еще резина дубеет со временем, как ты это определишь?
Я выше привел алгоритм, по которому проблем не будет. ПОкупка б/у авто - сразу замена всех ремней и прочего, а далее - по регламенту...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Менял свой ремень после покупки машины на 140 тыс. Стоял оригинал, и был еще в приличном состоянии. На сервисе поставили ремень Gates, поэтому возник резонный вопрос - пробег в инструкции по эксплуатации регламентирован для оригинального ремня, а на какой максимальный пробег можно эксплуатировать неоригиналы, тот же самый Гейтс, к примеру?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
А можно использовать эконом вариант?
поменять только ремень ГРМ и ролики натяжителя
экономия в моем случае 5т.р. (6 работа и 3 з/ч)?
Помпу и ремень генератора менял весной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу 120000. У нас на работе был новый Б6. У него прямо в техдокументации было написано замена на 120000. Ремень оборвался на 88000. 2 года эксплуатации. Не понятно зачем немцы изменили цифру с 90000 на 120000. Может им выгоднее делать большой ремонт после окончания гарантии в 2 года. Поэтому они умышленно вводят в заблуждение со сроками замены и поэтому не указан срок замены связанный с годами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил авто месяц назад!
Решил заменить ГРМ с роликами, помпу, термостат (пошёл перегрев, оказалась помпа разлетелась), приводные ремни тоже с роликами, ну и все фильтра!
Пробег у машины большой! а всё родное стояло воть!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,так при замене грм вы меняете ВСЕ ремни и ролики?или ролики кондея,генератора и другие можно не менять?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если они с рождения машины не менялись - может и ГРМ.
Все остальное тоже к этому сроку "подходит"... И не факт, что той же помпы хватит на 2-й цикл. Лучше все менять, чтобы ездить и не париться...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит вывод такой время не имеет значения,пробег рулит,значит можно не менять 9 лет при пробеге 10000 в год.Однако,стремно.В субботу еду менять термостат на VAG волгоградский,спрошу там,может скажут чего умное.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А веть 6 лет прошло! но может климат другой там в америке!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Всем спасибо за информацию!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера на о д сказали время не имеет значения, в VAGе обозначили 5 лет,вот тебе и весь сказ,
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня по прежнему смущает что информация об ограничении времени работы нигде в официальной документации не приводится. Только пробег. Почитав другие форумы, я пришел к такому выводу. Есть риски связанные с качеством установленного ремня. Есть риски связанные с механизмом натяжения и средой (например течь масла). И почитав эту статью http://autopeople.ru/forum/hyundai/g...pair/7290.html мне аргументы автора показались убедительными. Более того один из специалистов написал, что одной из характеристик ремня является его ширина. Чем меньше тем сильнее он растянут. На форуме говорили про это, но связывали с дизельным движком. С другой стороны мне кажется не логичным делать специальную крышку для осмотра ремня на двигателе не имея методики проверки для этого. Значит все таки какой-то параметр предполагали измерять. Наиболее вероятно, что это ширина ремня и визуальный осмотр явных повреждений. Если в норме то способен выдерживать нагрузки. Еще я находил исследование 10 ремней применяемых в жигулях. Включая несколько наших российских. Так результат был следующий все ремни выдержали заявленные характеристики. Подавляющее большинство включая наши имели ресурс на 20 процентов больше. Резина от нагрева только увеличивала плотность. Поэтому думаю фирменный ваговский ремень на который сейчас дают гарантию 120000 пробега 90000 выдержать должен не зависимо от времени использования. Кстати когда мне сертифицированный специалист менял ремень он сказал, что ремень надо покупать только фирменный, а ролики можно купить той фирмы которая их поставляет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vasilich, +100!Экономим,а потом за голову держимся!!! Мой принцип; "Делать, так Делать!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребяты, недавно взял себе авто (см. подпись). Когда последний раз менялся ремень ГРМ, не знаю.
Вопрос 1: пора?
Вопрос 2: а может, на сервисе смогут как-то определить его состояние и ненадолго отложить похудение моего кошелька?