0

50-70 000 км
70-90 000 км
90-100 000 км
100-120 000 км
другое
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сервисе сказали такую же методику проверки. Снять и выгнуть в обратную сторону. Если снять нельзя самому (нет возможности), то лучше поменять.Ну конечно! Желаю никогда не убедиться в ином!
Без снятия вообще никак не оценить состояние ремня. Его в обратную сторону нужно выворачивать и гнуть, чтобы все увидеть. Да и то, это не гарант! Кроме того, резина теряяет эластичность.... Так что менять нужно по регламенту, а не по оценке "на глаз"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я кстати завтра буду менять ГРМ+натяжной ролик+помпа+сальники...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главный вопрос. Если производитель не предупреждает о риске старения резины, а говорит только о пробеге, можно ли верить сервисменам. Какая степень риска.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, да ну блин. Комплект стоит 100 баксов. Если снимать старый смотреть - так проще не смотреть, а сразу новый комплект поставить и не париться...
--- Добавлено чуть позже ---
Офигенный метод! Разобрать морду, снять грм, чтобы посмотреть состояние. ПРоще новый сразу поставить. И дешевле![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
При наших условиях уксплуатации нужно менять при пробеге не более 90.000. Антифриз раз в два года.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, серьезно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
аналогично...
один раз дотянул до 90 тысяч (ремень менялся второй раз в жизни авто, на 140 тыс.), так Валерий Сухов в шоке был. Там два зубца, почти оторвались. И как не перекинулся ещё на зубец на валу. Странно =) Но пронесло... поменял тогда на ремень Contitech, ролик Ina.
Вот сейчас меняю на 65 тыс. (уже оригинальный комплект купил, не фиг экономить). И то уже с опаской. Выезжал, на пассате если ну очень надо было.
Ну и самый первый раз меняли это 30 тыс. перед переездом в РФ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1.8Т догоняют...и все 20 сразу
По-моему 120...точно сказать, это нужно смотреть в Эльзу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, ГРМ на 1.8Т это 8-10кр по ЗЧ только.
Помпа, натяжитель, 2 ролика, приводные ремни, сразу сюда термостат, ролик кондера, генератора...тут же, раз все разобрал антифриз, жижу ГУРа, промывка радиаторов...короче ППЦ начинается. А тут вроде разобрал можно и ВКГ почистить и еще 5кр на клапана и трубочки...лучше не лезть туда вообще
А тут снял вискарь, можно и ревизию гены сделать...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Раз уж все знатоки здесь собрались, решился задать вопрос;
менял ГРМ + сальнички + прокладочки + помпа 40 тыс назад, брал всё оригинал,
в данный момент по утрам и после стоянки около 3 часов слышен непродолжительный визг какого-то ролика в районе ГРМ (вот вам и 90 тыс).
Вот и вопрос что делать?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
а почему ты думаешь, что это ролик грм, там ввобще-то есть еще как минимум 5 подшипников - натяжитель кондея, натяжитель ремня генератора, подшипник вискомуфты, подшипник компрессора кондея, подшипники в генераторе.
--- Добавлено чуть позже ---
CannabiS,
у меня у отца есть знакомый механик и он сказал, что на его памяти было три обрыва ремня грм и во всех случаях имели место быть неполадки с роликами или натяжителем. И еще один немаловажный факт - к нему приезжал товарищь на какой-то японской тачке со свистом в районе грм и это действительно оказался один из роликов грм, а пробег был около 170тыщ, на одной из деталей была дата изготовления и она была даже на год старше самой машины, ремень был весь в мелких трещинах даже снаружи.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Меняю через 70 т.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
prv21, так.. и? чего я делаю не верно?или сказал не верно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче ,никто ничего не знает конкретно1есть ограничения по времени ? понятно что менять лучше каждые 50т,и где же разница между девятками ?даже как то неуютно.