0

50-70 000 км
70-90 000 км
90-100 000 км
100-120 000 км
другое
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
АлександрЪ, лучше сменить. Моё мнение
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! А конкретно, какие именно ремни и ролики с натяжителями (ГРМ, кондея, генератора) нужно менять на конкретном двигле (с учетом того, что помпа менялась 60т.км назад вместе с предыдущей заменой ремня ГРМ) : WV PASSAT,Год выпуска 2002. модель 2003г РЕСТАЙЛИНГ!!! Двигатель: 1,9 турбодизель,насос-форсунки, № двиг. AVB 132844, КПП: hand, ВИН: WVWZZZ3BZ3EO16571
Может кто из насос-форсуночников менял недавно и помнит номерки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил авто с пробегом в 105к км, при покупки продавец говорил что менял ГРМ, но бумаг не предостовлял никаких и были большие сомнения! Решил все же перестроховаться и поменял все на 120к км Грм + все ролики,ремни и помпу - все вышло около 9.5к рублей работой
Р.С. при замене выяснилось приводному ремню конец, один сальник умер, помпа с небольшим дефектом стояла,сам ремень грм вроде не долго стоял на машинеКороче не зря поменял
Р.С.С. пока стекал антифриз сам поменял габаритные лампы и лампы дальнего света
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Меняю ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники, приводной ремень и натяжитель, ремень и ролик кондиционера, помпу через каждые 50000 км, вот думаю нечасто ли?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я сегодня получил от Комиса детальный расклад по номерам и объему з/ч, был удивлен (неприятно) ценой. Без замены помпы (она вроде как "через ремень" , меняется) получилось около 10 т.р., это
1. VAG 038 198 119 A Ремкомплект ГРМ 4549.63 руб.
2. Contitech 4PK855 Ремень поликлиновой 218.18 руб., ремень кондея + 531030910 Ролик натяжителя AUDI/VW A4/A6/PASSAT 854.18 руб.
3. INA 532 0155 10 Ролик натяжителя ремня Audi, Skoda, VW 98, 1596.75 руб. + Febi 31090 Натяжитель ремня прив. AUDI A3 00> A4/A6
01 3209.70 руб. (всего 4806,45 руб.)
4. Contitech PK1432 Ремень поликлиновой 448.23 руб.(это ремень приводной)
Кстати, какую станцию для этого можешь посоветовать, а то я недавно переехал в СПб с Севера... можно в личку matrix65@bk.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня под капотом приклеена бирочка, на ней написано по-немецки - менять через 90 000км, на английском - через 60 000м (не ошибка, м), на французском - 90 000км. )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый господа а как определить что пора поменять машину тока купил в5 1,8 т 2000г 125000км
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
То есть Вы предполагаете, что до вас на 6 ти страницах этот вопрос никто задавал ?
Или вы хотите персонального ответа ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
В общем. прищел мне ремкоплект ГРМ (Ролики, натежитель) VAG и помпа Хепа. Поеду скоро забирать. Прехал на ремне уже 60-63 т км. ну нах, лучше поменяю. Да и что то где то на холодную подсвистывает, боюсь как бы не натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все. Забрал все, на выходных меняюза одно и масло с фильтрами
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую, подскажите помпу обязательно менять? машина прошла 75.000 планирую на 80.000 замену ГРМ всё стоит оригинал , ни разу не меняно с завода.