0

50-70 000 км
70-90 000 км
90-100 000 км
100-120 000 км
другое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Ремень менял сам и его состояние узнал только тогда когда он был у меня в руках.Согнул у увидел много мелких трещинок,а когда он находился на ДВС был на вид как новый.Также по совету поменял помпу т.к. при снятии обнаружил,что пластиковая крыльчатка частично была разрушена,но при этом автомобиль летом не грелся.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По-моему да. Я в любом случае после покупки сменил от греха подальше и пока не парюсь.
Вообще никаких! И визуально ремень может выглядеть новым, но через 100 км порваться... Так что "гарантия" его целостности - только на самостоятельно установленный до определенного пробега...
Визуально невозможно его оценить! Только если есть механические дефекты, видимые глазу. Но это вообще не меняется, с таким лучше даже не заводить!
И не сможешь.
Это что-то новое!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сегодня на сервисе сказали, что ремень меняется не только по пробегу, но и от возраста каждые 3 года.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
В наше время вобще странно все с интервалами замены. AVF/AWX двигатели - в 2003 году интервал 90, в 2004 - 120. Никаких изменений конструкции нигде не обнаружено. Очень часто встречается мнение, что просто улучшились материалы и так как номер ремня один и тот же - можно менять на всех через 120, но на всякий случай лучше менять на обоих через 90.
По оценке состояния - кроме трещин, можно смотреть как затерлась маркировка ремня(от времени стаптывается о ролики) , так же померять ширину ремня(тянется и становится уже, для некоторых дизелей даже в Эльзе есть нормы ширины) и можно повернуть ремень поперек пальцами, потрескивать не должен.(если пробег неизвестен и ремень потрескивает - для меня это показатель к замене. новый ремень никогда не потрескивает)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу срока работы ремня нигде не видел самого указания. Сколько 3, 5 лет? У меня такая ситуация. 5 лет назад при покупке машины заменил ремень и ролики. Ремень по совету специалиста брал родной. Проехал 45000 км. Был уверен в наличии ресурса еще тысяч на 25-30. Теперь в раздумьях. Если есть специалисты по этому вопросу, выскажите свое мнение пож.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на AWT ремень Гейтц потрескался через 60000км. Теперь решил менять ГРМ через каждые 60000км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потрескался. Значит проводился визуальный контроль. У меня есть сомнение, что на двигателе АЕВ его можно полноценно провести через ту зону, что открывается.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
За пять лет ремень от времени вполне может потрескаться и лучше он от этого не станет. Смотреть визуально и крутить на предмет посторонних звуков можно любой ремень, не только дизельный. и если трещины и хрустит при повороте - уверенно рекомендую менять. У меня например на аудюшке за год в 100-120 т.км. ремень как новый считай - нет ни зазубрин, ни трещин, звуков не издает, только что маркировка о ролики стаптывается в ноль. И я меняю через 100-110 т.км. но к ней мотор копейки стоит. А на новых бензинках вон вобще по 180 замена ремня, а родная паспортная для ауди 80 1990 года - 60 т.км. замена. так послушав друга сервисника, для ауди выбрал интервал в 100 т.км., к тому же друг гарантию дал что если порвется - все делает за свой счет, хотя он знает что до красной зоны мотор крутится каждый день и по трассе ходит на всю тапку.(правда всего 170-180 в зависимости от ветра ;))
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге я не понял, у меня был заменен ремень 06. 2006 при пробеге 92000км.сейчас 142000км почти 5 лет надо менять или нет ? не получится ли как"дотянем до леса решили друзья" можно как то четко сформулировать необходимость или не париться и ждать до 180000 которые наступят не раньше чем через 3 года
AVVT 1,8 2003
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
на фси цепь стоит вроде.
Современные ремни грм очень долговечны и рвутся они по большей части из-за натяжителя или роликов. Ну и если в морозы постоянно заводить то ремни реально страдают. Поэтому при проверке грм можно тупо проверить не только сам грм, но и ролики все - натяжитель должен после того как его вдавишь в цилиндр вернуться обратно без рывков и в течении секунды вроде бы. Ролики должны крутиться с небольшим натягом, но без шебуршания и скрежета. Помпа тоже должна крутиться с натягом небольшим, ну и понятное дело она должна быть без повреждений. Ремень, как уже здесь сказали, должен быть без трещин у основания зубов. И если всё нормально, то можно оставить на сдедующий год замену.
Кстати все эти страшилки с грм во многом надуманы сервисменами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда мне меняли ремень ГРМ, я стоял рядом и смотрел. Мне было интересно, поскольку до этого ремонтировал свои машины сам. Увидел что это не простая операция. Выполнить это можно только в подготовленном месте (оборудованном гараже). Поэтому я сделал вывод, что некоторые работы на пассате в5 (например замена ГРМ) должны делать специалисты, тем более гаража теперь нет. Поэтому с точки зрения заказчика разница в стоимости проверки или замены определяется только стоимостью запчастей. Если уж платишь за разборку сборку то наверное есть смысл поменять и забыть.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно! Желаю никогда не убедиться в ином!
Без снятия вообще никак не оценить состояние ремня. Его в обратную сторону нужно выворачивать и гнуть, чтобы все увидеть. Да и то, это не гарант! Кроме того, резина теряяет эластичность.... Так что менять нужно по регламенту, а не по оценке "на глаз"
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
120-140 тысяч км, 1.8Т
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, и не стремно?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
я же написал что подробно рассмотреть и снять покрутить в руках![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98