0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
50-70 000 км
70-90 000 км
90-100 000 км
100-120 000 км
другое
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Опрос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
На 10 тыков ранее регламента. Т.е через каждые 80 тыков.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У каждого мотора свои требования. Опять опрос ни о чем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
что, большая разница?
у кого-то через 50, а у кого-то через 100?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
А обобщить как-то, например, по дизелям можно?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mrpas, А с какой целью интересуешься?
Ремень ГРМ поменять хочешь? Так почитай fucking manual, там всё написано,когда,что и в каких объемах...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты забыл в опрос включить пункт: "А что такое ГРМ?"...
Так как есть прецеденты... Не знают даже,что такое красная масленка...
И это... ещё один пункт: "Я мудак и член партии Справедливая Россия и ремни не меняю..."![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Карел_age21, жестко.
Думал поменять, да не рассчитал по деньгам.
Вот хочу понять сколько можно еще поездить.
(уже проехал около 70тыс.)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Гы, когда ремень порвется![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да всё от двигла зависит.
AWT - 90 тыс. Причём у нас в Киеве есть сервисы, которые на 90тыс и гарантию дадут, т.е. что бы не случилось если менять у них раз в 90тыс. то гарантийный случай. Так менял отцу на В4 (двиг АВS) на ЕвроАвтоцентр (М. Берестейская.)
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А на ALZ 1,6 через сколько меняют ГРМ по мануалу, никто не помнит?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, не сочти за идиота, на AVF - 90000? И каковы симптомы умирающего ремня. Поясню: взял авто с пробегом 120 с небольшим тыщ, на 90 была замена. На 140 проверили (визуально) ремень на СТО. Сказали норм. Я его видел, но оценить состояние не смогу.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Симптомов нет Вообще сразу - Бац и порвался,в основном на морозе при утренней заводке. А если все-таки надо оценить состояние хотя бы примерно,то;Там где натяжной ролик стоит и ремень как бы изгибается смотреть поперечные трещинки вдоль зубьев, лучше через лупу.Если есть хоть маленькие - Менять
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |