0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а водичка в фильтре бенза не могла попасть и примерзнуть?и на выходе бензин есть,а давление никакое вот и схватывает но не заводится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем .Я хоть и сам владелец автосервиса но и на старуху бывает проруха . Авто Пасаат 2.8 Мотион 2002 Европеец . Сегодня поменял масло взял попробовать ТОТАЛЬ 5W40 на утро мороз -28.прихожу запускать очень тяжело крутит редкие вспышки по цилиндрам потом начала масленка загораться и знак заглуши двигатель .достал щуп на нем масло как стояло даже и не думало в низ стеч хоть на милиметр .Мне уже стало ясно что движек не завести .Потом увез акамулятор на подзарядку После 15-00 темпер спал до -20 с подзаряженным аккумулятором все тоже самое редкие вспышки .Но что я заметил при включении зажигания я не стал слышать бензонасоса .Даже когда поставлю подзаряженный аккумулятор все тоже самое .Притащил на работу в теплый бокс через два часа с подзаряженным акамиком (поставленным на место) включаю зажигание тоже тишина нет бензонасоса .Сидя в авто поставил и снял с сигнализации .Включаю зажигание все насос заработал запустил движек но дыму было ужас все свечи позаливало .Да еще что .у меня поездки короткие 5 км в одну сторону свечи не успевают самоочиститься постоянно черные это оснавная причина да еще и новое масло подговнило .Скоро опять морозы будут вот и посмотрю как другое масло себя поведет
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мордвин13rus, вот еще что попробуй,в каждый цилиндр по 20 грамм масла моторного залей,бывает проподает компрессия неожиданно.Залей и заводи.Не одну машину уже так оживили,лично я три машины так завел.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter, Я не представляю как это можно сделать когда на улице в -28
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот самый действенный совет! Масляную пленку со стенок смывает, копрессия пропадает... Вот вам и не заводится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Любит любит
Прошлую зиму в -35 завел(стояла на улице), стартер крутил туго, но 2 оборота коленвала, и завелась. Причем масло тогда было мобил 5w50! (щас уже 5w40 лью).
Правда потом пожалел что выехал порвал оба пыльника.
Так что -30 ему пофик должно быть, если все исправно.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы лучше посмотрел со стороны на вас как вы вспотевать будете я сам своего слесяря на такую работу не подпишу и хозяину не посоветую проще на буксире и в теплый бокс чтоб потом проблем не было .А то фиксаторы на катушках полопаются то изоляция на проводах потрескается а вдобавок и пальци пообморозишь.И получится что на---ся и заболел и машину не завел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
и моя проблема тоже такова ...
приехал вечером на машине к дому, поставил, все ок.
утром выхожу пытаюсь завести.. не завелся, и даже не пытался схватится(
прошло несколько дней, пытался чистил свечи, заряжал акум (
так и не завелся (
оттащил в сервис, машина оттаяла, продули свечи, просушили все горшки, крутить стартером начал и опять ноль внимания (
сказали что мог перескочить ремень.. замерили компрессию в 4 цилиндре, всегопоказало 5 кг (
в чем еще может быть причина ? кто знает !? подскажите
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метки не смотрели. С каждым пуском все свечи залиты до немогу. Искра, слона можно убить. Уровень масла в картере увеличился, т.е. бензин поступает через поршня. Ошибки не читал Vagа нету (
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
этож скока надо крутить чтоб бензин проливался сквозь поршня, он же в виде аэрозоля вылетает в выхлоп по бодьшей части.
А по теме, у меня та же фигня была, но в прошлом году в -27 завелась без проблем, даже если учесть что коленвал крутился еле еле. В этот раз в -25 не завелась, все свечи сырые, пменял на старые свечки - прочихалась, дыманула неподетски и завелася.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая часть проблемы с холодным пуском - это засранная заслонка. Вторая - свечи. Если на теплую нормально пускалась, то при чем здесь бензин? Для успокоения совести можно конеш проверить давление. Но сначала надо посмотреть два первых варианта. Снимите патрубок с заслонки, поверните ключ зажигания и посмотрите как она там ходит. Хотя жалуются в основном владельцы ADR двигунов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как советовалось выше попробую прыснуть завтра масла, и пробовать заводить ..
и сразу же на замену масла поеду. Если дай бог заведется ((
ремень то менял уже не так давно ..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Бывают такие ситуации когда просто необходимо этим заняться.Первый раз я вышеописанный способ на себе испытал,на даче был,машина в холодном гараже но хоть ветра нет на улице 22 ниже нуля...но пока мотор не запустил,в дом греться не заходил...азарт или еще что незнаю.Но вот когда мотор заурчал,у меня чуть с конца не закапало от удовольствия.Ничего не сломал и не испортил.В следующие выходные сделал раскоксовку поршневой и больше с этим недугом на своей машине не сталкивался.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал раскоксовку поршневой
А как ее сделать ?? винсом ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И Винсом и Лавром примерно одинаковая химия но это не быстро примерно на ночь заливать в цилиндры и потом еще и масло поменять после этого придется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заливал ЛАВР на час, масложор уменьшился не менее чем в 2 раза![]()
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW