0

Есть оригинал усиленный. 8D0 863 821 AC
![]()
![]()
Визуальные отличия...
Толщина
- обычная 1.2 .. 1.5 мм
- усиленная 3.8 ...4.0 мм
Вес
- обычная 1.25 кг
- усиленная 3 кг
Но цена !!!! 13500 на EXIST !!!!
И вопрос, кто имеет кевларовую, Питерскую защиту.
Она лучше оригинальной усиленной? Просто личные впечатления.... В сравнении с фотками оригинальной. Цена то поменьше будет....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты о композитной?
я ее не юзал...почитай по форуму...
некоторые ее просто продавали (после установки клиренс стал совсем маленький, поэтому ее снимали, т.к. постоянно цеплялись...я прекрасно понимаю что все зависит и от того как поставишь)
но опять же...защита не легкая, реально толстая (уменьшения клиренса не избежать)...
хедин вроде расколол композитку
железная плоха вибрациями...привари ребра жесткости и обклей виброизоляцией (к примеру))))
на дизеле об этом труднее судить...хотя я собирался ее доработать
з.ы. штатная - нифига не весит, клиренс не сжирает...(единственное чтоб я доработал в штатной - приделать мет пластинку под сливной пробкой...я как-то чирканул - штатная протерлась и подтачился картер где выступ пробки...с другой стороны если приделать пластину то в такой ситуации вся энергия будет не на трение, а на удар идти.........вообщем везде свои плюсы и минусы, а решает каждый сам, по потребностям и возможностям)
...а об хороший камень че угодно можно разломать![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
wolf.di, клиренс не уменьшается.
http://autotank.ru/pictures/vw/z_vw_passat5.jpg
соглашусь, разбить можно все, вот только если металической наедешь на камень, она погнется, и все равно пробьет поддон, а если кевларовой, она возьмет удар на себя, т.к не гнется.
и стоит пусть даже 5 рублей, лучше переплатить пару рублей, и поставить номральную, не гремящую, не ржавеющую, не гнущуюся защиту. правильно?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
пытался пробить эту тему в exist..... нет гарантии что придет именно усиленная.. и у нас тут кто то рассказывал что по этому номеру несколько лет назад купил и она реально была толстая а потом еще раз заказывал и пришла обычная пластмаска тонкая
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну если не оторвет что-нить от телевизора - тогда норм
ты же понимаешь - дело случая, размера камня и скорости...
зачем мне фотка? я знаю что она из себя представляет...
клиренс говоришь не уменьшиться? ...тогда скажи пожалуйста: какой толщины она?
также не забываем, что стеклопластик может быть поэластичнее или пожесче в зависимости от пропорций состава...т.е. разные партии могут быть разными - отсюда могут быть разные мнения)))...имхо
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня была толстая JP GROUP...я выше уже написал ее историю...
продержалась она не долго![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У меня такая поставлена. Уже года 3 на ней накатал.
С оригиналом (имеется ввиду усиленным) по фоткам сравнивать сложно. Поэтому просто пробегусь по "+" и "-".
Итак "-":
1. Сжирает клиренс. Как ни крути, чем толще защита, тем меньше становится клиренс. Но в случае с кевларовой защитой и моим авто - отдельная песня (см.п.2).
2. Несовсем точная геометрия. Т.е. Защита очень здорово повторяет профиль автомобиля снизу и прикрывает полностью (без щелей) весь двигатель и пол АКПП, но ... в исполнеии есть косяки. В результате, когда я прикрутил защиту с использованием штатного крепежа - защита уперлась в АКПП => сильная вибрация на ХХ. Пришлось между кузовом и защитой поставить резиновые втулки по 1 см. толщиной => клиренс стал еще ниже.
3. Опять же геометрия. Почему не сделать защиту длиннее и не закрыть АКПП??? В результате - двигатель защищен, АКПП - только наполовину.
4. Защита практически глухая, т.е. любая манипуляция с двигателем, АКПП и подвеской требует демонтажа защиты. Не скажу, что это сложно, но в одиночку поставить защиту - приходится повозиться ... Защиту приходится заталкивать под бампер, при этом "уши защиты" цепляются за локера (постоянно приходится все поправлять), а потом необходимо попадать в задние крепления. Учитывая вес и размеры защиты это не слишком удобно. (Для примера защиту Шериф на Фьюжене ставил в одиночку на ровной площадке ничего не поддамкрачивая и не подкладывая).
5. Крепления защиты. Если с передними креплениями лично у меня вообще не возникло вопросов, то задние крепления лично мне откровенно не нравятся. Все хочу их переделать, но руки не доходят.
Теперь "+":
1. Легкая. Все относительно, но ИМХО, защита достаточно легкая.
2. Надежно защищает двигатель, да и вообще много чего. Не раз въезжал защитой на поребрики, полусферы, лед и т.д. - защита держится молодцом. Да есть потертости, но в целом - по этому показателя ставлю крепкую пятерку.
3. Великолепно защищает подкапотное пространство.
4. Тихая. Т.е. не гремит, не шумит, не вибрирует (при соблюдении определенных условий - см.п.2 в недостатках).
Короче, я защитой полностью доволен.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Я имею опыт использования этого аналога !!!
Первый раз заказал - пришла нормальная, вроде как с претензией на усиленную. Но вроде как послабей будет оригинальной усиленной (8D0 863 821 AC) судя по фоткам и параметрам ( вес и толщина). JP GROUP 863650004 - потоньше будет.
Но все равно - было видно что не "бумажная", реально была лучше, чем родная обычная.. Я описывал про это на форуме.
Потом я её сломал... ( Сильно ударился... удар выдержала, но лопнула в нескольких местах)
Заказал по новой, этот же номер !!!!!!!!
Пришла - открываю - визуально вроде как и до этого была - НО !! Тонкая, как родная обычная! Обычный тонкий пластик!
Вот так! И номер тот-же... а материал уже другой !
Поставил конечно... но это как обычная простая, от грязи :-))
Третий раз НЕ рискую заказывать...
--- Добавлено чуть позже ---
Это я и рассказывал !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ладно...напомни на чем держится труба?
вот кстати про 6-7 мм...
я хотел перейти на 1ВВ...но когда умерли аморты пришлось менять...как только поменял - клиренс увеличился на 5 мм...естественно не надолго...но по ощущениям как-будто на 1 см минимум...вообщем то так и отъездил зиму не чиркая...
это я к тому что 6-7 мм это не так уж и мало![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет. вот здесь описано как самому сделать https://passatworld.ru/showthread.php?t=153262
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да не к лонжеронам, труба крепиться к лонжеронам, а защита на эту трубу крепиться, по которой воздух на турбу идет.
буду снимать если, сфоткаю как там сделано.
сейчас попробую схему показать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил"Шерифу" 2-х секционную чоб и акпп прикрыть.правда пришлось зазоры соблюдать иначе вибрация.аналог А4. цена около 3000р но того стоит