Защита двигатель на AVF - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть оригинал усиленный. 8D0 863 821 AC
    Название: newpan.jpg
Просмотров: 81

Размер: 20.8 Кб Название: rubber1.jpg
Просмотров: 51

Размер: 35.5 Кб
    Название: rubbersubframe.jpg
Просмотров: 75

Размер: 26.0 Кб
    Визуальные отличия...
    Толщина
    - обычная 1.2 .. 1.5 мм
    - усиленная 3.8 ...4.0 мм

    Вес
    - обычная 1.25 кг
    - усиленная 3 кг

    Но цена !!!! 13500 на EXIST !!!!

    И вопрос, кто имеет кевларовую, Питерскую защиту.
    Она лучше оригинальной усиленной? Просто личные впечатления.... В сравнении с фотками оригинальной. Цена то поменьше будет....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Есть оригинал усиленный. 8D0 863 821 AC
    вот-вот. у меня именно такой был, который оторвался и порвался.

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, и что за минусы? у меня на одном пассате досталась от прошлого владельца, я ни одного минуса не видел, только плюсы.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #24
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    и что за минусы?
    ты о композитной?
    я ее не юзал...почитай по форуму...
    некоторые ее просто продавали (после установки клиренс стал совсем маленький, поэтому ее снимали, т.к. постоянно цеплялись...я прекрасно понимаю что все зависит и от того как поставишь)
    но опять же...защита не легкая, реально толстая (уменьшения клиренса не избежать)...
    хедин вроде расколол композитку

    железная плоха вибрациями...привари ребра жесткости и обклей виброизоляцией (к примеру) )))
    на дизеле об этом труднее судить...хотя я собирался ее доработать

    з.ы. штатная - нифига не весит, клиренс не сжирает...(единственное чтоб я доработал в штатной - приделать мет пластинку под сливной пробкой...я как-то чирканул - штатная протерлась и подтачился картер где выступ пробки...с другой стороны если приделать пластину то в такой ситуации вся энергия будет не на трение, а на удар идти.........вообщем везде свои плюсы и минусы, а решает каждый сам, по потребностям и возможностям)
    ...а об хороший камень че угодно можно разломать
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  5. #25
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Есть оригинал усиленный. 8D0 863 821 AC
    И есть ещё аналог ориг., тоже усиленный
    JP GROUP 863650004 и цена 2р
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, клиренс не уменьшается.
    http://autotank.ru/pictures/vw/z_vw_passat5.jpg
    соглашусь, разбить можно все, вот только если металической наедешь на камень, она погнется, и все равно пробьет поддон, а если кевларовой, она возьмет удар на себя, т.к не гнется.

    и стоит пусть даже 5 рублей, лучше переплатить пару рублей, и поставить номральную, не гремящую, не ржавеющую, не гнущуюся защиту. правильно?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  7. #27
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    И есть ещё аналог ориг., тоже усиленный
    JP GROUP 863650004 и цена 2р
    пытался пробить эту тему в exist..... нет гарантии что придет именно усиленная.. и у нас тут кто то рассказывал что по этому номеру несколько лет назад купил и она реально была толстая а потом еще раз заказывал и пришла обычная пластмаска тонкая
    A7 2.0TDI (CRVC)

  8. #28
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    а если кевларовой, она возьмет удар на себя, т.к не гнется.
    ну если не оторвет что-нить от телевизора - тогда норм
    ты же понимаешь - дело случая, размера камня и скорости...
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    http://autotank.ru/pictures/vw/z_vw_passat5.jpg
    зачем мне фотка? я знаю что она из себя представляет...
    клиренс говоришь не уменьшиться? ...тогда скажи пожалуйста: какой толщины она?

    также не забываем, что стеклопластик может быть поэластичнее или пожесче в зависимости от пропорций состава...т.е. разные партии могут быть разными - отсюда могут быть разные мнения)))...имхо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    и она реально была толстая
    ну у меня была толстая JP GROUP...я выше уже написал ее историю...
    продержалась она не долго
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  9. #29
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И вопрос, кто имеет кевларовую, Питерскую защиту.
    Она лучше оригинальной усиленной? Просто личные впечатления.... В сравнении с фотками оригинальной. Цена то поменьше будет....
    У меня такая поставлена. Уже года 3 на ней накатал.
    С оригиналом (имеется ввиду усиленным) по фоткам сравнивать сложно. Поэтому просто пробегусь по "+" и "-".
    Итак "-":
    1. Сжирает клиренс. Как ни крути, чем толще защита, тем меньше становится клиренс. Но в случае с кевларовой защитой и моим авто - отдельная песня (см.п.2).
    2. Несовсем точная геометрия. Т.е. Защита очень здорово повторяет профиль автомобиля снизу и прикрывает полностью (без щелей) весь двигатель и пол АКПП, но ... в исполнеии есть косяки. В результате, когда я прикрутил защиту с использованием штатного крепежа - защита уперлась в АКПП => сильная вибрация на ХХ. Пришлось между кузовом и защитой поставить резиновые втулки по 1 см. толщиной => клиренс стал еще ниже.
    3. Опять же геометрия. Почему не сделать защиту длиннее и не закрыть АКПП??? В результате - двигатель защищен, АКПП - только наполовину.
    4. Защита практически глухая, т.е. любая манипуляция с двигателем, АКПП и подвеской требует демонтажа защиты. Не скажу, что это сложно, но в одиночку поставить защиту - приходится повозиться ... Защиту приходится заталкивать под бампер, при этом "уши защиты" цепляются за локера (постоянно приходится все поправлять), а потом необходимо попадать в задние крепления. Учитывая вес и размеры защиты это не слишком удобно. (Для примера защиту Шериф на Фьюжене ставил в одиночку на ровной площадке ничего не поддамкрачивая и не подкладывая).
    5. Крепления защиты. Если с передними креплениями лично у меня вообще не возникло вопросов, то задние крепления лично мне откровенно не нравятся. Все хочу их переделать, но руки не доходят.

    Теперь "+":
    1. Легкая. Все относительно, но ИМХО, защита достаточно легкая.
    2. Надежно защищает двигатель, да и вообще много чего. Не раз въезжал защитой на поребрики, полусферы, лед и т.д. - защита держится молодцом. Да есть потертости, но в целом - по этому показателя ставлю крепкую пятерку.
    3. Великолепно защищает подкапотное пространство.
    4. Тихая. Т.е. не гремит, не шумит, не вибрирует (при соблюдении определенных условий - см.п.2 в недостатках).

    Короче, я защитой полностью доволен.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    И есть ещё аналог ориг., тоже усиленный
    JP GROUP 863650004 и цена 2р
    Я имею опыт использования этого аналога !!!
    Первый раз заказал - пришла нормальная, вроде как с претензией на усиленную. Но вроде как послабей будет оригинальной усиленной (8D0 863 821 AC) судя по фоткам и параметрам ( вес и толщина). JP GROUP 863650004 - потоньше будет.

    Но все равно - было видно что не "бумажная", реально была лучше, чем родная обычная.. Я описывал про это на форуме.

    Потом я её сломал... ( Сильно ударился... удар выдержала, но лопнула в нескольких местах)
    Заказал по новой, этот же номер !!!!!!!!
    Пришла - открываю - визуально вроде как и до этого была - НО !! Тонкая, как родная обычная! Обычный тонкий пластик!

    Вот так! И номер тот-же... а материал уже другой !
    Поставил конечно... но это как обычная простая, от грязи :-))
    Третий раз НЕ рискую заказывать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    у нас тут кто то рассказывал что по этому номеру несколько лет назад купил и она реально была толстая а потом еще раз заказывал и пришла обычная пластмаска тонкая
    Это я и рассказывал !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Это я и рассказывал !!
    да кажись я тебе даже в личку писал)))
    A7 2.0TDI (CRVC)

  12. #32
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Короче ехать с заранее записанным номерком с офиц сайта шерифф.
    Можно ссылку?!
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ну если не оторвет что-нить от телевизора - тогда норм
    она крепится не к телевизору, а к железной трубе.

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    клиренс говоришь не уменьшиться? ...тогда скажи пожалуйста: какой толщины она?
    милиметров 6-7 наверное.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #34
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    она крепится не к телевизору, а к железной трубе.
    ладно...напомни на чем держится труба?
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    милиметров 6-7 наверное.
    вот кстати про 6-7 мм...
    я хотел перейти на 1ВВ...но когда умерли аморты пришлось менять...как только поменял - клиренс увеличился на 5 мм...естественно не надолго...но по ощущениям как-будто на 1 см минимум...вообщем то так и отъездил зиму не чиркая...
    это я к тому что 6-7 мм это не так уж и мало
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ладно...напомни на чем держится труба?
    на лонжеронах вообще то. у меня через нее воздух на турбу идет до кулера.

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    это я к тому что 6-7 мм это не так уж и мало
    да ладно, я уже 2 года ездию мне не мало
    даже если что и цепляешь то пофиг
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  16. #36
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. вот здесь описано как самому сделать https://passatworld.ru/showthread.php?t=153262
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дубль
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  18. #38
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    на лонжеронах вообще то. у меня через нее воздух на турбу идет до кулера.
    как ни странно...у меня там тоже воздух до кулера шел...
    только лонжероны там повыше будут...иначе бы никто не продумывал как заколхозить крепления защиты к лонжеронам...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не к лонжеронам, труба крепиться к лонжеронам, а защита на эту трубу крепиться, по которой воздух на турбу идет.
    буду снимать если, сфоткаю как там сделано.

    сейчас попробую схему показать.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил"Шерифу" 2-х секционную чоб и акпп прикрыть.правда пришлось зазоры соблюдать иначе вибрация.аналог А4. цена около 3000р но того стоит

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. EGR двигатель AVF только фото.
    от lifter в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 15:27
  2. Срочно!!!!! Двигатель AVF
    от микцои в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 18:42
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:57
  5. Совместимость ДМРВ на двигатель AVF
    от NAS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •