0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сильный толчок при переключении с 4 на 3 акпп ,Б5+ 2002 года. масло поменял не помогло. что делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менять АКПП или её ремонтировать![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
в какой именно момент переключения? Переключение на пониженную передачу бывает либо при падении скорости, т.е. когда газ не нажат, либо при при нажатии на газ, для увеличения ускорения.
Какой двигатель?
Возможно ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда стелка спедометра падает ровно на 60 км происходит толчок, как проверить расходомер не покупая новый
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет без газа,когда накатом катится.дв 1.8Т AWT. ошибки ваговской программой считавали ,нет ошибок
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Проверить:
1. ДМРВ
2. Гидроблок, в частности регулятор давления.
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а гидроблок находится в коробке,? ИМХО это что?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да, гидроблок или плита управления находиться в коробке, но снять и ремонтировать его можно не снимая всю коробку, а только поддон.
ИМХО - это значит, что это мое мнение и лучше сделать хорошую диагностику.