0
-
04.12.2010, 23:35 #1
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
треск из головы тнвд и не заводится, РЕШЕНО!!
парни, привет, выручайте....встрял мой трактор, похоже капитально....
заглох на ходу и больше не заводится. при повороте ключа в зажигание первые сек10 трещит голова у тнвд не одинаково, то сильнее то слабее то ваще не трещит....стартером кручу-вспышек нет
-ошибки считал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
стер и больше не появлялись, сколько стартером не крутил
-провел базовые установки по 004 группе, во втором окне меняется рано/поздно, в третьем стоит колом ноль, а должно меняться 7..9*/3..5*
или оно меняется только на заведенной?
-проверил грм,целый, все на месте, натянут, все метки на местах
-сопротивление n108 намерял 84 ома (в норме 12-20 )
-tdi-timing на незаведенной покзал 38, в нулевой группе вагкома
000,038,000,000,098,201,202,195,061,255
- N109 отсечки топлива отключал, голова трещит все равно при скинутом с него проводе
-показания G149 =0.72в
поиск пошукал - пишут под крышкой насоса может быть или сгоревший силовой транзистор или замкнутая катушка. есть желание разобрать, руки откуда надо с ключами и паяльниками дружат.
гдето видел фотоотчет - мужики чтото паяли, меняли, разбирали, не нашел
киньте кто-нибудь ссылкой или расскажите дельное ченьть. хоть фоток посмотреть что там внутри....
тнвд для меня черный ящик....сцыкотно както незнаючи лезтьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
05.12.2010, 21:27 #2
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0аппаньки! ну где же вы, матерые трактористы, кто тут тнвд на коленке перетряхивал?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
05.12.2010, 21:32 #3
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html Может этот
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри еще темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=117865&page=1
-
05.12.2010, 22:23 #4
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 732
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 26
0привет, я в насосе не силён, но не может ли это быть клапан отсечки N109? проверить легко - просто + подать на него - если щёлкает - то рабочий.
-
06.12.2010, 08:08 #5
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Luka, спасибо за 1ю ссылку, именно ее я и искал. а вторую уже всю перекурил и все проверил как пишут.
намерял 84 ома на N108 (норма 12-20), может он трещать? это он находится на заднице насоса под трубками высокого давления?
summersinger, спасибо, но 109й проверил первым делом, трещит и при снятом с него проводе, при подаче +от акб щелкаетB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.12.2010, 12:27 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Да, 108 клапан там, где ты и указал. Трещать, наверно может, а рукой подлезть пощупать не пробовал.
-
06.12.2010, 13:08 #7
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0нет, не пробовал, я его только дома в етке увидел, в гараже туда нос не совал, только тестером сопротивление мерял на 3х контактном штекере, дальше в жгут и в неизвестность
думал этот клапан гдето внутри находится, поэтому голову скидывать собрался.
попробую пощщупать, отпишусь как только то сразу. заодно попробую "потрещать" отключая по очереди разьемы от насоса.
про G149 поведуйте....
Ваг комом в 1 группе 3 окно показывает 0.72в на стоячей.
то есть КЗ в катушке исключаем?
если маслать стартером-должно оно меняться? если не меняется то клинит ролик дозатора?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.12.2010, 16:33 #8
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
06.12.2010, 22:39 #9
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0в гараж не дошел, но логи снял в тот раз
019
1 - Piston sens start 0.720 в
2 - Piston sens stop 0.000 в
3 - n/a
4 - n/a
что бы это значило?
Luka, у тебя ведь тоже афн , если не трудно глянь что происходит у тебя в этих группах на стоячей и на стартере плиииз а то у меня из знакомых дизелистов рядом только Leon62, но у него НФB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 11:45 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0LOG-01-001-005-019.zipвот мой лог, в 19 группе соответствие, а у тебя нет. Теперь надо выяснять причино-следственные связи подачи и угла впрыска.
-
07.12.2010, 12:20 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Luka, спасибо огромное!!!
будем искатьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 13:07 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0
-
08.12.2010, 06:19 #13
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0сходил в гараж вчера, что смог проверить:
-датчик хода иглы G80 = 88 ОМ (норма 80..120)
-датчик температуры топлива G81 - феном грел, в TDI TIMING температура двигается
-регулятор расхода топлива N146 = 1.6 OM (норма 0.5..2.5)
-клапан отсечки топлива N109 - щелкает при подаче плюса
-клапан упоавления впрыском N108 = 14 ОМ (норма 12..20)
-датчик положения регулирующей заслонки G149 - 001-3 в вагкоме 7.2 вольта меняются когда стартером маслаю. норма.
скинул крышку с головы насоса , попробовал покрутить поворотный управляющий механизм, все свободно крутится усилием руки, ничего не клинит и под воздействием возвратных пружин вертается назад.
при повороте ключа происходит следующее:
-ползунок перемещается гдето к середине
-слышится звук похожий не то на шипение, не то на звук плохого водопроводного крана
-при попытке подвигать ползунок вручную - звук меняется с переходом на слабый треск
-спустя 8-10 секунд ползунок резко позвращается на исходную с щечком , звук прекращается
-с запорного клапана отсечки топлива N109 пропадает напряжение
-далее только тишина и покой....
померял напряжение на катушке 2.2 вольта при звуке и 0 при тишине
сопротивление у катушки 1.4 ОМ (ктото писал норма 2..3) - дело в ней?
заодно снял логи на стоячей и когда крутил стартером
Luka, вроде все как у тебя, только 019-2 в нулях (это что вообще?) и не заводитсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 15:46 #14
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Восстановилось что ли?
или просто перепутал в прошлый раз?
напряжение датчика хода регулирующего золотника при максимальном отклонении регулятора подачи топлива. Норма, как писал раньше: 4,15-4,74В. При несоответствии необходимо скинуть разъем ТНВД и проверить сопротивление: контакты 1-2: 4,9-7,5 Ом; контакты 3-2: 4,9-7,5 Ом; контакты 6-5: 0,5-2,5 Ом. Так же следует проверить напругу на обратной стороне разъема: контакты 1-масса: около 2,5 В; котакты 3-масса: около 2,5 В; контакты 5-масса: примерно напряжение АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
tail090382, у тебя разъем 10-ти контактный?
--- Добавлено чуть позже ---
tail090382, а ты другой аккумулятор не пробовал поставить или хотя бы свой зарядить.
-
08.12.2010, 16:24 #15
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>>Восстановилось что ли?
это я вместо него датчик коленвала мерял....упс!
аккум на холоде подустал, поставил заряжаться пока тестером тыкался...скока успел набрал в себя .
разъем у меня 8 контактный, 7 контактов и 1 пустышка.
у катушки то какое сопротивление должно быть? что она шумит то?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 17:06 #16
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
09.12.2010, 19:23 #17
- Регистрация
- 15.03.2010
- Адрес
- Гомель
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
019 группа окно 1 около 740 должно быть 2 окно около 4100
у меня было 3670 машину колбасило не подетски.распоял подвинул электромагнит поближе к магниту который на валу все стало ок!
--- Добавлено чуть позже ---
и еще выдовала ошибку по дозатору 01268
-
10.12.2010, 08:13 #18
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вчера выдрал из машины беспроводную релюху от сигналки, поставил вместо нее перемычку,
скачал с www.vwts.ru книжку "диагностика компонентов ЭСУД Bosh EDC 15V автомобилей Passat 1.9TDI 1997-2000", проверил по ней все датчики и исполнители у насоса, все что нужно звонится, замерял все сопротивления все в норме,согласно чтива.
стал проверять по книжке приходящие на насос питание и землю, и нашел:
-контакт 5 +12в 7 контактного разьема тнвд (регулятор цикловой подачи N146)
-контакт 3 +12в 3 контактного разьема тнвд (регулятор момента начала впрыска N108)
питание на них живет своей жизнью, то есть, то нет. пока лазил - разьемы сдергивал, потом собрал все на место, при повороте ключа "'экшэн" длится теперь не 8-10сек, а 2-3сек.
что-то изменилось.....
для себя сделал выводы, что чудес не бывает, бывают плохие контакты, к насосу вопросов нет, буду электрику смотреть, косу звонить.....B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
14.12.2010, 16:31 #19
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Luka, я все никак не домучаю свой трактор......
снова начал раздаваться треск, пробовал отсоединять разьемы от насоса-перестает трещать при отсоединении 3х контактного разьема клапана момента впрыска N108 . при отключенном разьеме, все равно 8-10 сек гудит, челчок и тишина.
нашел SSP шкоды 90сильной, там пишут что
-движка отключается если умерли одновременно датчик хода иглы G28 и ДПКВ G80 - маловероятно что оба сдулись одновременно.
-движка отключается умер датчик регулирующего золотника G149 - возможно, но почемуто звонится и номиналы в норме.
-движка работает без регулирования момента впрыска, без мощи, еле еле если сдох клапан момента впрыска N108 - мой как раз трещит и ошибка по нему вылазила.
шкода нам брат, но все же, ЭБУД у нее предыдущий. и 90сил
у тебя разьем тнвд 10 или 8 контактный? если 8 и если не трудно, можешь попробовать завести свою при скинутом 3х контактном разьеме клапана момента впрыска N108 и принудительном плюсе на запорном (он в этом же разьеме)? может оно работать без N108? чтоб мне его или менять или дальше ковырять с отсоединенным разьемом. а то клапан, зараза 6-8тыр стоитB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
14.12.2010, 17:41 #20
- Регистрация
- 17.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемый tail090382! В аналогично твоей ситуации после заглохшего на ходу во время мороза АFNе и попыток завестись на дороге, на галстуке добрался до гаража. После того, как согрелся сам, стал разбиться с машинкой и первое, что бросилось из неприятного - ТРЕСК из ТНВД после включения! Как и ты - перерыл кучу литературы, сделал спецключ, снимал головку насоса, приценивался к новому и пр... но! Насос здесь был ни причем!! Второе, что насторожило - он ни в какую не засасывал топливо из канистры. Помогла только подача топлива в ТНВД с помощью небольшого давления из вне...покрутил...и о чудо! .. движек завелся! и уже как год после этого тарахтит без проблем! А треск из ТНВД после включения зажигания появляется и сейчас-это его рабочий режим!
Похожие темы
-
пассат б5 турбо дизель 1.9 не заводится непонятная беда
от fekla82 в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.07.2011, 10:45 -
Беда. Заменил ДТОЖ, теперь хреново заводится на холодную и подтраивает.
от AXel_23 в разделе Архив 2010г.Ответов: 55Последнее сообщение: 27.12.2010, 08:11 -
Беда! Не заводится! замыкание цепи! Нужна помощь! Хрюкает!
от Александр_KZN в разделе Архив 2007г.Ответов: 30Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:53 -
БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У Зимагора УГНАЛИ ПАСЮ!!!!!
от diman23 в разделе Архив 2005г.Ответов: 146Последнее сообщение: 07.07.2005, 10:34 -
Ой беда!! Ржавеет крышка багажника..
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 27.01.2005, 00:44