Пара вопросос по тюнингу AWT
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пара вопросос по тюнингу AWT

    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Есть новенький рисевер - до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору
    А что расчитываешь получить в итоге?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распилить и сделать ящик для инструментов. Только прикручивать лучше к выпускному, чтобы ключи и отвёртки не были холодными

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Ты хочешь подать 5атм в AWT?
    Поршня прогарят за 100км


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?
    И каждый раз при смене масла 500-700гр старого будет в фильтре? Гениально...


    Забудь свои тюнинг проекты
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все.
    Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом?

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    через три замены масла?
    А не было мыслей, что для экономии туалетной бумаги можно подтирать зад только каждый третий раз? Вот это самое получается.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар.
    А дай ссылку на него, с фоткой! Может что интересное?!
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Пара вопросос по тюнингу AWT
    я затюнил полностью... пока даволен

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше,
    куда больше-то??

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    А что расчитываешь получить в итоге?
    теоретически более плавную характеристику.


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Распилить и сделать ящик для инструментов. Только прикручивать лучше к выпускному, чтобы ключи и отвёртки не были холодными
    мысль неплохая. Но там я задумал уже элементы петье, если получится их достать за недорого.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты хочешь подать 5атм в AWT?
    откуда я их возьму?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И каждый раз при смене масла 500-700гр старого будет в фильтре? Гениально...
    а что в этом плохого? Я лью масло премиум, меняю его раньше положенного. так что....


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом?
    мне не нравится, что в одном месте моего авто постоянно запачкано. Особенно после того, как я устранил все мало-мальские течи и все блистает своей сухостью и чистотой.




    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А не было мыслей, что для экономии
    с чего ты взял, что здесь экономия? Я готов покупать этот фильтр, если он стоит три цены ос470.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    я затюнил полностью... пока даволен
    и фильтр не раздражает?


    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    куда больше-то??
    не, ну я видел фильтры побольше. думаю, может с грузовика какого. надо, чтоб он был таким же диаметром , только длиннее раза в два-три.


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А дай ссылку на него, с фоткой!
    ну примерно что-то подобное


  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр
    Я на все свои ставлю С150 по Чемпиону. Он больше.


  10. #10
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    петье
    Пельтье Имхо штука почти бесполезная. Очень и очень узкоспециализированная.
    Потребляет громадный ток, выделяет (перекачивая) сумасшедшее кол-во тепла на единицу площади его поверхности.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    с чего ты взял, что здесь экономия? Я готов покупать этот фильтр, если он стоит три цены ос470.
    Имхо, лишние заморочки. Меняй с маслом.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Я на все свои ставлю С150 по Чемпиону. Он больше.
    как думаешь, его можно на две замены?


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Имхо, лишние заморочки.
    ну разумеется дело не жизни и смерти. просто подумал, может кто озадачивался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Имхо штука почти бесполезная. Очень и очень узкоспециализированная.
    Потребляет громадный ток
    ты путаешь. Эти элементы вырабатывают ток на основании разности температур. ничего там не перекачивают. Вспомни школу - там спичку горящую подносили к элементу и возникал ток. С его помощью можно не телько получать ток (разгружая генератор и экономя топливо), но и охлаждать климатроник например. Они счас даже в прогрессивные холодильниики встраиваются.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up! Может кто еще что-нибудь полезное посоветует.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, а не проще просто при замене потеки вытереть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    как думаешь, его можно на две замены?
    слушай, как-то странно. вроде судя по постам на машине экономишь, а тут явно какой-то еврейский вариант просматривается. ну или я ХЗ. блин, мой мотор чаще тогда, всегда будет чистенько
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,155
    Спасибо:
    Получено: 7,373
    Отправлено: 9,301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Может кто еще что-нибудь полезное посоветует.
    не на этом форуме. Тут для фсех понятие одно! Пассат это просто мего пупер авФто и все по сровнению с ним нервно курит. и пассат не для тюнинга и тем более гонок
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Виталь, ты бы уже написал в названии темы "для новичков" чтоль... Ну, чтобы "старички" не палили твои эксперименты
    неразборчиво

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я устранил все мало-мальские течи
    Так у тебя лодка что-ль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Подкачку колес сделай.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Жесть, надеюсь что всё это шутка.

    1 Поставь центрифугу от ЗИЛ-130
    2 Подари другу, как доп ресивер к гаражному компрессору.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, кстати, ты когда ездишь, днище пачкается
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а не проще просто при замене потеки вытереть?
    с подрамника? А как, масло внутрь его попадает


    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а тут явно какой-то еврейский вариант просматривается
    ну почему еврейский, просто логически если подумать: "большой более дорогой фильтр можно менять реже".


    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Тут для фсех понятие одно!
    Согласен, друг! Здесь, один пролетариат с Москвы, за редким исключением. Для них пассат - это мегакруть и волга всей их жизни.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,155
    Спасибо:
    Получено: 7,373
    Отправлено: 9,301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме.
    поставь фронтальный интер куллер, и турбину от VW Golf4 GTI или От Jettы GTI. Насколько я помню они давят где то 194 кабылы. с фронтальником по больше. так же тогда бы выхлоп грамотный заказать.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  2. Вопрос по тюнингу
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 16:45
  3. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •