0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?
2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Распилить и сделать ящик для инструментов. Только прикручивать лучше к выпускному, чтобы ключи и отвёртки не были холодными![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты хочешь подать 5атм в AWT?
Поршня прогарят за 100км
И каждый раз при смене масла 500-700гр старого будет в фильтре? Гениально...
Забудь свои тюнинг проекты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом?![]()
А не было мыслей, что для экономии туалетной бумаги можно подтирать зад только каждый третий раз?Вот это самое получается.
А дай ссылку на него, с фоткой!Может что интересное?!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
теоретически более плавную характеристику.
мысль неплохая. Но там я задумал уже элементы петье, если получится их достать за недорого.
откуда я их возьму?
а что в этом плохого? Я лью масло премиум, меняю его раньше положенного. так что....
мне не нравится, что в одном месте моего авто постоянно запачкано. Особенно после того, как я устранил все мало-мальские течи и все блистает своей сухостью и чистотой.
с чего ты взял, что здесь экономия? Я готов покупать этот фильтр, если он стоит три цены ос470.
--- Добавлено чуть позже ---
и фильтр не раздражает?
не, ну я видел фильтры побольше. думаю, может с грузовика какого. надо, чтоб он был таким же диаметром , только длиннее раза в два-три.
ну примерно что-то подобное
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ПельтьеИмхо штука почти бесполезная. Очень и очень узкоспециализированная.
Потребляет громадный ток, выделяет (перекачивая) сумасшедшее кол-во тепла на единицу площади его поверхности.
Имхо, лишние заморочки. Меняй с маслом.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
как думаешь, его можно на две замены?
ну разумеется дело не жизни и смерти. просто подумал, может кто озадачивался.
--- Добавлено чуть позже ---
ты путаешь. Эти элементы вырабатывают ток на основании разности температур. ничего там не перекачивают. Вспомни школу - там спичку горящую подносили к элементу и возникал ток. С его помощью можно не телько получать ток (разгружая генератор и экономя топливо), но и охлаждать климатроник например. Они счас даже в прогрессивные холодильниики встраиваются.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
up! Может кто еще что-нибудь полезное посоветует.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
itpb, а не проще просто при замене потеки вытереть?
--- Добавлено чуть позже ---
слушай, как-то странно. вроде судя по постам на машине экономишь, а тут явно какой-то еврейский вариант просматривается. ну или я ХЗ. блин, мой мотор чаще тогда, всегда будет чистенько
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Виталь, ты бы уже написал в названии темы "для новичков" чтоль...1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?
2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.Ну, чтобы "старички" не палили твои эксперименты
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так у тебя лодка что-ль?
--- Добавлено чуть позже ---
Подкачку колес сделай.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Жесть, надеюсь что всё это шутка.1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?
2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
1 Поставь центрифугу от ЗИЛ-130
2 Подари другу, как доп ресивер к гаражному компрессору.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
itpb, кстати, ты когда ездишь, днище пачкается![]()
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с подрамника? А как, масло внутрь его попадает
ну почему еврейский, просто логически если подумать: "большой более дорогой фильтр можно менять реже".
Согласен, друг! Здесь, один пролетариат с Москвы, за редким исключением. Для них пассат - это мегакруть и волга всей их жизни.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
По теме.
поставь фронтальный интер куллер, и турбину от VW Golf4 GTI или От Jettы GTI. Насколько я помню они давят где то 194 кабылы. с фронтальником по больше. так же тогда бы выхлоп грамотный заказать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!