Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Пара вопросос по тюнингу AWT

Тема: Пара вопросос по тюнингу AWT

  1. itpb сказал(-а):

    По умолчанию Пара вопросос по тюнингу AWT

    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
  2. Аватар для Kidont

    Kidont сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Есть новенький рисевер - до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору
    А что расчитываешь получить в итоге?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+
  3. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Распилить и сделать ящик для инструментов. Только прикручивать лучше к выпускному, чтобы ключи и отвёртки не были холодными
  4. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Ты хочешь подать 5атм в AWT?
    Поршня прогарят за 100км


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?
    И каждый раз при смене масла 500-700гр старого будет в фильтре? Гениально...


    Забудь свои тюнинг проекты
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  5. Аватар для Genrix

    Genrix сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все.
    Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом?

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    через три замены масла?
    А не было мыслей, что для экономии туалетной бумаги можно подтирать зад только каждый третий раз? Вот это самое получается.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар.
    А дай ссылку на него, с фоткой! Может что интересное?!
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru
  6. Аватар для iudex

    iudex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Пара вопросос по тюнингу AWT
    я затюнил полностью... пока даволен
  7. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше,
    куда больше-то??
  8. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    А что расчитываешь получить в итоге?
    теоретически более плавную характеристику.


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Распилить и сделать ящик для инструментов. Только прикручивать лучше к выпускному, чтобы ключи и отвёртки не были холодными
    мысль неплохая. Но там я задумал уже элементы петье, если получится их достать за недорого.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты хочешь подать 5атм в AWT?
    откуда я их возьму?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И каждый раз при смене масла 500-700гр старого будет в фильтре? Гениально...
    а что в этом плохого? Я лью масло премиум, меняю его раньше положенного. так что....


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом?
    мне не нравится, что в одном месте моего авто постоянно запачкано. Особенно после того, как я устранил все мало-мальские течи и все блистает своей сухостью и чистотой.




    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А не было мыслей, что для экономии
    с чего ты взял, что здесь экономия? Я готов покупать этот фильтр, если он стоит три цены ос470.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    я затюнил полностью... пока даволен
    и фильтр не раздражает?


    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    куда больше-то??
    не, ну я видел фильтры побольше. думаю, может с грузовика какого. надо, чтоб он был таким же диаметром , только длиннее раза в два-три.


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А дай ссылку на него, с фоткой!
    ну примерно что-то подобное

  9. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр
    Я на все свои ставлю С150 по Чемпиону. Он больше.

  10. Аватар для Genrix

    Genrix сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    петье
    Пельтье Имхо штука почти бесполезная. Очень и очень узкоспециализированная.
    Потребляет громадный ток, выделяет (перекачивая) сумасшедшее кол-во тепла на единицу площади его поверхности.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    с чего ты взял, что здесь экономия? Я готов покупать этот фильтр, если он стоит три цены ос470.
    Имхо, лишние заморочки. Меняй с маслом.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru
  11. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Я на все свои ставлю С150 по Чемпиону. Он больше.
    как думаешь, его можно на две замены?


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Имхо, лишние заморочки.
    ну разумеется дело не жизни и смерти. просто подумал, может кто озадачивался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Имхо штука почти бесполезная. Очень и очень узкоспециализированная.
    Потребляет громадный ток
    ты путаешь. Эти элементы вырабатывают ток на основании разности температур. ничего там не перекачивают. Вспомни школу - там спичку горящую подносили к элементу и возникал ток. С его помощью можно не телько получать ток (разгружая генератор и экономя топливо), но и охлаждать климатроник например. Они счас даже в прогрессивные холодильниики встраиваются.
  12. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    up! Может кто еще что-нибудь полезное посоветует.
  13. JohnyB5 сказал(-а):

    По умолчанию

    itpb, а не проще просто при замене потеки вытереть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    как думаешь, его можно на две замены?
    слушай, как-то странно. вроде судя по постам на машине экономишь, а тут явно какой-то еврейский вариант просматривается. ну или я ХЗ. блин, мой мотор чаще тогда, всегда будет чистенько
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
  14. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Может кто еще что-нибудь полезное посоветует.
    не на этом форуме. Тут для фсех понятие одно! Пассат это просто мего пупер авФто и все по сровнению с ним нервно курит. и пассат не для тюнинга и тем более гонок
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  15. Аватар для TimB

    TimB сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Виталь, ты бы уже написал в названии темы "для новичков" чтоль... Ну, чтобы "старички" не палили твои эксперименты
    неразборчиво
  16. Zloi! сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я устранил все мало-мальские течи
    Так у тебя лодка что-ль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Подкачку колес сделай.
  17. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1.Маслянный фильтр - очень неудобно менять, но это полбеды. Беда - при замене масло с него течет на подрамник, пачкает там все. Можно ли вместо ос470 исползовать другой фильтр, побольше, чтоб менять его скажем через три замены масла?

    2. Есть новенький рисевер - 10 литров, покупал для отопительной системы закрытого типа, немецкий :-) Давление до 5 или 6 бар. Есть ли смысл его вколхозить параллельно впускному коллектору? Ну просто лежит уже года как три, никак не найду ему применение.
    Жесть, надеюсь что всё это шутка.

    1 Поставь центрифугу от ЗИЛ-130
    2 Подари другу, как доп ресивер к гаражному компрессору.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  18. JohnyB5 сказал(-а):

    По умолчанию

    itpb, кстати, ты когда ездишь, днище пачкается
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
  19. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а не проще просто при замене потеки вытереть?
    с подрамника? А как, масло внутрь его попадает


    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а тут явно какой-то еврейский вариант просматривается
    ну почему еврейский, просто логически если подумать: "большой более дорогой фильтр можно менять реже".


    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Тут для фсех понятие одно!
    Согласен, друг! Здесь, один пролетариат с Москвы, за редким исключением. Для них пассат - это мегакруть и волга всей их жизни.
  20. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    По теме.
    поставь фронтальный интер куллер, и турбину от VW Golf4 GTI или От Jettы GTI. Насколько я помню они давят где то 194 кабылы. с фронтальником по больше. так же тогда бы выхлоп грамотный заказать.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!