Чиповать или нет? - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Сам искал в свое время пассат в Германии(месяц безуспешно), авто с небольшими пробегами, без аварий и т.д. раскупались вмиг самими бюргерами.
    Да это пол беды. Ценник получается такой, что проще новую взять Перегонщикам выгодны только те экземпляры, у которых пробег 150-200 на 3-х летке и выше, но которые выглядят свежо. Это у добросовестных перегонщиков. Что у других - я молчу
    Это так, отступление от темы... Просто прежде, чем чиповать 10 летний дизель - нужно крепко подумать и хорошенько знать его состояние.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вернёмся к теме,спорить про пробег не буду,хотя машин в своей жизни имел не один десяток,и машину от помойки всегда можно отличить и очень просто и быстро...
    по состоянию всего авто в целом хочется верить в истинный пробег...на данный момент всё ок,
    поэтому и хочется добавить чуток,прекрасно понимаю что ракетой он не станет,тапку в пол постаянно не езжу,но езжу довольно быстро...
    интересует больше акп конечно,не любит быстрых стартов?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей 555, Нужно убедиться в исправности мотора...пробег тут не важен. Нужна полная диагностика ДВС с опресовками, снятием логов и т.д.
    Без этого чиповать не стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещё раз напишу,что вижу далеко не первый авто в своей жизни,и диагностику на всякий случай делал и пр...
    состояние по всем параметрам не плохое.
    интересует где сделать?
    возможная отдача?
    и возможные негативные последствия....

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 555 Посмотреть сообщение
    ещё раз напишу,что вижу далеко не первый авто в своей жизни,и диагностику на всякий случай делал и пр...
    состояние по всем параметрам не плохое.
    По каким параметрам? Визуальным? Это ни о чем не говорит. Нужно логи снять и посмотреть, как что работает...

    Цитата Сообщение от Андрей 555 Посмотреть сообщение
    возможная отдача?
    и возможные негативные последствия....
    Отдача будет отличной, я прошлый дизель чиповал... Негативных никаких, если мотор исправен. Единственное, при тапке в пол дымок бросать будет. Мне это очень не нравилось. Нынешний из-а этого не чипую и АКПП жалко, если честно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет,
    дыма нет,расхода масла нет...
    вот про акп и интересует?не помрёт раньше положеного?
    т.к.появление доп.возможностей правоцирует в более агресивной езде...

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 555 Посмотреть сообщение
    ошибок нет,
    дыма нет,расхода масла нет...
    К сожалению, это еще ни о чем не говорит. Нужно смотреть на работу турбины, на ДМРВ и т.д. Проверять герметичность системы ...

    Цитата Сообщение от Андрей 555 Посмотреть сообщение
    вот про акп и интересует?не помрёт раньше положеного?
    Ну если не убивать - ничего не будет. Но я знаю, что буду выжимать все соки, если чип поставлю, так что боюсь. Ему и так я думаю достается нормально
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 555 Посмотреть сообщение
    состояние по всем параметрам не плохое.
    Лог наддува турбины, работы ДМРВ есть? Опресовка как?
    То, что тебе кажется это все субъективно, нужны объективные показатели.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про чип скажу следующее - поднимут наддув и заставят вливать больше саляры через штатные дырки в форсах.
    повышенный наддув->меньший ресурс турбы,
    больше топлива -> надо успеть влитьбольшую дозу через родные дырки, поэтому или ставят раннее "зажигание", что не есть хорошо ибо детонирует, трещины в головках и тд или поршень уже вниз пошел а оно все льет-> прогореть может что угодно.
    поэтому лучше аппаратно - ставят более здоровые распылители, турбину мощьнее, а чипом полируют
    а коробас выдерживает до определенного момента, у каждой коробки свой потолок.
    еще ездить правильно надо, все в основном со старта тапку в пол, а надо тронуться чуток а потом уж давить, дольше проживет
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    поэтому лучше аппаратно - ставят более здоровые распылители, турбину мощьнее, а чипом полируют
    Ерунду сейчас пишешь...снять с 2.5 150 все 180лс можно и без твоих аппаратных доработок.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, снять то можно, только далеко ли уедет?
    Знаю что ты двумя руками ЗА чип если тачка изначально исправна, но у тебя бензинка, а там другое ВСЕ, не только железо но и подходы и последствия

    -надуть - полюбому надо, на штатной турбе с изменяемой геометрией, это более длительная работа при закрытых лопатках, ресурс лопаток , точечная длительная нагрузка на одну и ту же область горячей крыльчатки, бОльшая нагрузка на сам вал турбы, на больших оборотах эффект заткнутого глушителя, повышение давления в камере сгорания, ресурс поршневой.
    -больше впрыснуть топлива через штатные распылители и со штатным плунжером - только увеличением длительности впрыска, а ВМТ не резиновая
    -распыляем позже - горим
    -распыляем раньше - детонируем,на дизеле с его компрессией хана кольцам, трещины в голове.

    если интересно как братья хохлы трактора заряжают и что у них при этом отваливается, можно почитать тут
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...1646&start=945
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 07.12.2010 в 12:03.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, Дизелю ничего не будет при грамотном чипе.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    -надуть - полюбому надо, на штатной турбе с изменяемой геометрией, это более длительная работа при закрытых лопатках, ресурс лопаток , точечная длительная нагрузка на одну и ту же область горячей крыльчатки, бОльшая нагрузка на сам вал турбы, на больших оборотах эффект заткнутого глушителя, повышение давления в камере сгорания, ресурс поршневой.
    При ТРК с геометрией решается 1 важная проблема...чистка геометрии. У тебя лопатки почти всегда будут находиться в одном положении, в положении макс наддува, так что если геометрия заклинит, то её чистить даже не надо, все будет работать замечательно.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    -больше впрыснуть топлива через штатные распылители и со штатным плунжером - только увеличением длительности впрыска, а ВМТ не резиновая
    Там впрыскивается на 15-20% больше топлива, не в 5 раз


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    -распыляем раньше - детонируем,на дизеле с его компрессией хана кольцам, трещины в голове.
    У солярки офигенная детонационная стойкость. У дизеля нет даже датчков детонации, они там не нужны, т.к детонирующий трактор - из области сказок.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань, снять то можно, только далеко ли уедет?
    Продет не 1 милион, а 900 тысяч км...

    Дизель чиповать надо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дизель чиповать надо
    Где? Я все думаю опять насчет апсолюта. Только попросить помягче прошивочку и не горбатую. Только получится ли? Жалко Калекса дизельного нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Где? Я все думаю опять насчет апсолюта. Только попросить помягче прошивочку и не горбатую. Только получится ли? Жалко Калекса дизельного нет
    Не горбатую? У тебя стоковая горбом...полочный момент только у V6 TDI.
    Где?
    Я бы делал дизель тут http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7409
    Известная фирма, у Апсолюта тоже можно...но нужно хотя бы график видеть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не горбатую? У тебя стоковая горбом...полочный момент только у V6 TDI.
    Где?
    Да это понятно... Но я бы сделал пусть с меньшей отдачей, но максимально пологую.
    Мож и соберусь к весне
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да это понятно... Но я бы сделал пусть с меньшей отдачей, но максимально пологую.
    Мож и соберусь к весне
    На автомате особой разницы нет, на палке да, с полкой лучше, а типтроник все равно щелкает вниз постоянно и крутить до "упора"
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, возможно "детонация" не совсем правильный термин для того что происходит в цилиндре при очень раннем дизельном "зажигании", но кольца дробит и поршневую ломает и головы разлетаются....ты ссылку то мою почитай.....
    а насчет ненужно чистить геометрию ты загнул, нужно! особенно на чипованных, чипованные тоже передувают,(салярки то льют больше и турбу раскручивают с пол оборота) и уходят в аварию, хоть чипом эту полку и сдвигают.
    и на больших оборотах заклинившие лопатки дают ОЧЕНЬ большое сопротивление выхлопу. их открывают не только наддув снизить но и ддать движке выдохнуть нормально.

    откуда 15% ?
    впрыск в стоке 36-38мг а на чипах до 51 догоняют......чипуйтесь господа!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Покупать такой Пассат или нет?
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03
  2. Корморан - брать или нет?
    от Пьяный Мачо в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 09:58
  3. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 01:38
  4. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •