0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это пол беды. Ценник получается такой, что проще новую взятьПерегонщикам выгодны только те экземпляры, у которых пробег 150-200 на 3-х летке и выше, но которые выглядят свежо. Это у добросовестных перегонщиков. Что у других - я молчу
Это так, отступление от темы... Просто прежде, чем чиповать 10 летний дизель - нужно крепко подумать и хорошенько знать его состояние.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вернёмся к теме,спорить про пробег не буду,хотя машин в своей жизни имел не один десяток,и машину от помойки всегда можно отличить и очень просто и быстро...
по состоянию всего авто в целом хочется верить в истинный пробег...на данный момент всё ок,
поэтому и хочется добавить чуток,прекрасно понимаю что ракетой он не станет,тапку в пол постаянно не езжу,но езжу довольно быстро...
интересует больше акп конечно,не любит быстрых стартов?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Андрей 555, Нужно убедиться в исправности мотора...пробег тут не важен. Нужна полная диагностика ДВС с опресовками, снятием логов и т.д.
Без этого чиповать не стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё раз напишу,что вижу далеко не первый авто в своей жизни,и диагностику на всякий случай делал и пр...
состояние по всем параметрам не плохое.
интересует где сделать?
возможная отдача?
и возможные негативные последствия....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По каким параметрам? Визуальным? Это ни о чем не говорит. Нужно логи снять и посмотреть, как что работает...
Отдача будет отличной, я прошлый дизель чиповал... Негативных никаких, если мотор исправен. Единственное, при тапке в пол дымок бросать будет. Мне это очень не нравилось. Нынешний из-а этого не чипую и АКПП жалко, если честно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет,
дыма нет,расхода масла нет...
вот про акп и интересует?не помрёт раньше положеного?
т.к.появление доп.возможностей правоцирует в более агресивной езде...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
К сожалению, это еще ни о чем не говорит. Нужно смотреть на работу турбины, на ДМРВ и т.д. Проверять герметичность системы ...
Ну если не убивать - ничего не будет. Но я знаю, что буду выжимать все соки, если чип поставлю, так что боюсь. Ему и так я думаю достается нормально![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
про чип скажу следующее - поднимут наддув и заставят вливать больше саляры через штатные дырки в форсах.
повышенный наддув->меньший ресурс турбы,
больше топлива -> надо успеть влитьбольшую дозу через родные дырки, поэтому или ставят раннее "зажигание", что не есть хорошо ибо детонирует, трещины в головках и тд или поршень уже вниз пошел а оно все льет-> прогореть может что угодно.
поэтому лучше аппаратно - ставят более здоровые распылители, турбину мощьнее, а чипом полируют
а коробас выдерживает до определенного момента, у каждой коробки свой потолок.
еще ездить правильно надо, все в основном со старта тапку в пол, а надо тронуться чуток а потом уж давить, дольше проживет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань, снять то можно, только далеко ли уедет?
Знаю что ты двумя руками ЗА чип если тачка изначально исправна, но у тебя бензинка, а там другое ВСЕ, не только железо но и подходы и последствия
-надуть - полюбому надо, на штатной турбе с изменяемой геометрией, это более длительная работа при закрытых лопатках, ресурс лопаток , точечная длительная нагрузка на одну и ту же область горячей крыльчатки, бОльшая нагрузка на сам вал турбы, на больших оборотах эффект заткнутого глушителя, повышение давления в камере сгорания, ресурс поршневой.
-больше впрыснуть топлива через штатные распылители и со штатным плунжером - только увеличением длительности впрыска, а ВМТ не резиновая
-распыляем позже - горим
-распыляем раньше - детонируем,на дизеле с его компрессией хана кольцам, трещины в голове.
если интересно как братья хохлы трактора заряжают и что у них при этом отваливается, можно почитать тут
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...1646&start=945
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
tail090382, Дизелю ничего не будет при грамотном чипе.
При ТРК с геометрией решается 1 важная проблема...чистка геометрии. У тебя лопатки почти всегда будут находиться в одном положении, в положении макс наддува, так что если геометрия заклинит, то её чистить даже не надо, все будет работать замечательно.-надуть - полюбому надо, на штатной турбе с изменяемой геометрией, это более длительная работа при закрытых лопатках, ресурс лопаток , точечная длительная нагрузка на одну и ту же область горячей крыльчатки, бОльшая нагрузка на сам вал турбы, на больших оборотах эффект заткнутого глушителя, повышение давления в камере сгорания, ресурс поршневой.
Там впрыскивается на 15-20% больше топлива, не в 5 раз
У солярки офигенная детонационная стойкость. У дизеля нет даже датчков детонации, они там не нужны, т.к детонирующий трактор - из области сказок.
Продет не 1 милион, а 900 тысяч км...
Дизель чиповать надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не горбатую? У тебя стоковая горбом...полочный момент только у V6 TDI.
Где?
Я бы делал дизель тут http:///tuning/item.php?id=7409
Известная фирма, у Апсолюта тоже можно...но нужно хотя бы график видеть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань, возможно "детонация" не совсем правильный термин для того что происходит в цилиндре при очень раннем дизельном "зажигании", но кольца дробит и поршневую ломает и головы разлетаются....ты ссылку то мою почитай.....
а насчет ненужно чистить геометрию ты загнул, нужно! особенно на чипованных, чипованные тоже передувают,(салярки то льют больше и турбу раскручивают с пол оборота) и уходят в аварию, хоть чипом эту полку и сдвигают.
и на больших оборотах заклинившие лопатки дают ОЧЕНЬ большое сопротивление выхлопу. их открывают не только наддув снизить но и ддать движке выдохнуть нормально.
откуда 15% ?
впрыск в стоке 36-38мг а на чипах до 51 догоняют......чипуйтесь господа!![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня