0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет!!! Прошу помощи у занющих людей. И так, установил я турбину К04 под неё заказал форсунки 0280156063 у знакомого прождал 45 дней и он говорит их у меня сняли с доставки (в те времена они в экзисте лежали по 1932 руб.) Теперь есть возможность приобрести форсунки от SAAB 9-5 Aero 2.3T под номером 0280156023 но у них производительность повыше чем у 063. Так у меня вопрос стоит их покупать или они мне не подойдут?!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты ведь будешь делать индивидуальный чип, потому форсунки с большей производительностью подойдут. Лишь бы распыл в итоге был нормальный. А вообще, обратись к тому человеку, который будет тебе писать программу под турбу-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У этого человека ответа год ждать будешь. Вот знаю точно 0280156063 точно подойдут а эти не знаю. Просто деньги на ветер не охота отдавать!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смысл такой: чем больше дуешь - тем больше нужно топлива. Наступает момент, когда производиельности форсунок (длительности впрыска*пропускную способность) не хватает для получения требуемого количества топлива. Ставят форсы с большей пропускной способностью, поднимают давление в рампе (тоже увеличение пропускной способности), играют с длительностью впрыска и т.д. Потому ты можеш поставить форсы "побольше", лишь бы они не переливали на холостых и обеспечивали правильный распыл с твои давлением в рампе. Ты можешь и на стоковый мотор поставить форсы побольше, но при этом необходимо будет уменьшит их длительность впрыска (через чип-тюнинг). Вкратце - если производительность этих форс не сильно отличается от тех, которые заказывал и они расчитаны на то же давление в рампе - то бери.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Слушай ну вот если они переливать будут (ну до чипа) какие последствия могут быть? Ведь на малых и средних оборотах мозг поправит топливо, а на высоких будет лить как попало. Я прав или нет?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Anton174, рекомендую почитать. Там тоже форсы от Сааба ставил автор.
чип на то и пишется, чтоб не лили)Ведь на малых и средних оборотах мозг поправит топливо, а на высоких будет лить как попало
ЗЫ Счас модеры погонят в раздел тюнинг![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Strelban, Эту тему я уже читал. Ну значит покупать и не париться.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет,какую турбу поставил?(поподробней). И где брал турбу? Когда поедешь чиповаться и к кому?Всем привет!!! Прошу помощи у занющих людей. И так, установил я турбину К04 под неё заказал форсунки 0280156063 у знакомого прождал 45 дней и он говорит их у меня сняли с доставки (в те времена они в экзисте лежали по 1932 руб.) Теперь есть возможность приобрести форсунки от SAAB 9-5 Aero 2.3T под номером 0280156023 но у них производительность повыше чем у 063. Так у меня вопрос стоит их покупать или они мне не подойдут?!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Hobbit54, Турбу брал в турболабе в конце августа дует супер!!! Чиповаться поеду к Калекса но уже наверное весной!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за турба?(из чего сделана)
Скок денег?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Производительность-то наоборот немного ниже чем у 063, но не принципиально - 371сс против 386сс (при 3 бар)
Из более принципиальных отличий - факел и угол распыла другой, разъем повернут на 180 град относительно вертикальной оси форсунки, эл. сопротивление другое.
Может это было бы и не очень страшно, но проблема в том, что точно ответить на вопрос "подойдут - не подойдут" можно лишь установив их и начав настройку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
kalex, В общем лучше не выкидывать деньги на ветер и продолжать поиск уже проверенного варианта 02801560637???
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
kalex, Как всегда прав. И ещё попутный вопрос, если ДМРВ выдаёт завышенные показания из-за этого передув может быть?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени товарищи!приподниму тему своим вопросом: сегодня продувал свои форсунки карбоклинером, больше всего заинтересовало направление факела, которое ориентировочно указано на рисунке(возможно угол у факела в другую сторону относительно разъема подключения,точно не запомнил)
всегда думал что он должен быть вдоль оси форсы, так и должно быть???
рисунок условный,форсунка ВАГ 06b133551b
kalex заикнулся по углу распыления, я думаю,он знает точный ответ![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Каких только параметров факела не бывает - их множество разныхбольше всего заинтересовало направление факела, которое ориентировочно указано на рисунке(возможно угол у факела в другую сторону относительно разъема подключения,точно не запомнил)
всегда думал что он должен быть вдоль оси форсы, так и должно быть???
рисунок условный,форсунка ВАГ 06b133551b
06B133551B = 0280155825
Тип E (2-х факельные)
Углы в градусах (что есть что см. чертеж)
альфа=15
бета=7
гамма=10
дельта=270
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
kalex, большое спасибо,очень интересно![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7