0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
"ржавчина"? Вик, не удивлюсь, ща народ уже не знает как выпендриться.![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Ленок, ой.. ну тогда это супер-пупер-мега клевая тачкО!![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Что-то ржавчина лаком блестит?
Может венил такой?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для справки, выдержка из статьи Ивана Федорова http://onlydropped.com/forum/viewtopic.php?t=15
Rat-look.
Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде - а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель - буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски.
Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
P.S. Все же, этот стиль мне больше понятен,
чем на фото
||
\ /
\/
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На наши дороги б его![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
рэт стайл рулит!
почему это раньше? до сих пор обклеивают все кому не лень...а в рэт стайле машин практически нет...(п.с. реальную рухлядь в расчет не берем)
двери себе чтоль пленкой под ржавчину обтянуть?...или капот с крыльями?
![]()
а если машина целиком ржавая - какой цвет должен в доках фигурировать чтоб вопросов не было?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А че с ним не так![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion