0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
доброе времени суток подскажите такая ситуация с моторчиком рециркуляции газов.Когда заводишь холдную он работает 30сек затем отключается потом проходит около минуты он свова включается тока секунд 5 и отключается.РАНЬШЕ ТАКЖЕ БЫЛО ВСЕ ТОКА чек не загорался а сейчас если он включится второй раз то выжает ошибку номер ошибки не знаю но сказале на диагностике что недостаточное давление на клапан какой то каторй в верху стоит железный такой к нему еще трубка прекручивается каторая идет на мотор рециркуляции.е если когда она поработает один раз затем заглушишь мотор потом заводишь то ошибки нет .подскажите что можит быть такое?
P.S:до этого времени снимался мотор рециркуляции был заменен подшибник
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чево???
Сам-то хоть понял, что написал?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а что не понятного?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
В пунктуации Русского языка, есть такая штука как "запятая", она очень сильно помогает восстановить смысл всего предложения, читающему текст.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да вот прошу прощения просто тока купил бук себе еще не разобрался.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, отмаза просто зачётная!
Когда мы учились в школе у нас не было ноутбуков.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
прошу прощения за граматику
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да ладноМы же так, беззлобно
На то это и курилка-флудилка.