0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Student, подвожу некоторые итоги того что я сделал сегодня.
1. проверил напругу на 2-х штекерном разъеме который идет на печку - там 0В
2. снял переключатель.
3. проверил напругу на предохранителе - 0В
проверял вот так:
черный воткнул в минус, красный в разъем предохранителя.
разве там должно быть 0В ?
и вот на этом разъеме, который вставляется в блок печки, где должно быть 12В ?
потыркал тестером, везде 0В, наверное потому что от предохранителя не идет напряжение?
я просто не очень в схемах разбираюсь
--- Добавлено чуть позже ---
хочется разобратся что действительно является проблемой, не очень хочется выбрасывать 1500 руб на новый блок управления печкой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Denisk@,
Проверь предохранители под рулевой колонкой, там где реле. По другой схеме они там стоят №51-5А и №42 на 40 А
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, ну во-первых в каком режиме ты смотрел напряжение? То что один на массу, а другой на предох - верно. НО Напряжение появится на входе в предохранитель только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. И вытаскивать пред не обязательно, на нем специально для проверок есть контактные полоски сверху. (кроме тех неродных которые без площадок)
--- Добавлено чуть позже ---
pavel1, человек банально зажигание забыл включить, ведь при выключенном зажигании не будет работать ничего практически.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Denisk@, Может всё-таки лучше в сервис?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
оба целы, что интересно после того как вставил их обратно напряжение на предохранителе №25 появилось.
напряжения на мотор постоянное стало. (на фишку с 2-мя контактами.)
т.е теперь он постоянно крутиться независимо от переключателя.
я с ним и проверял.
нет не забыл. оно включено было.
да ну нафик их. сейчас начнут разводить что мотор печки надо менять, блок печки, и тд и тп.
лучше сам потихоньку буду заниматься, благо машина стоит прямо на участке рядом с домом. ремонтируй не хочу))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может поможет
была проблема с мотором печки (скрипел, клинил) вынул разобрал помазал, собрал и подключил для проверки, 1,2,3, скорости не работали а на 4 стал нормально крутится, за 1,2,3 как раз отвечают дополнительные резисторы, снял их а там как оказалось стоит предохранитель (он там впаен) и он перегорел, времени аналога искать не было и просто его исключили из цепи ( предварительно посмотрев схему там есть ещё предохранитель) в итоге всё работает
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, ну тогда тебе остается смотреть переключатель, ибо когда он в нуле, то моторчик по правилам должен замолчать. Да и еще у тебя он на постоянной скорости молотит или все же с переключениями меняется скорость?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ура, нашел причину.
оказывается отвалился контакт переключателя, когда разобрал блок управления печкой он вывалился.
вроде все собрал обратно, зафиксировал его там, завтра пойду до конца все собирать, мотор тоже разобрал, почистил (еще не собирал)
только там щетки стоят, они меняются? а то моим скоро пипец будет, почти не двигаются.
не очень хотелось бы опять в него потом лезть.
может от русской техники можно найти или проще новый мотор для себя поставить? нашел febi за 2килорубля.
что скажете ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, а не пробовал на рынок или в магазин электроинструментов с щеткой? щетку-то можно перепаять во всяком случае. все дешевле чем покупать новый движок.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если не сможешь подобрать щетку идеально, то ее можно и напильником или надфилем аккуратно подогнать, только без фанатизма, иначе поломается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, не помню какая она там по размеру, но всяко примерно от дрели или от болгарки какой-нибудь можно посмотреть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |