0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, история такая:
ездил в Москву по делам, на обратном пути заметил что не греет печка
покрутил регулятор скорости, вроде начала греть (крутилась ручка тяжело, за что то заедала), сделал чуть тише, и она совсем перестала работать.
в итоге за 170 км пути обратно замерз как черт, хорошо самообдув на стекло хотя бы дул, не давал запотеть.
бардачек скинул, попробовал подать 12В на печку, скинув фишку с нее (там коричневый и зелено-черный провода), при подаче через переноску на них 12В нет ни какой реакции.
предохранитель смотрел еще в Москве, №25 помоему, он целый
перед этим печка поскрипывала при вращении, может это как то связано?
если сломался переключатель (крутилка) то почему при подаче 12В на печку она не крутиться?или я не туда подаю напругу?
поиск курил, помогите пожалуйста.
куда копать? что делать?
заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня была ситуевина, сломалась ручка управления скоростью вращения вентелятора печки, я её снял, там какя то метал пластинка и она вывалилась из ручки.. пригляделся и поставил на место, подогрев зажикалкой пластик, и и приплавил места крепления (но без фанатизма)... работает уже 1,5 года так... может она у тебя сломалась?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, ну как куда? ты снял бардачок увидел двигатель, снял фишку с него и на контакты двигателя подал 12 вольт. Если не закрутился - виноват моторчик печки. Далее два варианта: перебирать как я это в свое время делал (ищи тему или в дневник лезь. Иллюстрации там же все) или покупай новый двигатель и ставь. Смотря под что руки заточены.
--- Добавлено чуть позже ---
Так так так стоп ты что на провода подавал питание? Гений ты однако, по проводам к моторчику питание идет. На сам моторчик подавай 12 вольт. А чтобы проверить идет ли питание по проводам, то надо на эти провода мультиметр посадить и посмотреть напряжение. Его смотреть соответственно так как будто у тебя печка работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что там знать-то. Вынь полностью мотор из торпеды вместе с пластиковыми нахлобучками (крепится по-моему на одном болте и в пазах воздуховодов стоит), там провода будут от резистора к самому движку. отсоедини фишку от движка и туда подай (на мотор). Если не заработает - моторчик на замену.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Student, снял бардачек, передо мной сразу фишка, на ней 2 провода: коричневый, и черно-зеленый помоему.
я вытащил фишку, подал туда 12В - ни какой реакции.
включил крутилку скорости вентилятора под магнитолой, посмотрел на фишке напряжение - 0В o_O.
там вдали видел еще фишку с 5 или более проводами. это что?
я так и не догнал куда надо 12В подавать.
если я не туда подавал напругу, то пока снимать не буду. щя еще поставлю батарейки для фотика заряжаться, схожу сфоткаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, смотри сюдавидишь надпись "сдернуть фишку?" Ну так вот снимаешь фишку и откладываешь провода в сторону. Далее подаешь 12 вольт на открывшийся разъем. Если моторчик закрутился - значит он живой. Далее берешь провода которые ранее отложил и на них фишка, вот туда мультиметром, там проверяй напряжение. Так-то хоть понятно? Ну все уже разжевал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если нет напряжения на проводах, то значит регулятор сдох. Далее надо копать схему и смотреть что там. вариаций много все не упомнишь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
так я так и делал.смотри сюда видишь надпись "сдернуть фишку?" Ну так вот снимаешь фишку и откладываешь провода в сторону. Далее подаешь 12 вольт на открывшийся разъем. Если моторчик закрутился - значит он живой. Далее берешь провода которые ранее отложил и на них фишка, вот туда мультиметром, там проверяй напряжение. Так-то хоть понятно?
на фишке напряжения нет.
на мотор при подаче 12В - тишина.
снимаю мотор?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, ну то что снимать мотор это тогда да, снимаешь его, благо несложно, и перебираешь или меняешь. После чего лезешь в регулятор и смотришь что не так. Вход на наличие напряжения еще раз глянуть на предохранитель, на нем питание посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
На мой взгляд заклинивший мотор просто сжег регулятор. Иного не дано.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
окей, завтра сниму.
это что за зверь такой? под магнитолой? крутилка с цифрами 1 2 3 4 которая? или какая то фигня внутри мотора?
вскрытие покажет)))
--- Добавлено чуть позже ---
сходил снял вентилятор, оказывается он рабочий, просто когда до этого пробовал контакт не очень хороший был, поэтому сначала подумал что мертвый.
что тогда может быть? предохранитель еще раз проверил, остается регулятор скорости ? он меняется только в сборе? или как то можно починить?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите как снять крыльчатку? что то не получается. пока снял думал смазать все как положено и собрать обратно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, регуляторами не занимался, но все зависит от модели. Если не ошибаюсь если переключения ступенчатые, то там после регулятора идет набор резисторов и они как раз на 5контактной фишке. Надо схему смотреть навскидку не скажу. Как снимается моторчик крыльчатка и все разбирается смотри в моей теме по переборке движка печки. дубль в дневнике найдешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Student, смотрел, про крыльчатку там нет.
цитирую:
а как ее снимать х.з. выбивать что ли? или как ?Для начала я снял крыльчатку. Далее приступил к разборке открутив винтики крепления в корпусе.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denisk@, жмяк и все ньюансы до нельзя разжеваны.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну там читал тему до кноца? там описаны и ньюансы при выбивании и чем выбивается. Если лень читать - ДА ВЫБИВАЛ.
--- Добавлено чуть позже ---
очень полезно не только отчеты читать, но и темы разиваемые после. Ибо в них все ньюансы описаны и разжеваны.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
честно нет. пролистал картинки, а дальше что то не подумал.
в общем понятно как разбирать, буду вечером заниматься.
сходил в машину посмотрел еще раз предохранитель, он целый, питание на нем есть.
питание до штекера, который вставляется в печку не доходит.
походу накрылся регулятор, как снимается эта центральная панель где 3 регулятора?
магнитолу вытащил уже, а дальше как?
в поиске что то ничего нет![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Панель снимается несложно. Иллюстрации где-то были в автозвуке когда ставили 2дин мафон. Если на словах - у этих крутяшек трех есть крышка (передняя панель которую ты видишь), вот ее подцепив и сняв увидишь четыре (по моему столько) звездочки. Откручиваешь и получаешь счастье. Я себе год назад музыку менял и приходилось снимать эти вертушки чтобы подлезть к электрике. За достоверность не ручаюсь - год назад делалось все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |