0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень уместный примерЭто к сравнению тигуанов!
Только это не говорит о том, что в РФ он бы дороже стоил, если бы тут его не собирали...Vasilich, я посчитал за тебя. Тигуан Спорт энд Стайл 125 кВт 4моушн АКПП в базе стоит 1 197 000 делим на 41,5 = 28 840 евро, в такой же комплектации(учитываем, что немецкий Спорт энд Стайл беднее в базе и я добавил туда: климат-контроль, РЦД 310, Зимний пакет, МФА Плюс, парктроники) будет стоить:
Gesamtpreis+33.595,00 €
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я написал про США
Ок, тогда можешь сравнить стоимость на Туран, к примеру, в РФ и Германии. Комплектации одинаковы. Цена на 1,2ТСИ трендлайн в Германии Ab 21.750,00€, в России от 820 000 рубле/41,5 = 19 760 евро. Надеюсь, аналогии проведешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех производителей разная ценовая политика применяется к разным странам... Кроме того, кто отменял ценообразование с точки зрения конкурентоспособности?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Бамбарбия Кергуду,
немного не в тему вопрос.мне казалось,что комплектации-в частности тот же Комфортлайн,Трендлайн и Хайлайн для Пассата Б5+-для России и Германии не то,чтобы чуть разнятся,а вообще отличаются и в случае с Россией однозначно бедны.сравнивал свой Трендлайн для немецкого рынка и Хайлайн,официально продаваемый в России.сейчас изменилось это положение?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Как там было: "свой автопром как лакмусовая бамажка экономики"? А мне всегда казалось, что это дети и старики. Вбухивать, отмывая, миллиарды, когда у нас нищенские пенсии и охриненное социальное неравенство - АМОРАЛЬНО!!!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Вот скажите мне Белорусы и Казахи - почему вы ездите на всяком шроте?? ну ладно у нас вован кислород перекрыл нормальные авто по реальным деньгам покупать. Ну а мы братья Россияне почему покупаем новые логаны и тому подобные гавноганы. Одумайтесь, машины только в немчурии умеют делать и пусть китайцы с корейцами сами у себя ездят на ихнем гавне, зачем нам заводы киа, хундайи. Если мы ждем отмены пошлин для покупок не серьезных автомобилей, то я против такой отмены, пошлины надо уменьшать для автомобилей от 15000 евро.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, Про пошлины это конечно разговор череватый, но вот про разное качество для разных стран это по-моему правда. Вчера читал сспишку фольксвагена про движки 2литра турбо для американского рынка. Оказывается отличия есть. Для них машины должны бегать 15 лет или 250 тыс. км. а иначе на американском рынке им делать нечего. Вот и разница в цене скомпенсировалась.
Для нас отдельно никто не делает дешёвых машин.ИМХО
А за счёт наших налогов и кормятся такие вот автотазы, чиновники, и т.д. И если лавочку с растаможкой прикрыть , то я думаю много наша страна не потеряет. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты еще один важный момент забыл о котором я писал
По пассату Б6, если брать строго комплектации, то они одинаковы для России и Германии, единственное, по-моему у немцев нет стекла с э/обогревом в базе.немного не в тему вопрос.мне казалось,что комплектации-в частности тот же Комфортлайн,Трендлайн и Хайлайн для Пассата Б5+-для России и Германии не то,чтобы чуть разнятся,а вообще отличаются и в случае с Россией однозначно бедны.сравнивал свой Трендлайн для немецкого рынка и Хайлайн,официально продаваемый в России.сейчас изменилось это положение?
По пассату Б5 я не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело, что на шроте. Когда приезжаю в РБ, то вижу дышащие на ладан Б3, 406, W124, Е34 и далее по списку. Ездить на новом логане, в сравнении с этим металлоломом - счастье. Не мы такие, жизнь такая (с)
какой-ты, видимо, законопослушный гражданин)))).
во-1 не вижу логики, во-2 - дай выдержку из того, что ты читал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот CCПИ 436 Цитата" Двигатель TFSI с объёмом 2,0 л предлагается на
американском рынке как агрегат, объединяющий в
себе непосредственный впрыск с турбонаддувом.
Задачей такой комбинации является соблюдение
самых жёстких в мире норм токсичности ОГ.
В США повсеместно действуют предписания
ULEV II. Но в некоторых штатах действуют ещё
более строгие нормы токсичности ОГ — SULEV.
На следующих страницах будут рассмотрены, в
частности, меры, позволяющие выполнить требова
ния норм SULEV.
Технические описания приведены на примере
Audi A3.
Для допуска автомобиля на американский рынок
должны быть выполнены следующие условия:
– выполнение законодательных норм по токсич
ности отработавших газов;
– выброс углеводородов из топливной системы не
допускается;
– все системы и узлы, влияющие на состав ОГ,
должны контролироваться системой диагнос
тики OBDII;
– соблюдение значений состава ОГ, указанных в
SULEV, должно быть гарантировано на пробег150 000 миль (240 000 км) и на 15 лет...."
Ну вот в итоге:
Цитата: "...Изменения по сравнению с двигателями
для европейского рынка
– Система PremAir® для преобразования озона
в атмосферный кислород.
– Топливопроводы и шланги системы вентиляции
картера с изоляционным слоем, исключающим
малейшие испарения.
– Оптимизация процессов пуска и прогрева
двигателя.
– Автоматическое управление стартером для
Audi A3.
– Все двигатели для рынка США оборудованы диа
гностикой утечек из топливного бака.
Различия в лямбда-регулировании
Для выполнения более строгих норм токсичности ОГ пришлось перейти на известную систему регулирования
состава ОГ с помощью широкополосного лямбдазонда перед катализатором и ступенчатого зонда после
катализатора. Для соответствия нормам SULEV в систему введён дополнительный ступенчатый лямбда
зонд. Обзор приведён в следующей таблице.
Системы лямбда-регулирования на двигателях TFSI с объёмом 1,8 и 2,0 л на Audi
Этап конструирования 0 Этап конструирования 1 Этап конструирования 2
(кроме США)
EU IV:
Лямбдазонд G39 LSF*4.2 после
предкатализатора
EU IV:
соответствует этапу
конструирования 0
EU V:
Лямбдазонд G39 LSU*4.9 перед
предкатализатором
Лямбдазонд G130 LSF*4.2 после
предкатализатора
ULEV II:
Лямбдазонд G39 LSU*4.9 перед
предкатализатором
Лямбдазонд G130 LSF*4.2 после
предкатализатора
ULEV II:
соответствует этапу
конструирования 1
SULEV:
Лямбдазонд G39 LSU*4.9 перед
предкатализатором в интегральном
модуле
Лямбдазонд G130 LSF*4.2 после
предкатализатора
Лямбдазонд 3 после катализатора
G287 LSF*4.2 за катализатором,
установленным под днищем
SULEV:
соответствует этапу
конструирования 1
– Интегральный модуль, включающий турбонагне
татель, из стального литья.
– Измерение состава ОГ с помощью трёх лямбда
зондов:
– один линейный лямбдазонд (LSU4.9) в кор
пусе турбины для обеспечения быстрого
выхода зонда на рабочий режим;
– два ступенчатых лямбдазонда (один перед и
второй за катализатором, размещённым под
днищем).
– Система вторичного воздуха для снижения
выбросов в фазе прогрева катализатора.
– Адаптация катализатора по объёму, плотности
ячеек и загрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
Да стараюсь, даже пешеходов пропускаю и два квартала объезжаю чтобы по встречке 50 метров во двор не ехать. Хочу что-бы на меня смотря молодые учились во всём , а не только в соблюдении ПДД, но иногда захожу в тупик с нашим законодательством и интересами властей.