0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А какие там все ролики? Кондиционер и генератор (как на старом было) или что-то еще? Или только натяжной?
Ну по мануалу он на 90 тыс меняется а у мну 83 тыс пробег. А что, на 2.0FSI клапана гнет всетаки?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А ролик кондишна и генератора не? Или это уже из другой оперы?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если не гудит, то зачем? Он меняется в любой момент без проблем и без раборки чего-либо.
Я бы менял ролики и ремень. Помпу... Я на TFSI менял, но снятая была в идеале. Пробег был 102ткм.
--- Добавлено чуть позже ---
Основательный ты наш, еще забыл цепь и ее натяжитель. А еще толкатель ТНВД и при необходимости распредвал.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Спасибо! В общем в купи-продай создал темку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157659
ремень - 06D 109 119 B
ролик натяжной - 06D 109 243 B
помпа 06B 121 011 H
обводные ролики
06D109244E
06B109244
масло Castrol 5W40 канистра, фильтр масляный, топливный, салонный и воздушный.
Что еще? Вроде все...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Свечи там не меняются?
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Sten, Год машины какой? Если 2007 - на 180 тыс меняться ремень должен, на 90 тыс - проверка..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Блин, че за фигня с картинкой... Вставлял большую, получилась с гулькин нос..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
год 2006
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Проверь это на своей машине. Единственный мотор, который может выдержать такой пробег- это насос-форсуночный 8-клапанный дизель. Уточню, что он может выдержать. Говорю это потому что не видел ни одного оборванного ремня на таких моторах.
Интересно, как это выглядит. Буду рад знакомству с человеком, предсказывающим ресурс ремня ГРМ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Sten,а кто сказал что ремень ГРМ на 90 тыс меняется, смотрел в Эльзе там написано что на 180 тыс или я ошибаюсь?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
DEMON77,
А у тебя какой пробег?B6, 2007, 2,0 FSI (BVY)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Никогда не видел сорванных шпонок на шестерне РВ?
А клапанов там много в 2.0FSI...ремонтик ух какой дорогой, лучше отдать 1000р.
Можно вообще ничего не менять, а ездить пока колеса не отпадут
И 2.0Т мне не интересен с некоторых пор, говнояпонскую коробку я не хочу, с 2.0Т только А4 с квакой, чтобы был типтроник ZF, там и чиповать можно даже, не можно, а нужно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Рекомендация менять шестерню РВ - это перегиб. Шпонку срезает из-за неправильного момента затяжки болта или из-за заклинивания РВ, или при срезании зубьев на ремне ГРМ. По замене ремня на 180 т.км могу сказать одно: пара таких машин уже побывала в нашем сервисе с пробегом чуть за 100т.км.. с ремонтом ГБЦ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У нас были на форуме темы и ни раз уже, срезало шпонку, закручивали болт на заводе, ничего не заклинивало и не срезало.
60 тык минимум попандос, а шестерня стоит 1000р...оно того не стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Fast,у меня пробег к 50 тыс подходит
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А разве там не мультитроник будет? 2,0Т в авдях 170лс почему-то, правда теже 280Нм... И коробка отличная если что, мне очень нравилась. Просто ты опять судишь о непробованном. В сравнении с коробкой все той же 7er - космос просто. Понятно, что сейчас у ххх наверное коробки стали получше, но все же.
Вот если бы к 150-ти... Не доживет ремень до 180, имхо.Это скорее всего был маркетинг, а после 100ткм и окончания гарантии хоть трава не расти.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Поставил на учет. Смотался из люберов на варшавку в свою гаевню, и обратно. В общем машинка удивила немного.
1. По печке отбой, работает как зверь. Секрет был в том что надо было нажать кнопочку AUTO
2. Передо мной вылез какой-то ипплан, нажал на тормоз чуть посильнее, машина буквально встала, я аж прифигел. Сзади кто-то чудом чуть не влетел в жопу. Почитал в мануале - там какая то хрень помогает тормозить типа 2-уровневая. Злая вещь однако.
3. Ехал по МКАД, машина периодически попадала в колею. Но если старую кидало туды-сюды то эта сама держала дорогу, такое ощущение что она сама подруливала и не давала уйти с маршрута. Потом почитал в мануале - какой-то хитрый электроусилитель руля с подруливанием на неровностях. ППц, чего только не придумают.
4. После турбы разгон нормальный, не пуляет конечно но ехать едет, меня устраивает.
5. Переключил АКПП в ручной режим, там вместо 5 оказалось 6 скоростей. Нафуа нужна 6-я - не понял
6. Убил обогрев заднего стекла. Выпал снег, я его включил, он снег растопил и... выключился сам. Я в осадке.
Ну и еще много всяких фишечек. В общем машинка меня пока прет. Багажник по ощущениям еще больше чем в Б5.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]