0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвезите в Трансмиссии и Моторы.
http://tmmotors.ru/
Судя по фрумам в Питере одни из самых адекватных по движкам VAG.
Ну или в Minimax, я там обслуживаюсь, тоже хорошо все делают, и по ценам нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы и мнения. Оправдания моей глупости нет.Запорол движок потому что надеялся на авось.
В дальнейшем умнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Son@r, С меня в прошлом или позапрошлом году вроде 25 только за работу взяли (порвался ГРМ, загнуло клапана). Итого я в 50 ровно уложился со всеми запчастями. Так что 10 - это сказка ;)
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
я сразу с замены головы 626 начал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на А6 так гад делает, но там выключатель виновата может нет
Да и тему в курилку или в базу Знаний, и не только на этот форум, а на все автомобильные, можно без имен и фамилий героев
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8012822-1377.html
Просто перестала заводиться...
все таки решил продать((( у знакомого было при такой же не исправности замена масляного насоса чистка заборника и замена вкладышей ща вроде пока все хорошо)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в свое время также попал. За 400 км от дома был, масленка загоралась, потом тухла... Замерил давление масла в сервисе-все нормально, вкрутили обратно датчик и перестала зажигаться и орать, а потом километоров через 200 наступил пипец! Попал на замену ГБЦ, коренные вкладыши, масленный насос, прокладки и остальное по мелочи. Когда все собрали-задымила турбина (сдохла от масленного голодания ). Так что держись, по расходам жестко получается, но после всех работ уже три года езжу-все нормально (тьфу три раза)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
РоманСПб, Лучше чини...старьевщикам не сдавай.... На крайняк поставь в гараж до получки.
А виной что таки было? Уж не прокладочка ли резиновая между маслоохлодителем и блоком???
Ежели она, то видимо ты ещё один кому письмо не написали о ней...
Вот прикольно как захожу на какую нибудь тему так там сразу начинают объяснять какие тут ДЕРТАНЬЯНЫ молодцы а он вот такой раздолбай, у Человека горе, ну понятно и без Указаний по 10-20-30 раз что чел был не прав когда: покупал машину, не починил лампочки и другие части тела, непроверял/забил на уровень масла. Это и так уже понятно, можно по пятьдесят раз об этом не говорить.
Почему не приложить усилия к тому, что бы НАПРЯМУЮ помочь человеку, без объяснения кто он! и не попытаться предотвратить подобное у других КЛУБНЕЙ!
Мне повезло, у меня движок простенький обошлось просто заменой прокладочки, филтра и масла!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Deather,
Вот тут как раз и 10 и 20 раз уместно сказать, чтобы у других в голове отложилось. Потому как видимо менталитет у нас такой: лампочка загорелась - значит датчик барахлит! От многих такое слылал!!((
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
У других своя голова на плечах...
Господи, НУ Сделайте в "базе знаний" тему, назовите её например (ВНИМАНИЕ, ЧТО НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ) опишите там такие "ГЛУПОСТИ" (автор, извиняюсь за назойливость).
Но зачем Топить УТОПАЮЩЕГО, он и так тонет без вашей помощи... На мой взгляд... будет правильно морально поддержать, помочь дельным советом. НУ УЖ ТОЧНО НЕ ТОПИТЬ!
А ЛАДНО это не исправимо, как ты правильно сказал у Нас такой!
Автор Держись.. и как будет потепление чини машину. К сожалению этот опыт, для многих (ты не исключение, НАС БОЛЬШИНСТВО) он так и приобретается, разница только количестве потерянного времени и средств.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица