0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема по городу расход в 22 литра. Менял лямбду, поставил универсальный зонд, а ошибка все равно не проходит. Появляется. свечи поменял и высоковольтные провода.... Живу от заправки до заправки.![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
KSNNN, Нормально 0,9 л\час.
Капать
Термостат
ДТОЖ
Лямда
ДМРВ
Ищи толклвлго диагноста который не только ошибки может стирать.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ менял, Лямбда подключена, но пишет ошибку постоянно. как проверить ДТОЖ? Термостат так и не нашел...
еще пахнет бензином, когда заводишь машину.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найти не могу, завтра проверю и напишу, а по остальным пунктам что можете посоветовать?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
(основываясь на данных эксплуатации моего 5+ пассата)
Расход надо замерять на одном и том же участке с одной и той же скоростью. Или с заливанием в бак под горловину несколько раз и самому высчитывать. То что показывает бортовой - тут нужно учитывать моменты:
1. в мозгах нет расхода в литры на км.
2. мозг считает литры в час.
На ХХ мы видим на приборке именно то что считает мозг +- чуть.(у меня например приборка показывает +0,1 к тому что видно ваг-комом в мозгу). Если машина начинает ехать, то мозг берет все что уже сожжено в моторе +время с момента отсчета + сколько проехали. Потому погрев с утра машину минут 5 и потом тронувшись с места увидим на приборке 99,9 средний расход. Правда стоит проехать пару км и расход уже около 15-20 и дальше падает. Точно так же влияют пробки в дороге и прочие факторы. Я вот например заметил что если холодную машину завожу, грею немного до опускания оборотов и еду до работы 2 км, то у меня комп показывает 18-19 литров на сотню среднего. приэтом еще и мотор еле до 60 успеет прогреться. Приходится после работы нарезать километры по дальним магазинам, что бы мотор прогреть нормально да и вобще дать ему жизни.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто подскажет ? На 1.8T AEB 1998 automat какие правильные даные должен показывать ?
Потому что у меня на холостом ходу показывает 43 л/км по городу 17-18л а по трассе 11.9 .
А летом ездил по этойже трассе было 5.5 . Тоже бензином пахнет в салоне . Куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста. В5+ 1,8T 2003 автомат
Поехали.... ланч считывает следующии ошибки
17519 446F P1111 Lambda-Regelung(Bank 1) System zu mager 17519 446F P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
ряд 1 это 1 лямбда, до катализатора, посмотри показания мульт и адд. надо у ребят узнать или в поиске порыться какая группа на твоем моторе.17519 446F P1111 Lambda-Regelung(Bank 1) System zu mager 17519 446F P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не мой двигатель. это В5+ 1,8T 2003 автомат как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это ж простая математика.
Как считается средний расход?
1. Знаем какое расстояние проехали за время с заводки машины (или сброса показаний бортового компьютера)
2. От мозгов знаем сколько топлива спалилось
3. Делим второе на первое и получаем расход.
Так что если мы 20 минут грелись с расходом, например, 0.9 л/час то спалили 0.3 литра
Потом ехали 10 км со средним расходом 8 л/100км то спалили 0.8 литра
И при этом еще в пробке стояли 10 минут с тем же расходом 0.9 л/час то спалили 0.15 литра
Итого имеем: проехали 10 км, спалили 0.3+0.8+0.15=1.25 литра
Расход получим 12.5л /100 км, при этом реально в движении было 8л/100км.
Так что то, что сжигается при простое в пробках, на светофорах, при прогреве тоже учитывается в среднем расходе.
Также удивляют люди которые говорят что вот тут я ехал по трассе к теще на дачу за 200 км от дома было 5.5л/100км, а счас 7. Правда умалчивают что тогда скинули уже на трассе, а тут завелись, погрелись, через город протошнили по пробкам а потом уже эти 200 км трассы.