0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Поиск смотрел . Ничего не нашёл .
В принципе знаю , что ДПФ - это сажевый фильтр , а ДСГ - это коробка автомат . Но хотелось бы больше почитать про это дело . Может кто - нибудь направит правильно . Интересует именно на В6.
Спасибо.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на соседний форум пассат-клуб.ру
там все по буквам разжовано и все + и - и какое лекарство давать и профилактика перед полезнью и реанимация там все есть ПОИСк поможет
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не надо никуда ходить
ДэПэЭф это дизель парктикюляр фильтр, сажевый фильтр короче
ДэЭсГэ коробка с двумя сцеплениями, как расшифровуется не помню, толи дайрект шифт гиабокс, толи дабл куплинг на немецком.
--- Добавлено чуть позже ---
ДэЭсГэ это аналог ЭсЭмГэ у БМВ, Пауэр Шифт у Форда или Эс Троник у Ауди.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
он то просит направить подробнее почитать
тут
Все правильно написано ,но вот для него мне кажется этого мало и не стало ясно что за оно и с чем его едет.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо всем за ответы .
Уже начитался
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DSG на бензиновые двигатели устанавливается двух видов: 6 ступенчатая с мокрым сцеплением и 7 ступенчатая с сухим сцепление. На дизель если я не ошибаюсь ставится только 6 ступенчатая с мокрым сцеплением. Отличие от автомата в том что это две обычные механические коробки в одной. Механика с автоматическим переключением.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |