0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня при покупке авто где то через полгода начался стук справа. Поменял 2 верхних рычага и обе стойки стабилизатора. До сих пор тьфу-тьфу-тьфу всё нормально ездит. Так что моё мнение, что подвеску целиком надо менять только когда музыка со всех сторон. И долго с этим не тянуть.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
живьем выпавший палец кто нибудь видел???? ИМХО он не вывалится (про рычаги подвески, НЕ про наконечники рулевых тяг!!!) даже если сожрет ну весь капролон внутри и будет там болтатся как говно в проруби потому что "горлышко" меньше чем диаметр шара.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Олег Тихонов, Зачёт 300 000 км за 3 года это зачётные пробеги, или ни как не зачётные рычаги.
BLOODY,у меня нижний стучал 1,5 года потом надоел я его заменил.
ИМХО менять надо тот который умер, просто так они не умирают, у меня соскочил пыльник и шар умер, я и заменил этот рычаг.
но верхние рычаги выглядят совсем игрушичными по сравнению с нижними, их я бы не парился заменил парами, к тому же их можно найти в хорошем состоянии. БУ оригинал. я видел около 3000 на 4 рычага.
Я поначалу поставил всё новьё, сейчас меняю , точнее поменял ОДИН пробежал много, как начнут умирать другие и их поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
АГА а ещё у этого пассата надо иногда колодки менять, уровень масла проверять, в машине пылесосить и ещё ЭТО САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ лампочки перегорают...
Катаюсь на машине который год, подвеске НЕНАРАДУЮСЬ, МАШИНКА просто сказка. За то постоянно веселят истории как: ГЛУПЫЙ петя купил пассат и КААААК давай тот у него ломаться, прямо мочи нет. а подвеску менять приходится 3 раза в год.
P.S. Я поменяв подвеску каждые 20-30 тыков заезжал в сервис ДИАГНОСТИРОВАЛ переднюю подвеску (молодой был, доверчивый), так на 5 раз меня выгнали. сказали как будет 150 000 что бы заехал...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Были такие случаи и на форуме! Кто-то даже фотки выкладывал! Так что вероятность не исключается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем! Я когда купил свой Пассат заменил все рычаги, стойки стабилизатора, наконечники и подушки КПП, т.к. предыдущий хозяин доездился до того, что отверстие в которое входит палец верхнего рычага раздолбало напрочь. Соответственно поменял и поворотный кулак. Ставил все MOOG, чуть дешевле Лимфа и ТРВ, но результат пока отменный.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чудеса какие-то! Это не возможно!!!
Отменный - это сколько км пробега? 100 тысяч??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чудеса всегда имеют место быть, особенно когда их не ждешь!))))))
Пока пробежал 52 тыс. после замены.
Да. Подушки КПП Лимф поставил.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Принцип то один, а вот реализация разная. На тазике плоская железка в ней чашка. Точки крепления побокам от шара. Железка имеет свойство при больших износах деформироватся и иногда даже ломатся. Вот тогда то у тазика и выпадает шар. Здесь немножко другая конструкция.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ждем отчета на 80-90 тысячах! Тогда можно будет зачесть удачный эксперимент
Тем не менее, случаи были...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня бякала правая сторона уже левая тоже но очень редко, и однажды добрякалась, на повороте,благо на повороте в 45градусов,приостановился пропустил встречку и тут "приехал" болтался немного шар несушего рычага а отломило полностью всю головку от рычага,машина легла на колесо сразу,фотки гдето тут выкладывал! на следующий день менял на парковке, через ЭКСИСТ взял FEBI-не ставьте егопыльник 2 месяца не проходил треснул,весной планирую все менять верхние тоже зарякали!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7