0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра завёл машину приехал на базу всё было нормально через 15 минут выхожу завожу машину и еду сразу, чувствую не тепло, печка крутит, а тепла нет и странное пощёлкивание в тарледе . В чём причина ??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не дует тёплым ни откуда, фильтор поменял салонный, всё также.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ошибки почитать нужно, согласен, скорее всего заслонка зависла..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не заслонка а скорей всего помпа, патрубки к печке холодные , а не кипит в такой мороз, держит 90 градусов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тогда ?? всю торпеду разобрал ни чего не нашол машина прошла 230т км немцы меняли ремень на 110 т км больше нена что думать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
, со звуком разобрался это заслонка открывается, не патрубки а две аллюминьевых трубки которые на радиатор печки приходят из двигателя с водительской стороны торпеды вот они и холодные, как я понял там не клапана на перекрытие
ни крана нет, термостат не может такого выдавать, значит помпа, хотя бачёк заливной открываю давление есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Конечно холодные. Это же трубки кондиционера. Точно с водительской и алюминевые?
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика нужна все же. Если не компом, то на климе запустить самодиагностику и её ошибки посмотреть можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast,
как запустить на климе самодиагностику??
У меня он раздельный (двухзонный)
Ну а если она вкл, то:
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какую помпу покупать?? оригинал или другая есть какая-то, немцы практикуют
не менять помпу на первой замене ГРМа значит моя могла проработать 230 т.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё сделал , проблемма была в помпе она не развалилась а стала при нагреве проскальзывать на валу ,
вот теперь надо сбросить все ошибки на климат-контроле, не могу найти как это сделать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот и чудьненько. Были мысли, что крыльчатка проскакивает, но как-то не верилось. Пластиковая была? Чья в итоге помпа? Ошибки скинуть ВАГ-комом. По другому вроде никак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast,
Да пластиковая и прошла 230000т.км., поставил металл HEPU говорят хорошая, теперь машина медленней прогревается
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,я продиагностировал свой климат,и у меня вышла ошибка 214.После нажатия на Еcon,дисплей переходит на рабочий режим и ошибка остается.Как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже слышен звук из торпеды, похожий на постоянную работу севоприводов, как добраться до заслонок чтобы посмотреть что к чему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.А если при диагностике загарается на обоих табло IO что это значит?