0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, такая интересная особенность у автомобиля - если простоит пару суток или более (не важно - тепло или холодно), то заводится еле-еле с помощью газа, издевательств над стартером (крутит на совесть) и заклинаний. При этом очень плохо держит обороты (поддерживаю газом) с пол-минуты. В момент как завелась - запах как будто масла горелого что-ли. А по прошествии этой полуминуты - всё как в сказке - ровная работа, чёткие обороты. Если стоит не больше суток, заводится прекрасно в любую температуру. Ошибок в памяти не наблюдалось. В иных ситуациях проблем нет. В какую сторону под капотом смотреть? ;)))
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну можно начать с топливного насоса. Хотя дело странное......
у меня такое было 3 (три!!!) раза за вся экстплуатацию. Всегда после длительной стоянки. Но стартер крутил "пустой" мотор. Как будто нет компресии. Потом появляется сначала один горшок, потом два. С двух уже начинает цеплять, с газом заводится, 1-2минуты троит и пытается заглохнуть... потом выходит на режим.
но блин, 3 раза за несколько лет. И с чем связано не знаю. А как стартер крутит без компресии знаю не по наслышке
Если у тебя это явление регулярное то попробуй посмотреть насос, точнее его обратный клапан. Попробуй завестись, она не заведтся сразу и открути напорную топливную магистраль. Если там будет сухе то значит все стекло и еще не накачалось.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если выдерживать паузу в 3-5 сек между вкл заж и вкл стартера то даже с неиспр клапаном должно заводиться.
Есть подозрение что форсунки льют. Сними рампу и проверь капает ли с них при вкл зажигании.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кольца под замену сто пудов.хачеш проверить?выкрутить свечи,масло в цилиндры.завилась сразу-замени кольца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за внимание! Неужели это действительно могут быть кольца при таких симптомах?! Я имею в ввиду, что за всё время масло от замены до замены не доливалось ни разу. Бензонасос и форсунки проверю в сервисе, конечно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, Это наверное к тому, что у некоторых есть подкачка.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
далеко не во всех машинах насос качает как дурной при включении зажигания. При включении насоса на него подается один короткий импульс, потом напряжения подается только тогда, когда с ДПКВ пошли сигналы, Т.Е. когда стартер крутит. Поэтому включив зажигание и подождав 2-5-60секунд... насос не работает пока не крутится мотор.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
День добрый, я бы посмотрел заслонку дросс., у меня на холодную подклинивало, заводилась только с подгазовкой, обороты плавали, вонища, дым сизо-белый, газу даёшь, а не подымаются обороты. чистка заслонки, заглушка егр избавили от этого, вот уже год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, кто не остался равнодушным! На следующей неделе съезжу в сервис, посмотрим, что скажут!)