0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. В сервисе меняли верхние правые рычаги. Болт 10х1000 не выходил, слесарь (Сережа) долго и настойчиво бил по нему, пилил болгаркой. Потом разрезал верхние рычаги и снял кулак и опять бил. Потом нагрел и выбил болт. Собрал. Я выехал. Проехал 50м загорелось табло ABS. Вернулся. Сережа мне "А что выхотите, машина стояла на подъёмнике. Покатайтесь так." Я так понимю что-то с датчиком. Подскажите как проверить, ступица смазывалась (может влияет), как снять датчик. Спасибо. Да по теме искал, но увы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сульдин ЮВ, скорее всего во время выбивания болта, датчик ABS ненамного сместился в своем посадочном месте и поэтому горит контрольная лампа. Можно попробовать постучать по датчику через деревяшку молотком, должно помочь. Если не поможет, то нужно читать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
только аккуратно...если утопите датчик слишком сильно - есть шанс угробить его)))
т.к. может провод поврежден...раз механик заявил
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мне тоже когда шрус поменяли, начало АБС срабатывать ни с того ни сего, колеса юзом не идут, а педаль стрекочет. почитав темы и задав пару вопросов в форуме, пришел домой легонько постучал по датсчику молотком (без фанатизма) и все пропало. катаюсь и радуюсь.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр