0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Заметил у себя следующий трабл: при включенных фарах, магнитоле, печке и обогреве заднего стекла на холостых напруга падает до 12,5-12,8 В. добавляем газу до 1200 об/мин и напруга поднимается до 13,5 В. Подскажите куда рыть - генератор, аккумулятор ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
здоров ну ты сам на свой вопрос ответил. аккум авто нужен для того чтобы завестись, а все остальное гена держит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Норма...генератор всего 90А. Не включай все сразу просто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда едешь вечером, что можно отключить? вроде как все по делу работает. Когда стоишь на светофоре или в пробке на холостых заметно падают обороты вентилятора печки, разве это норма?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Antoha62, это нормальное явление, на ухо оно заметно, но главное чтобы разряда не было. попробуй потребителей убавить например грелку стекла. Но у меня гена валео 90 и пробовал включать все что можно для проверок а это птф плюс ближний плюс дальний плюс печка с музыкой и стекло с зеркалами до 13,2 опустилось. Но так не издеваюсь над авто потому как автоматически предусмотрено выключение противотумана при включении дальнего. стеклом не злоупотребляю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
на исправном гене при нормальном аккумуляторе напруда от оборотов не должна плаввать. Это щетки устали или кольца обгорели.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, вот вот, об этом я и говорил. Серега прав!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Неделю назад с такой же проблемой (12.5 на холостых) отдавал гену в ремонт - заменили релешку какую-то, все вернулось на круги своя.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Alexei095, там регулятор напряжения стоит, он как правило редко выходит из строя, обычно щетки носятся, которые припаяны к нему. Дешевле щетки поменять. Кто-то покупал от жигулей или москвича, чуть подгонял напильником и ездит счастливый.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Student, щетки поменял пол года назад примерно. Сейчас вот реле вылетело.. 2900р содрали.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
По памяти от ВАЗа гена проверяется при 2000 оборотов с полной нагрузкой после 10 мин. прогрева . Если здесь отдача маленькая - стоит задуматься, а на ХХ это нормально.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну давай попробуем посчитать: фары 55Вт+55Вт вентилятор (предположил) 50Вт обогрев (предположим) 100Вт Музло 50Вт. Итого 55+55+50+100+50=310Вт А это 25А при 12В - четверть мощьности генеретора. Даже если считать что я ошибся ВДВОЕ то гена все равно - труп.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Dizertir, знаю, что дорого.. но "ехать надо было"у меня Бош 90 ампер
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Тока сюда еще надо добавить хреновую тучу лампочек в салоне, "подкапотных" потребителей, бензонасос ... Да и габаритных лампочек на пассате на 60Вт (европа: 8*5Вт сзади + номер и 2*5 - спереди )...ну давай попробуем посчитать: фары 55Вт+55Вт вентилятор (предположил) 50Вт обогрев (предположим) 100Вт Музло 50Вт. Итого 55+55+50+100+50=310Вт А это 25А при 12В - четверть мощьности генеретора
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну я же и говорю - допустим ошибся ВДВОЕ. 12,5В при 50А потребления для генератора 90А - это труп.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Гризыч ну что ты прицепился к трупу? Гугл всегда был помощником http://www.moeauto.ru/remont/el_014.html еще http://www.8482.ru/article/proverka-...sti-generatora ну или вот еще http://www.pajero.us/repair/17.shtml Если кому лень читать, то вкратце поясню что все проверки генараторов проводятся при оборотах двигателя 2500-3000.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0