Проблема с напряжением в бортсети
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Московский
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Проблема с напряжением в бортсети

    Добрый вечер. Заметил у себя следующий трабл: при включенных фарах, магнитоле, печке и обогреве заднего стекла на холостых напруга падает до 12,5-12,8 В. добавляем газу до 1200 об/мин и напруга поднимается до 13,5 В. Подскажите куда рыть - генератор, аккумулятор ?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здоров ну ты сам на свой вопрос ответил. аккум авто нужен для того чтобы завестись, а все остальное гена держит.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Норма...генератор всего 90А. Не включай все сразу просто.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Московский
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда едешь вечером, что можно отключить? вроде как все по делу работает. Когда стоишь на светофоре или в пробке на холостых заметно падают обороты вентилятора печки, разве это норма?

  5. #5
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha62, это нормальное явление, на ухо оно заметно, но главное чтобы разряда не было. попробуй потребителей убавить например грелку стекла. Но у меня гена валео 90 и пробовал включать все что можно для проверок а это птф плюс ближний плюс дальний плюс печка с музыкой и стекло с зеркалами до 13,2 опустилось. Но так не издеваюсь над авто потому как автоматически предусмотрено выключение противотумана при включении дальнего. стеклом не злоупотребляю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Московский
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  7. #7
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на исправном гене при нормальном аккумуляторе напруда от оборотов не должна плаввать. Это щетки устали или кольца обгорели.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  8. #8
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Это щетки устали или кольца обгорели.
    +100
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    на исправном гене
    Ага, только гена не обещал выдавать полную мощность при оборотах ХХ.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, вот вот, об этом я и говорил. Серега прав!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #11
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю назад с такой же проблемой (12.5 на холостых) отдавал гену в ремонт - заменили релешку какую-то, все вернулось на круги своя.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, там регулятор напряжения стоит, он как правило редко выходит из строя, обычно щетки носятся, которые припаяны к нему. Дешевле щетки поменять. Кто-то покупал от жигулей или москвича, чуть подгонял напильником и ездит счастливый.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #13
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, щетки поменял пол года назад примерно. Сейчас вот реле вылетело.. 2900р содрали.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  14. #14
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По памяти от ВАЗа гена проверяется при 2000 оборотов с полной нагрузкой после 10 мин. прогрева . Если здесь отдача маленькая - стоит задуматься, а на ХХ это нормально.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  15. #15
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ага, только гена не обещал выдавать полную мощность при оборотах ХХ.
    ну давай попробуем посчитать: фары 55Вт+55Вт вентилятор (предположил) 50Вт обогрев (предположим) 100Вт Музло 50Вт. Итого 55+55+50+100+50=310Вт А это 25А при 12В - четверть мощьности генеретора. Даже если считать что я ошибся ВДВОЕ то гена все равно - труп.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #16
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Student, щетки поменял пол года назад примерно. Сейчас вот реле вылетело.. 2900р содрали.
    Дороговато, я себе менял весь блок щеток, т.к. менял сам, все обошлось в 1200 рубликов, брал в запчастях для шкоды...
    у меня кажется валео на 90 ампер
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #17
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, знаю, что дорого.. но "ехать надо было" у меня Бош 90 ампер
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  18. #18
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну давай попробуем посчитать: фары 55Вт+55Вт вентилятор (предположил) 50Вт обогрев (предположим) 100Вт Музло 50Вт. Итого 55+55+50+100+50=310Вт А это 25А при 12В - четверть мощьности генеретора
    Тока сюда еще надо добавить хреновую тучу лампочек в салоне, "подкапотных" потребителей, бензонасос ... Да и габаритных лампочек на пассате на 60Вт (европа: 8*5Вт сзади + номер и 2*5 - спереди )...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  19. #19
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я же и говорю - допустим ошибся ВДВОЕ. 12,5В при 50А потребления для генератора 90А - это труп.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #20
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч ну что ты прицепился к трупу? Гугл всегда был помощником http://www.moeauto.ru/remont/el_014.html еще http://www.8482.ru/article/proverka-...sti-generatora ну или вот еще http://www.pajero.us/repair/17.shtml Если кому лень читать, то вкратце поясню что все проверки генараторов проводятся при оборотах двигателя 2500-3000.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •