0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 GP 2003 1.9 TDI. Суть вопроса такова: при длительном удержании педали тормоза на приборке загораюся ABS и ESP. В одном случае ошибка появилась просто когда ставил на ручник. Что интересно ошибка срабатывает без системы, можешь и день кататься, но одно точно, так это что педаль тормоза нужно держать опр.период времени, при кратковременном все хорошо. Минские кулибины говорят про "лягушку" , может кто сталкивался, буду рад что кто подскажет. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ошибки какие по АБС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
суппорт проверим,спасибо. Но у кого спрашивал, все говорят "лягушка", а что за земноводное, и где она, и ОНА ли виновата, никто ответа толком не дал))
--- Добавлено чуть позже ---
Да....соответственно все становится в норме, после выключения зажигания, и запуска по новой, до следующего торможения)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух в тормозной системе. Прокачай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лягушка эта находится рядом с педалью тормоза,сними обшивку и увидишь белый блочок на подобие концевика-это она и есть.А коробка какая,если типтрон,то у меня была похожая фигня?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Strimmer,Это точно лягушка, у меня точ в точ такая же проблема вот тема. Так что замена этого концевика должна решить проблему. Сам пока не менял, холодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я из положения выхожу, с помощью ручника. Т.е. когда долго стоишь на светофоре или в пробке, удерживаю машину не педалью тормоза, а ручником. При затяжном спуске стараюсь ехать на скорости и не много подтормаживать. Короче гемор еще тот, надо менять...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не знаю как на ручке ,у меня типтроник.Смысл был в том ,что педаль тормоза не до конца отпускала эту лягушку.Комп писал ошибку.Нужно выставить ее так чтоб(она регулируется) в положении Р и N горели значки "ноги на педали" которые нах-ся на преборки и рядом с ручкой АКПП. И ошибки должны уйти.Если не уйдут сами ,то стереть при помощи подключенного шнурка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, земноводное будем менять)) Удачи всем на дорогах!!!