0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Добрый день уважаемые!Так как с хорошими мастерами в своем городе проблема,а по поводу КПП тем более- приходится "лечить аппендицит по телефону"..У меня проблема в следующем-машина :PASSAT B5 1997 года выпуска,обьем двигателя 1.6 AHL коробку я не знаю,но если надо -скину вин... В общем гудит коробка.. Проверял не однократно-гул как у Икаруса при движении.. Появляля раньше свыше 80км/ч теперь прогресирует и уже 70км/ч.. звук появляется только под нагрузкой-с выжатым сцеплением или на нейтралке накатом тишина полнейшая ..Так что ступичные подшипники исключены..Масло в коробке есть-родное причем,я доливал немного.Есть небольшое выделение через сальник штока переключения передач,но это не так критично,тем более сальник я менял на оригинал,но ничего не изменилось подтекает помаленьку .,.Ну так вот интересует Ваше мнение по поводу затрато емкости ремонта,какие (примерно)запчасти понадобятся сколько денег стоят они примерно и какие есть в этом деле подводные камни?Спасибо за ответ-заранее.. Если не затруднит-ваг номера запчастей кидайте..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
DaveG30, По симптомам похоже пара.Но для верности нужна диагностика.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
А по подробней про это можно,
jra_alekseich? Пока не приходилось сталкиваться с этим.. Что из чего следует?И как это лечить?Да и вообще стоит ли?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
По твоим описаниям только похоже что гудит пара т.е. хвостовик с планетаркой.Но чтобы ставить точный диагноз надо смотреть воочию.Для начала;едеш и оно гудитперейди на другую передачу(скорость та же)-гудит? Заедь на яму или подьемник(чтобы вывесить колеса).Заведи и вкл4ю 5ю пер.(помощник типа едет) и слушай около коробки-где гудит.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Да,ребят,механика..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Вот в вине как коробка описана- [code]A8S - Исполнение Standard
G0C - 5-Ступ. Механическая Кп
K8B - Тип кузова Седан
M4T - 4-Цил.Бенз.Дв-Ль 1,6 Л/74 Квт, Mpi, Mveg 2/Eu3-D, Базовый Двигатель: T6u
T6U - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 06b.1 (Алюм.)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
DaveG30, с коробасом понятно, а возможные причины гула озвучены выше (это касается диференциала). Фланцы не болтаются?
Без точного диагноза сказать невозможно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
В общем попробовал как советовал
jra_alekseich,
гудит на всех скоростях-3,4,5..Тональность немного только меняется,но учитывая что на улице -30 и коробка слегка дубовая и то "хорошо"..- звук слышно..На подъемник загоню на днях..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru