1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Итак.....
на авто по 2002 года эта система состоит из того, что мы тут обсуждаем.........
А вот с 2003 года... НЕТ свечей!, стоит дополнительный электро ТЭН! За радиатором отопителя! ( номер 3) 3B0963235
Так что.... с 2003 года всё по другому!
так что....
У тебя наверное авто с 2003 года. Реле все есть, а свечек НЕТ..........
Все так и должно быть....
И "колхозить" в этом варианте уже НЕ получиться !!!!!!!!
То-то я в ETKA на своё авто не мог найти фланца со свечками.....
так, что эта ветка актуальна для авто по 2002 год включительно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Подтверждение.. 2005 год.!!!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
общий список для AVF:
1) фланец системы охлаждения 038121145
2) реле J359 8D0 951 253, J360 8D0 951 253A
3) предохранитель 40А - N10251901 1 шт, 60A - N10251902 1 шт, колодка для этих предов - 8A0937530 - 2 шт
4) свеча накаливания N10302102 3 штуки
5) провода сечением 0.5 кв.мм, 4 кв.мм, 6 кв.мм
6) угловая втулка с проводом для свечи накала 028971782A 3шт, или кабельный наконечник под винт 3 шт
7) держатель для реле и предов 4B1937503
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буква A была русская, исправил
еще осталось найти разъемы с контактами, которые втыкаются в реле (или они втыкаются в держатель, а в держатель втыкается реле)
чтобы не колхозить
сфотай пжл, интересно посмотреть
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
kazbich2004, я вот тоже буду делать такую дребеду себе. Корпус печки менять =(
И так же как вы тут в теме, проясняли систему подключение и работу. Знаю что у Vasilich такая приблуда стояла. А может и на нынешнем пассате стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо конечно, при продаже пассата поставлю что 2005 год =) так как тен на печку стоит.
машинка у мну 2001 года, да и когда торпеду разбирал, осенью, никаких тенов там не видел =)
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати я тоже в теме на установку этой штуковины
--- Добавлено чуть позже ---
да и почему я создал эту тему? ответ просто - холодно в салоне зимой )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
kazbich2004, ТЭН ставился и на 2001 год, по 2005
У соседа по дому пася 1.9 насос-форсунка. Пока я своего откапывал от снега, окоченел.. в прошлом году дело было, ждать-грелся у него в машине, а ждал я помощь от Игоря (gar), у меня конь замёрз![]()
через 5 минут после старта, очень тёплый воздух пошёл. Сказал что тэн у него стоит. Лобовое оттаяло, мгновенно. Как подогрев. Что я сначала и подумал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На прошлом были свечи на ОЖ! На нынешнем - хз. Вроде как тен должен быть. Даже не вникал, если честно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, допустим у меня тен, как проверить его работоспособность? Дело в том, что печка пока движок не прогреется, дует холодным.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Ошибки по VAG-COM
Группа 016 двигателя, там посмотреть
2 и 3 окно (расшифровка)
ELSA
- создать условия для его включения и проверить ток потребления ТЭН-ом.
Условие проверки
- Температура впускаемого воздуха ниже 19 °C
- Температура охлаждающей жидкости ниже 80 °C
- Температура в салоне ок. 20 °C
- Напряжение АКБ выше 11 в
- Нагрузка трехфазного генератора не более 50% (клемма DF)
- Частота вращения двигателя больше 450 об/мин
- Ступень 4 вентилятора отопителя
- Повернуть регулятор температуры воздуха в салоне до упора.
Через 10 секунд после запуска двигателя элемент для дополнительного нагрева воздуха -Z35- получает команду на включение нагрева от блока управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248-. Три нагревательных элемента последовательно включаются и выключаются блоком управления двигателя через реле.
Пусковой ток элемента для дополнительного нагрева воздуха -Z35- при наличии услови для проверки составляет около 38,9 A и более. После 10-минутной фазы нагрева элемента для дополнительного нагрева воздуха -Z35- потребляемый ток снижается примерно до 31,6
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня АУДИ А6 1998г так для моего авто в етке нет такого фланца для авто с цепью нагрева свечей. А в пассате 1998г есть такое. На ауди идет только обычный фланец и фланец с быстродействующей муфтой (что это?). Получается в Ауди нет доп подогрева?Всем доброго дня. Вопрос такой на ауди а6 есть 3 свечки стоит во флаце охлаждения для более быстрого прогрева антифриза на печку в морозы. Знаю что на пассаты тож такое ставили, но на все ли? У себя высматривал эту штуку под капотом ничего похожего не нашёл. Может кто устанавливал такую штуковину себе? Поделитесь наработками. =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребзя новая вводная как эта штука будет включаться?
там где стоит климатроник придёться менять сервопривод заслонки а где крутёлки там менять крутёлку регклировки горячий-холодный.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=133701&page=1
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня один вопрос остался, к тем кто уже ставил: насколько трудоемка замена обычного фланца на свечной?
какие подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, Денис-80, какие свечи для подогрева брал?
Я вот хочу тоже прикупить, но оригинальные свечи без резьбы для провода, для них нужен дорогущий наконечник
Из аналогов с резьбой нашел только Bosch 0 250 201 036
Может кто уже ставил аналоги, отпишитесь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Работает!ELSA
- создать условия для его включения и проверить ток потребления ТЭН-ом.
Условие проверки
- Температура впускаемого воздуха ниже 19 °C
- Температура охлаждающей жидкости ниже 80 °C
- Температура в салоне ок. 20 °C
- Напряжение АКБ выше 11 в
- Нагрузка трехфазного генератора не более 50% (клемма DF)
- Частота вращения двигателя больше 450 об/мин
- Ступень 4 вентилятора отопителя
- Повернуть регулятор температуры воздуха в салоне до упора.Через 2-3 минуты начинает идти теплый воздух!!! Через 5-7 вообще отлично!
Только у меня работает и на 3 и на 2 скорости, как мне показалось
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня хрена лысого (((
релюшки щёлкают, предохранители целые однако всё равно холодно...
Прозвонил гнездо предохранителя. С одного клемника плюс подходит а с другого тишина... По идее с другого если на минус то должно показать сопротивление тена, так?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще непонятно.
на схеме точка S116 (или А15) обозначена как Positive Connection, это значит подсоединяется к плюсу?
т.е. с контактов 21, 22 ЭБУД при включении, по идее, приходит минус?